озера
Данные об авторе
Автор(ы):
Полчанинова Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №29, учитель
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах России.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "География России.Природа и население.", Автор А.И.Алексеев и др.
Используемая методическая литература:
Универсальные поурочные разработки по географии. Авторы Е.А.Жижина, Н.А.Никитина, География. Справочник и др.
Используемое оборудование:
Настенная физическая карта России; атлас, учебник, тетрадь, иллюстрации, медиаучебник, электронная доска.
Используемые ЦОР:
http://julia-pirogova.blogspot.ru/p/blog-page.html
http://www.uchportal.ru/load/232
Краткое описание:
<p><span style="font-family:times new roman,times,serif">Урок для средней школы, универсального класса, третий в теме "Богатсто внутренних вод России".</span></p>
Класс 8.
ТЕМА : Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота.
Submitted by Виталий Николаевич Конаков on Wed, 17/12/2014 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность:
МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Цель: закрепление знания учащихся по выбранной теме; развитие кругозора учащихся, логического мышления, пробуждения интереса к природе
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
И.И. Баринова "География России. Природа". М.: Дрофа,2013
Используемая методическая литература:
Е.А. Жижина., Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработки по геогрфии 8 класс. М. : ВАКО, 2011
Используемое оборудование:
компьютер. проектор, настольные лампы.
Краткое описание:
<p>Брейн-ринг состоит из 4-х конкурсов: "Разминка", "Самые, самые...", "Ты - мне, я - тебе", "Что? Где? Какие?". Использованы географические загадки-шутки, шарады, анаграммы и др.<br /> </p>
Submitted by Светлана Николаевна Мережникова on Sat, 15/11/2014 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Агеева Наталья Степановна
Место работы, должность:
МКОУ "Мосинская основная общеобразовательная школа"
учитель географии и биологии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать знания об особенностях размещения внутренних вод Пермского края
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
В.П.Дронов,И.И.Баринова. География России. 8 класс.-2012
Используемое оборудование:
Проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
http://www.zel-veter.ru/places/c/oktyabrskii/raion/info/petropavlovskiy-rodnik
Краткое описание:
<p> </p> <p><em>Знакомство учащихся с видами внутренних вод Пермского края, с особенностями их питания и режима, размещение крупных озер, болот водоемов на территории края</em></p>
Знакомство учащихся с видами внутренних вод Пермского края, с особенностями их питания и режима, показать размещение крупных озер, болот водоемов на территории края.
Данные об авторе
Место работы, должность:
Заместитель директора по ВР, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ № 28"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: с оздать условия для усвоения знаний об озёрах, на примере озера Байкал, используя ИКТ.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: презентация “Гидросфера. Озёра”, рабочие листы учащихся, атлас “Физическая география” 6 класс, карточки-сигналы , емкость с водой 0,5 л, мерные стаканчики – 3 шт., информационный плакат (заготовка) “Байкал”, карточки-картинки, видео-фильм (фрагмент 3 мин.) “У края чарующей бездны”.
Используемые ЦОР:
Литература для учителя:
http://www.happy-kids.ru
http://waterforum.ru/
Литература для учащихся:
voda-inform.ru
Галазий. Байкал в вопросах и ответах.
Краткое описание:
<p><strong>Главная мысль: </strong>Без воды невозможна жизнь не только на Земле, но и во Вселенной. Жизнь возникла и существует благодаря удивительным свойствам воды.</p> <p><strong>Ведущие понятия урока: </strong>озеро, озерная котловина, сточное и бессточное озеро, рациональное природопользование, нерациональное природопользование.</p>
Ход урока
I. Постановка цели и задач урока.
Submitted by Нина Владимировна Жуковина on Fri, 25/04/2014 - 07:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Жуковина Нина Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Замьяновская СОШ" МО "Енотаевский район", учитель географии и биологии
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А.Летягин География .Начальный курс/учебник для 6 класса.-М.:Вентана-Граф,-2013
Краткое описание:
<p>Игра предназначена для закрепления знаний по теме:"Воды суши", представляет собой вопросы и ответы.</p>
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ 104
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать понятие "озеро", виды озер, развивать умения работать с картами и другими источниками информации, определять географическое положение озер.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Климанова О.А.Землеведение. М. Дрофа 2011, географический атлас и контурные карты.
Используемая методическая литература:
Рабочие программы. 6-9 классы по учебникам под редакцией О.А.Климановой, А.И.Алексеева. 2012г. издательство "Учитель".
Поурочные разработки по географии. Н.А.Никитина, Е.А.Жижина М."Вако" 2013
География.Рабочие программы 5-9 классы. С.В.Курчина.Вертикаль.2013г.
География.6-8 классы. Занимательные материалы к уврокам и внеклассным занятиям. Касаткина Н.А.
Краткое описание:
<p> На уроке изучается новый материал об озерах, их разнообразии , размещении и значении.</p> <p> На этапе актуализации знаний обучающиеся работают с литературными описаниями озер.</p> <p> Затем переключаются на просмотр слайдов и видеоматериала. высказывают предположения.</p> <p> Систематизируют прочтанное и увиденное, составляют схему.</p> <p> Обобщают материал. заполняют таблицу, находят озера на картах.</p> <p> На этапе закрепления работают с контурным картами и наносят на них озера.</p> <p> На этапе рефлексии составляют синквейн.</p> <p> На заключительном этапеполучают домашнее задание.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by елена васильевна пономарева on вс, 10/02/2013 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Пономарева Елена Васильевна
Место работы, должность:
МБОУЛ "ВУВК имени А.П. Киселёва" учитель географии
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
:- сформировать понятия «озеро», «сточное озеро», «бессточное озеро», особенности происхождения озёрных котловин;
-развивать навыки работы с физической и контурной картой, определять географическое положение озёр;
-воспитывать культуру учебного труда, бережное отношение к природе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "География 6 класс", Летягин А.А.
Используемая методическая литература:
авторская разработка
Используемое оборудование:
физическая карта мира, физическая карта России, атлас 6 класс, видеофрагмент «Озеро Байкал», презентация «Озёра», проектор, интерактивная доска, компьютер
Используемые ЦОР:
авторская презентация
Краткое описание:
Урок знакомит с озёрами, основными типами озёр (по солёности, сточности, происхождению котловины). Многочисленные задания позволяют как закрепить знания по теме "реки", так и по новой теме "озёра". Предлагается практическое задание по описанию географического положения озера.
Ход урока:
Submitted by Евгения Бадмаева on пн, 04/02/2013 - 06:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Автор-составитель: Бадмаева Евгения Николаевна
Место работы, должность:
АОУ ДПО РБ "РИКУО"
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок в форме мастерской по материалам Н.И. Беловой (РГПУ, г. Санкт-Петербург). Выстроен в логике системно-деятельностного подхода.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Наталья Федоровна Сметанникова on Sat, 17/03/2012 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Сметанникова Н.Ф.
Место работы, должность:
МКОУ "Орловская СОШ", учитель географии
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
дать представление о размещении, особенностях происхождении и значении озер, болот, подземных вод, ледников, многолетней мерзлоты, продолжать учить работать с картами, таблицами и другими источниками информации.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
И.И. Баринова "Природа России"
Используемая методическая литература:
Е.А. Жижина "Природа России 8 класс"
Используемое оборудование:
физическая карта России, почвенная карта (с границей вечной мерзлоты), мультимедийный проектор
Краткое описание:
Повторение. Проверка домашнего задания.Изучение нового материала.Во время объяснения нового материала рассказ учителя сопровождается показом слайдов из презентации. Закрепление (географический диктант устно). Рефлексия.
Урок географии 8 класс.
Учитель - Сметанникова Н.Ф. Тема «Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники многолетняя мерзлота».
Submitted by Татьяна Сергеевна Ибрагимова on Wed, 29/02/2012 - 20:17