Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок английского языка и биологии "Думай экологически!"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Флотская Яна Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ Гимназия №30 имени Музалёва Д.Н.  г.Петрозаводск, учитель английского языка

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "How do you treat the Earth?" через интеграцию иностранного языка и биологии. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 319 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

Журналы "Биология в школе", "География в школе", "Экологическое образование", УМК по английскому языку, материалы сети Интернет (энциклопедия Википедия) и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, звуковые колонки для просмотра презентаций по теме урока.

Краткое описание: 
<p> Согласно тематическому планированию по английскому языку для 7 класса это последняя тема, которая завершает изучение цикла, посвященного воспитанию бережного отношения к природе - цикл&nbsp;4&nbsp;&ldquo;How do&nbsp;you treat the Earth?&rdquo; (урок №7 - Lesson&nbsp;7 &ldquo;AreYou a&nbsp;Friend of&nbsp;the Planet?&rdquo;).</p> <p> Так как вопросы экологии и бережного отношения к природе большей частью рассматриваются в курсе биологии, возникла идея интеграции из желания педагогов разработать и провести урок для учащихся 7 класса, который бы позволил формировать у учащихся целостное восприятие мира и соответствовал целому ряду задач.</p> <p> Учащимся было предложено разбиться на группы по интересам в качестве ученых-экологов, которым необходимо выступить с призывом на научной конференции о необходимости беречь природу и задуматься о существующих экологических проблемах планеты и способах ее решения, в результате чего были сформированы три группы: &ldquo;Water pollution&rdquo;, &ldquo;Air pollution&rdquo;, &ldquo;Forests destruction&rdquo;. Тема урока была перефразирована как &laquo;Думай экологически&raquo;.</p> <p> Авторы данного УМК предусматривают подготовку и защиту учащимися проекта как контроль и рефлексию пройденного материала.&nbsp;Задача учителя заключается в проведении организационной работы с учащимися и методическом сопоставлении идеи авторов учебника с личным творческим переложением учебного материала.</p> <p> Данный урок был разработан и впервые проведён 9 февраля 2008&nbsp;г. для учащихся 7&nbsp;&laquo;А&raquo; класса гимназии учителем английского языка Флотской Яной Васильевной совместно с учителем биологии Малютиной Натальей Юрьевной.</p>
Прикрепленный файл Size
конспект урока.doc 133 KB
Презентация.rar 8.24 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн