Официальный сайт flashgamer 24/7/365
МАОУ СОШ № 5 им. Ю.А. Гагарина г. Тамбова, учитель химии и биологии
Формирование знаний о среде обитания и условиях существования животных.
Задачи:
ввести понятие экологического оптимума, пессимума, экологической валентности вида; раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами; расширить и систематизировать знания о средах жизни животных.
II. Воспитательная:
Формировать правильное отношение к природе; умение применять полученные знания на практике.
III. Развивающая:
способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, речи, навыков выразительного чтения, умению объяснять воздействие экологических факторов на животных; продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной, учебной работы (составление опорных конспектов, таблиц и схем, взаимоконтроль, работа в парах).
Таблица, изображающая пределы выносливости вида; интерактивная доска.
Ход урока:
1. Физическая карта России
2. схемы образования озерных котловин
3. Таб. «Биогеоценоз водоема»
4. Схема «Источники загрязнения вод»
5. к/р «Ледники»
6. д/ф «Мхи и лишайники»
7. Гербарии и муляжи животных обитающих в озерах, болотах
8. Картинки животных
9. Рабочая тетрадь «География» 8 кл.
10. Опорные карточки».
Смотреть видео hd онлайн