Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



озера

Разнообразие внутренних вод России.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Полчанинова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №29, учитель

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах России.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "География России.Природа и население.",  Автор   А.И.Алексеев и др.

 

 

Используемая методическая литература: 

Универсальные поурочные разработки по географии. Авторы Е.А.Жижина, Н.А.Никитина, География. Справочник и др.

Используемое оборудование: 

Настенная физическая карта России; атлас, учебник, тетрадь, иллюстрации, медиаучебник, электронная доска.

Используемые ЦОР: 

http://julia-pirogova.blogspot.ru/p/blog-page.html

http://www.uchportal.ru/load/232

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,times,serif">Урок для средней школы, универсального класса, третий &nbsp; в теме &quot;Богатсто внутренних вод России&quot;.</span></p>

 

Класс 8.

ТЕМА: Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота.


Географический брейн-ринг "Природа России"

Submitted by Виталий Николаевич Конаков on Wed, 17/12/2014 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: закрепление знания учащихся по выбранной теме; развитие кругозора учащихся, логического мышления, пробуждения интереса к природе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова "География России. Природа". М.: Дрофа,2013

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина., Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработки по геогрфии 8 класс. М. : ВАКО, 2011

Используемое оборудование: 

компьютер. проектор, настольные лампы.

Используемые ЦОР: 


 

Краткое описание: 
<p>Брейн-ринг состоит из 4-х конкурсов: &quot;Разминка&quot;, &quot;Самые, самые...&quot;, &quot;Ты - мне, я - тебе&quot;, &quot;Что? Где? Какие?&quot;. Использованы географические загадки-шутки, шарады, анаграммы и др.<br /> &nbsp;</p>

Внутренние воды Пермского края

Submitted by Светлана Николаевна Мережникова on Sat, 15/11/2014 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агеева Наталья Степановна
Место работы, должность: 

МКОУ "Мосинская основная общеобразовательная школа"

учитель географии и биологии

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
  • Сформировать знания об особенностях размещения внутренних вод Пермского края
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Дронов,И.И.Баринова. География России. 8 класс.-2012 

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

http://www.zel-veter.ru/places/c/oktyabrskii/raion/info/petropavlovskiy-rodnik

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><em>Знакомство учащихся с видами внутренних вод Пермского края, с особенностями их питания и режима, &nbsp;размещение крупных озер, болот водоемов на территории края</em></p>

Знакомство учащихся с видами внутренних вод Пермского края, с особенностями их питания и режима, показать размещение крупных озер, болот водоемов на территории края.


Урок географии по теме "Озера". 6-й класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафарова С. Х.
Место работы, должность: 

Заместитель директора по ВР, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ № 28" 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: создать условия для усвоения знаний об озёрах, на примере озера Байкал, используя ИКТ.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: презентация “Гидросфера. Озёра”,  рабочие листы учащихся, атлас “Физическая география” 6 класс, карточки-сигналы , емкость с водой 0,5 л, мерные стаканчики – 3 шт., информационный плакат (заготовка) “Байкал”, карточки-картинки, видео-фильм (фрагмент 3 мин.) “У края чарующей бездны”.

Используемые ЦОР: 

Литература для учителя:

  • http://www.happy-kids.ru
  • http://waterforum.ru/

Литература для учащихся:

  • voda-inform.ru
  • Галазий. Байкал в вопросах и ответах.
Краткое описание: 
<p><strong>Главная мысль:&nbsp;</strong>Без воды невозможна жизнь не только на Земле, но и во Вселенной. Жизнь возникла и существует благодаря удивительным свойствам воды.</p> <p><strong>Ведущие понятия урока:&nbsp;</strong>озеро, озерная котловина, сточное и бессточное озеро, рациональное природопользование, нерациональное природопользование.</p>

Ход урока

I. Постановка цели и задач урока.


»  Tags for document:

Интерактивная игра-викторина "Озёра"

Фото пользователя Нина Владимировна Жуковина
Submitted by Нина Владимировна Жуковина on Fri, 25/04/2014 - 07:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жуковина Нина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Замьяновская СОШ" МО "Енотаевский район", учитель географии и биологии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Летягин География .Начальный курс/учебник для 6 класса.-М.:Вентана-Граф,-2013

Краткое описание: 
<p>Игра предназначена для закрепления знаний по теме:&quot;Воды суши&quot;, представляет собой вопросы и ответы.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Озера. 6 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Постукьян С.П
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ 104

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать понятие "озеро", виды озер, развивать умения работать с картами и другими источниками информации, определять географическое положение озер.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Климанова О.А.Землеведение.  М. Дрофа 2011, географический атлас и контурные карты.

Используемая методическая литература: 

Рабочие программы. 6-9 классы по учебникам под редакцией О.А.Климановой, А.И.Алексеева. 2012г. издательство "Учитель".

Поурочные разработки по географии. Н.А.Никитина, Е.А.Жижина М."Вако" 2013

География.Рабочие программы 5-9 классы. С.В.Курчина.Вертикаль.2013г.

География.6-8 классы. Занимательные материалы к уврокам и внеклассным занятиям. Касаткина Н.А.

Краткое описание: 
<p> На уроке изучается новый материал об озерах, их разнообразии , размещении и значении.</p> <p> На этапе актуализации знаний обучающиеся работают с литературными описаниями озер.</p> <p> Затем переключаются на просмотр слайдов и видеоматериала. высказывают предположения.</p> <p> Систематизируют прочтанное и увиденное, составляют схему.</p> <p> Обобщают материал. заполняют таблицу, находят озера на картах.</p> <p> На этапе закрепления работают с контурным картами и наносят на них озера.</p> <p> На этапе рефлексии составляют синквейн.</p> <p> На заключительном этапеполучают домашнее задание.</p>

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Озёра

Submitted by елена васильевна пономарева on вс, 10/02/2013 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУЛ "ВУВК имени А.П. Киселёва" учитель географии
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

:- сформировать понятия «озеро», «сточное озеро», «бессточное озеро»,  особенности происхождения озёрных котловин;

-развивать навыки работы с физической и контурной картой, определять географическое положение озёр;

-воспитывать культуру учебного труда, бережное отношение к природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "География 6 класс", Летягин А.А.

Используемая методическая литература: 

авторская разработка

Используемое оборудование: 

физическая карта мира, физическая карта России, атлас 6 класс, видеофрагмент «Озеро Байкал», презентация «Озёра», проектор, интерактивная доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
Урок знакомит с озёрами, основными типами озёр (по солёности, сточности, происхождению котловины). Многочисленные задания позволяют как закрепить знания по теме "реки", так и по новой теме "озёра". Предлагается практическое задание по описанию географического положения озера.

Ход урока:

Этапы урока


»  Tags for document:

Мастерская "Смотрю в озера.... "

Фото пользователя Евгения Бадмаева
Submitted by Евгения Бадмаева on пн, 04/02/2013 - 06:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Автор-составитель: Бадмаева Евгения Николаевна
Место работы, должность: 
АОУ ДПО РБ "РИКУО"
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок в форме мастерской по материалам Н.И. Беловой (РГПУ, г. Санкт-Петербург). Выстроен в логике системно-деятельностного подхода.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

«Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники".

Submitted by Наталья Федоровна Сметанникова on Sat, 17/03/2012 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сметанникова Н.Ф.
Место работы, должность: 
МКОУ "Орловская СОШ", учитель географии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

дать представление о размещении, особенностях происхождении и значении озер, болот, подземных вод, ледников, многолетней мерзлоты, продолжать учить работать с картами, таблицами и другими источниками информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова "Природа России"

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина "Природа России 8 класс"

Используемое оборудование: 

физическая карта России, почвенная карта (с границей вечной мерзлоты), мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Повторение. Проверка домашнего задания.Изучение нового материала.Во время объяснения нового материала рассказ учителя сопровождается показом слайдов из презентации. Закрепление (географический диктант устно). Рефлексия.

Урок географии 8 класс.

Учитель - Сметанникова Н.Ф. Тема «Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники многолетняя мерзлота».


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн