Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Семья музыканта

Размещено: Александр Игоревич Перцев - сб, 02/11/2013 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перцев Александр Игоревич
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №6 им. А.С. Макаренко г.Арзамас
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

 

1.     Образовательная: развитие и контроль навыков аудирования; тренировка грамматических навыков употребления глаголов to repair, to mend, to throw, to drop в устной и письменной речи; тренировка лексики по теме « Популярные виды искусства».

2.     Развивающие: развитие умений выделять главное, развитие мышления и памяти; совершенствование навыков связной речи.

         3. Воспитательные: развитие коммуникативных навыков.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Enjoy English. 7 класс.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Используемое оборудование: 

ноутбук

Краткое описание: 
Аудирование « Семья музыканта»

Ход урока

 

Время

Этапы урока

                             Взаимодействие

            Учитель

          Учащиеся

 

 

 

1 min

Оргмомент

 

 

 

 

 

 

Беседа с дежурным

-Good morning good morning, good morning to you, Good morning dear pupils, I’m glad to see you!

 

 

-Who is on duty today?

-Who is missing?

 

 

-What is the weather like today, Лера?

 

-And what weather do you prefer?

-Thank you, sit down please.

 

-Good morning good morning, good morning to you, good morning dear teacher, we ‘are glad to see you!

 

-I am on duty today.

 

-Максимand Маринаare missing. They are ill.

-It is cold and windy. I don’t like such weather.

-I prefer sunny and warm weather.

 

 

5 min

Фонетическая разминка

Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение для фонетической разминки. Ученики повторяют его за учителем и самостоятельно.

-Let’s remember the poem. It will help us to pronounce the English sounds and words better.

-Zero, one, two, three,

Four and five, I say.

Six, seven, eight and nine,

Now I’m thirteen – hooray!

5 min

Речевая зарядка

На доске написаны слова – речевой материал урока. Они были введены на предыдущем уроке.

 

-We shall work in such a way: one of you will read the word in English and ask somebody to translate it into Russian.

-Neighborhood– местность.

-Pocket money– карманные деньги.

- Deserted – пустынный.

- Inhabitants – жители.

- A fair – ярмарка.

- To mend – чинить, штопать.

- Noble– благородный.

- To set – устанавливать.

- A tune – мелодия.

- To spread – распространять.

 

 

7 min

Проверка домашнего задания

-Now we shall check up your home task. Your home task was exercise 21(C).

-You must choose the right word (mend-repair) to complete the sentences. In some cases either of the words is possible.

Дети читают каждый по одному предложению с правильным вариантом ответа.

-Вика: Your shirt is so old; are you going to mend /repair it?

-Максим: You are good at many things. Can you repair my old watch?

-Паша: It’s high time to mend/repair the broken window.

-Нина: There is something wrong with the brakes. I’m going to repair them.

-Иван: Can you mend a hole in my roof?

-Лера: The sewing machine is out of order. Will you repair it?

10 min

Совершенствование навыков аудирования.

Учитель предлагает учащимся прослушать текст «Семья музыканта» и выполнить ряд заданий по этому тексту.

После прослушивания текста детям предлагается выполнить ряд упражнений.

-You will work in pairs. Each rair will receive by two sentences. One of you will read the sentence and your neighbor will answer.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает выполнить следующее упражнение по прослушанному тексту.

-Now we shall have another task. Open your copybooks for control works. I will read you 12 sentences. You must choose if the following sentences true or falls.

1) Carol was a member of a very special family.

2) The family lived in a big village.

3) Nobody loved the musical family.

4) Carol was a very good valium player.

5) Carol’s pet was a dog.

6) Carol and Pussy shared as many things as they could.

7) Carol’s brother Sam played the piano in the living room.

Детислушаюттекст2 раза.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиесяпопарамотвечаютнавопросыупражнения47.

 

-Who in the Parkers family loved Mrs. Parker’s cooking?

-Carol and Pussy.

- Who in the Parkers family was handy?

-Sam.

- Who in the Parkers family played bagpipes?

-Carol’s father.

- Who in the Parkers family played in the bedroom?

-Carol.

- Who in the Parkers family could practice all through the day?

-Mr. Parker.

- Who in the Parkers family tried to share as many things as they could?

- Carol and Pussy.

- Who in the Parkers family practiced downstairs in the hall?

-Carol’s father.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-True

 

 

-False

 

-True

 

-True

 

-False

 

-True

 

 

-True

1min

Физкультминутка

-It’s time to stand up and do some exercises.

Учитель предлагает детям вспомнить ранее разученное стихотворение и рассказать его, сопровождая текст движениями.

-Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together.

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head. hop! Hop!

Stamp your feet. Hop! Hop!

7 min

Объяснение нового материала.

-Today we have a new grammar topic. Open your books on page 202 and find the table

“Read and compare”

-Сегодня мы с вами поговорим  об использовании глаголов todropи tothrow.

Далее учитель объясняет, в каких случаях мы используем глагол tothrow, а в каких глагол todrop.

-Мы используем глагол tothrow– бросать, когда говорим о каком то преднамеренном действии. Глагол to drop – позволить упасть внезапно, непреднамеренно.

Учитель просит детей перевести примеры приведенные в табличке.

-We shall work in such a way: one of you will read the sentence and another pupil will translate it.

 

 

 

 

 

-Дети внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают и переводят примеры из таблицы.

-He threw a ball 100 meters.

- Он бросил мячик на 100 метров.

-Throw the ball to me .

-Бросаймячикмне.

-Someone threw a stone at him.

-Кто- то бросил камень в него.

 

5 min

Закреплениеновогоматериала.

-Now let’s train this rule. Find exercise 44 page 202. Лераread the task please.

 

-You will work in pairs. Each pair will receive by one sentence. Then you must to translate it.

-Complete the sentences using the necessary form of to throw or to drop.

 

 

Через несколько минут дети читают правильные варианты ответа.

1.-During dinner they were throwing bones to the dog.

-В течении обеда они бросали кости собаке.

2.-Betsy dropped the vase and it broke.

- Бетси уронила вазу и она разбилась.

3.-The boy threw the bundle of sticks in the fire.

-Мальчик бросил связку палок в огонь.

4.-Careful! Don’t drop the box.

-Аккуратнее! Не урони коробку.

5.-Nicola dropped the bottle of medicine on the floor. How careless of her.

-Николяуронилабутылочкуслекарствомнапол. Какаяонанеаккуратная!

 

 

 3 min

Задание на дом

-Open your diaries and write down your home task: Activity book, exercise 21(B)-you must choose the right word  to complete the sentences and then write them down; Students book page 207-209- to read and translate the text.

Дети записывают домашнее задание в дневник слушают объяснение учителя, как нужно выполнять данное задание.

2 min

Подведение итогов

Чему вы сегодня научились новому?

 

 

Оценки за сегодняшний урок:

Лера – 5

Максим  - 4

Паша – 5

Оля - 5

Мы научились правильно употреблять глаголы tothrowи todrop.

The lesson is over. You are free!

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн