биология экология
Submitted by Наталья Сергеевна Назаренко on вс, 22/05/2011 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Назаренко Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ гимназия № 5 города Волгограда
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Изучить особенности сред жизни животных.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Краткое описание:
Учащиеся изучают особенности обитания животных в наземно-воздушной, почвенной, водной и организменной среде.
Данные об авторе
Автор(ы):
Флотская Яна Васильевна
Место работы, должность:
МОУ Гимназия №30 имени Музалёва Д.Н. г.Петрозаводск, учитель английского языка
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "How do you treat the Earth?" через интеграцию иностранного языка и биологии.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК: Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 319 с.: ил.
Используемая методическая литература:
Журналы "Биология в школе", "География в школе", "Экологическое образование", УМК по английскому языку, материалы сети Интернет (энциклопедия Википедия) и др.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, звуковые колонки для просмотра презентаций по теме урока.
Краткое описание:
<p> Согласно тематическому планированию по английскому языку для 7 класса это последняя тема, которая завершает изучение цикла, посвященного воспитанию бережного отношения к природе - цикл 4 “How do you treat the Earth?” (урок №7 - Lesson 7 “AreYou a Friend of the Planet?”).</p> <p> Так как вопросы экологии и бережного отношения к природе большей частью рассматриваются в курсе биологии, возникла идея интеграции из желания педагогов разработать и провести урок для учащихся 7 класса, который бы позволил формировать у учащихся целостное восприятие мира и соответствовал целому ряду задач.</p> <p> Учащимся было предложено разбиться на группы по интересам в качестве ученых-экологов, которым необходимо выступить с призывом на научной конференции о необходимости беречь природу и задуматься о существующих экологических проблемах планеты и способах ее решения, в результате чего были сформированы три группы: “Water pollution”, “Air pollution”, “Forests destruction”. Тема урока была перефразирована как «Думай экологически».</p> <p> Авторы данного УМК предусматривают подготовку и защиту учащимися проекта как контроль и рефлексию пройденного материала. Задача учителя заключается в проведении организационной работы с учащимися и методическом сопоставлении идеи авторов учебника с личным творческим переложением учебного материала.</p> <p> Данный урок был разработан и впервые проведён 9 февраля 2008 г. для учащихся 7 «А» класса гимназии учителем английского языка Флотской Яной Васильевной совместно с учителем биологии Малютиной Натальей Юрьевной.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Александровна Фещенко on пн, 24/01/2011 - 14:03
Коллеги! Международный образовательный и культурный центр Московского государственного университета природообустройства приглашает к участию школьников в конкурсах: