Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



среда обитания

Спортивно-познавательная эстафета «Среда обитания. Мы – волжане»

Фото пользователя Марина Васильевна Сазонова
Submitted by Марина Васильевна Сазонова on Tue, 07/02/2017 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино»

Балаковского района Саратовской области;

учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель мероприятия: показать обучающимся связь со средой обитания, прививать любовь к малой родине,  пропагандировать  здоровый образ жизни.

Задачи: 1.Расширить кругозор обучающихся на основе материала эстафет.

              2.Мотивировать их к творческому использованию осваиваемого игрового материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга.             

              3.Воспитывать у детей гуманные общечеловеческие качества– заботу, сострадание; соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в соревновательной деятельности.       

Используемое оборудование: 

Для проведения этого мероприятия требуется некоторая подготовка инвентаря и оформление спортивного зала. Изготовить: из поролона гусиные лапки и обшить их красной тканью по числу участников, 2 флажка бумажные или тканевые нанести на них  фразу «Мы – волжане», название мероприятия «Среда обитания» и команд «Муравьи» и «Шмели», на стенах спортзала расположить картинки с изображением природы и животных, обитающих в Саратовской области. Можно использовать картинки из Красной книги Саратовской области.

Оборудование и инвентарь: фитболы круглые– 2 шт., фитболы «рогатые»– 2 шт.,  «гусиные лапки» – количество пар по числу обучающихся, 4 стойки, 4 гимнастических мата, 2 специально-изготовленных флажка, на них слова «Мы – волжане», 2 специально-изготовленных стилизованных ЛИСТА растения.

Краткое описание: 
<p>Сегодня в весёлых состязаниях встречаются 2 команды &laquo;Муравьи&raquo; и &laquo;Шмели&raquo;. <strong>Среда</strong> <strong>обитания </strong>&nbsp;&mdash; что же это такое? Это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.&nbsp; Ребята, с помощью знаний, полученных на уроках физкультуры, биологии, окружающего мира вы &nbsp;выполните двигательные действия, подсмотренные человеком у представителей животного мира. Рядом с нами живут различные животные: насекомые, птицы, рыбы, копытные животные и т.д. Одним словом &ndash; мир животных разнообразен.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Среда обитания и условия существования животных

Submitted by Галина Сергеевна Брагина on Fri, 14/11/2014 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брагина Галина Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 5 им. Ю.А. Гагарина г. Тамбова, учитель химии и биологии

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование знаний о среде обитания и условиях существования животных.

Задачи:

  1. Образовательная:

ввести понятие экологического оптимума, пессимума, экологической валентности вида; раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами; расширить и систематизировать знания о средах жизни животных.

    II. Воспитательная:

    Формировать правильное отношение к природе; умение применять полученные знания на практике.

    III. Развивающая:

         способствовать развитию  навыков аргументированного  выступления, логического мышления, речи, навыков выразительного чтения, умению объяснять воздействие экологических факторов на животных; продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной, учебной работы (составление опорных конспектов, таблиц и схем, взаимоконтроль, работа в парах).




 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Фионова Л.А., Трунова Л.А., Карпачёва Т.В. Экология животных. 7 класс. г.Тамбов: ООО «Издательство Юлис», 2007 г.
  2. Чернова Н.М. Экология. 10 (11) класс. Москва. Дрофа. 2007 г.
  3. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. 7 класс. Москва. «Вентана – Граф», 2010 г.
  4. З.А. Власова. Справочник школьника. Биология. Филологическое общество «Слово». 1995г
  5. Д. Тейлор, Н. Грин, У. Стаут. Биология. В 3 томах. Мир. 2010г.




 

Используемое оборудование: 

Таблица, изображающая пределы выносливости вида; интерактивная доска.


 

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для учащихся 7 класса. На уроке предполагается рассмотреть среды жизни животных, факторы и условия существования животных, а так же пределы выносливости вида.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Ход урока:


Рабочая программа по экологии ХМАО

Submitted by наталья Киселева on Sat, 26/10/2013 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Наталья Александровна
Место работы, должность: 
г.Белоярский ХМАО-Югра МОСШ№1
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
В начале курса учащиеся знакомятся со средой обитания растений, биотических и абиотических факторах окружающей среды; получают знания о внутривидовых и межвидовых взаимоотношениях растений как движущих силах эволюции. Данный курс даёт понятия об антропогенных факторах, влияющих на растения дикой природы.

»  Размещено в сообществах:   

ПРАЗДНИК С РОДИТЕЛЯМИ «ЭТОТ ЧУДНЫЙ МИР ВОДЫ».Саитова Лидия Юрьевна - воспитатель МБДОУ - детский сад №57 г.Балаково

Фото пользователя Лидия Юрьевна Саитова
Submitted by Лидия Юрьевна Саитова on чт, 23/05/2013 - 12:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саитова Лидия Юрьевна
Место работы, должность: 
МБДОУ - детский сад №57
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Закрепить знания детей о воде как среде обитания живых организмов, о ее свойствах и признаках; расширять сотрудничество с родителями по экологическому воспитанию детей; представить новую форму взаимодействия дошкольного учреждения и семьи – подготовка и защита домашнего проекта. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот, о взаимосвязи природных явлений.

Используемое оборудование: 

DVD-запись «Сверкающий мир» - Шопен,костюм феи воды,вода в кувшине,стаканы ,мелкие предметы( камушки,пуговицы,бусинки),глобус,таз с водой,чёрная бумага, дидактические игры «Каждую птицу – на свое место», "Чей клюв,чьи ноги?",таблица "Животные - оьитатели водоёмов",комнатные растения - колеус,толстянка.

Краткое описание: 
Закрепление знаний детей о воде как среде обитания живых организмов, о ее свойствах и признаках в сотрудничестве с родителями в форме праздника. Новая форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи – подготовка и защита домашнего проекта. Формирование представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот, о взаимосвязи природных явлений.

ПРАЗДНИК С РОДИТЕЛЯМИ

«ЭТОТ ЧУДНЫЙ МИР ВОДЫ»


»  Размещено в сообществах:   

Среда обитания и строение птиц

Submitted by Наталья Васильевна Гончарова on Wed, 27/03/2013 - 10:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
Учитель биологии МКОУ ООШ №5 Чулымского района
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование знаний о характерных особенностях птиц в связи 

 с приспособлением к воздушной среде обитания. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1.  Базовый учебник: Биология. Животные. 7 класс. Авторы: В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко
Используемое оборудование: 

Чучела птиц, таблица «Тип Хордовые. Класс Птицы», коллекции перьев, компьютер, интерактивная доска. 

Используемые ЦОР: 

ОМСы сайта http://fcior.edu.ru

аудиоприложение "Пение птиц"

Краткое описание: 
Для достижения поставленной цели в комплексе использованы средства ИКТ и традиционные средства обучения. Интерактивные задания способствуют поддержанию интереса к проблеме урока

Тема.  Среда обитания и внешнее строение птиц.

Цель урока: Формирование знаний о характерных особенностях птиц в связи 


Среда обитания и внешнее строение птиц.

Submitted by Татьяна Яковлевна Голдина on Wed, 27/03/2013 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
учитель биологии МКОУ ООШ №5
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Формирование знаний о характерных особенностях птиц в связи  с приспособлением к воздушной среде обитания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Базовый учебник: Биология. Животные. 7 класс. Авторы: В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко
Используемое оборудование: 

 

Чучела птиц, таблица «Тип Хордовые. Класс Птицы», коллекции перьев, компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ОМСы коллекции http://fcior.edu.ru

аудиоприложение"Пение птиц"

Краткое описание: 
Для достижения поставленной цели в комплексе использованы средства ИКТ и традиционные средства обучения. Использование интерактивной доски способствует поддержанию интереса к изучаемой проблеме.

 

Тема.  Среда обитания и внешнее строение птиц.


Организмы различных сред обитания

Submitted by Ирина Анатольевна Киняпина on Tue, 26/02/2013 - 00:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киняпина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
ФГКОУ "Московское суворовское военное училище" МО РФ преподаватель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Создать условия для воспроизведения системы опорных знаний и умений об отличительных особенностях разных сред обитания живых организмов и  их приспособленности к жизни  в каждой среде обитания.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.   Учебник  А.А. Плешаков Природоведение 5 класс.

2.  Альбом-задачник к учебнику А.А. Плешакова Природоведение 5 кл.

3. Рабочая тетрадь к учебнику А.А. Плешакова Природоведение 5 кл.

4. Биология. Интерактивные приложения к урокам природоведения в 5 классах. Издательство «Дрофа» 2011 год.

 

 

Используемая методическая литература: 

1.     Природоведение. 5 класс: метод. пособие к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина/В.Н. Кириленкова, В.И. Сивоглазов. М.: Дрофа, 2011. – 185, [7] с.

                2.     Попова Л.А. Открытые уроки Природоведение Биология 5-8 классы /Мастерская учителя биологии. М.,Вако,2010.

                3. Энциклопедия живой природы. М, Махаон, 2005

                 4. Энциклопедия. Мир животных / Холоднокровные. Океан и Институт Галлаха. АСТ, 1998.

                 5. Энциклопедический словарь. Естествознание./Составитель Шолле В.Д, М. Большая Российская Энциклопедия,2003.

 

 


 

Используемое оборудование: 

Инструктивная карта урока (с текстами и заданием для каждой группы),  коллекции насекомых, влажные препараты животных, скелеты животных, фотографии различных животных, чучела птиц, гербарий растений,  альбом-задачник к учебнику А.А. Плешакова Природоведение 5 кл.

Используемые ЦОР: 

1.     Мультимедийная презентация учебного материала «Организмы различных сред обитания».

2.     Биология. Интерактивные приложения к урокам природоведения в 5 классах. Издательство «Дрофа» 2011 год.

3.     Набор ЦОР по теме: «Среда обитания» А.А. Плешаков Природоведение 5 класс.


 

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний, с использованием технологии информационно-коммуникационной технологии и технологии интерактивного взаимодействия.

Дидактическая цель урока: применение знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.


»  Tags for document:

Среды жизни и места обитания животных

Submitted by Наталья Сергеевна Назаренко on вс, 22/05/2011 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия № 5 города Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Изучить особенности сред жизни животных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Учащиеся изучают особенности обитания животных в наземно-воздушной, почвенной, водной и организменной среде.

Обитатели различных сред жизни

Submitted by Наталия Григорьевна Морозова on Tue, 18/05/2010 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Наталия Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ № 6 г.Петровска Саратовской области, учитель химии и экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Познакомить обучающихся с обитателями основных сред жизни
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Строганов В.И., Сухова Т.С. "Природа: Введение в биологию и экологию: 5 класс" Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ;

энциклопедии о животных

Используемое оборудование: 

 

таблицы с представителями различных сред обитания,исследовательские
листы, карточки с животными и растениями, клей, маркеры.
Краткое описание: 
В ходе урока используется такой метод, как игра. Работа обучающихся построена на самостоятельной работе в группах, учитель выступает как консультант. Это позволяет научить ребят добываь знания, работать вместе с другими учениками и принимать правильное решение.Класс делится на 4 группы, в которой есть руководитель. В течение урока обучающиеся работают с исследовательскими листами, учебниками и дополнительной литературой, определяя особенности сред жизни, приклеивают картинки с изображениями животных, находят информацию о приспособлениях к жизни в определенной среде обитания в учебнике.Пытаются сделать вывод: что представляет собой та или иная среда обитания и почему в ней живут живые организмы?

Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

Проблемы адаптации человека к окружающей среде

Фото пользователя Наталия Ивановна Шпаковская
Submitted by Наталия Ивановна Шпаковская on чт, 29/10/2009 - 10:04

В истории нашей планеты происходили и происходят процессы планетарного масштаба, преобразующие лик Земли.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн