Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



подземные воды

Внутренние воды России

Submitted by Татьяна Николаевна Аникина on вс, 04/12/2016 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникина Т. Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "ХСОШ № 5"

Учитель географии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщить и закрепить знания по теме «Внутренние воды России».

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карты настенные (физическая карта России, настенная контурная карта России), презентация. 

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока: </strong><em>класс делится на 4 команды: две команды игроков и две команды болельщиков. Соревнуются игроки и болельщики (все баллы, полученные болельщиками, прибавляются команде, за которую они болеют).</em></p> <ol> <li><strong>Организационный момент (3 мин.);</strong></li> </ol> <p>- объявление темы урока, цели и задач;</p> <p>- вступительное слово учителя (эпиграф).</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Разминка для команд (5 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;3. Письменная работа-тест (5 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Соревнования команд и болельщиков (20 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Подведение итогов, выставление оценок (5 мин.).</strong></p>

УРОК  ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ                     8 класс


Родник "Гремучий колодец"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Беспалова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Буденновская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
  1. Установить причины образования различных видов подземных вод.
  2. Развивать умение видеть взаимосвязи компонентов природы, формулировать выводы. Сформулировать значение подземных вод в природе и для человека.
  3. Воспитывать любовь к природе и родному краю. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

География Ростовской области

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p> Изучение внутренних подземных вод</p>

Урок                               &nbs


»  Tags for document:

Подземные воды

Фото пользователя Татьяна Владимировна Айтенова
Submitted by Татьяна Владимировна Айтенова on Tue, 10/12/2013 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Айтенова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
учитель география, МКОУ "Элитовская СОШ"
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  1. Сформировать представление о видах подземных вод;
  2. Способствовать формированию знаний о зависимости подземных вод от состава горных пород и атмосферных осадков;
  3. Показать необходимость бережного отношения к ним как к источнику чистой, пригодной для питья воды.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова «Начальный курс географии»: 6 класс – М.: Дрофа

Краткое описание: 
Предметные – должны знать Виды подземных вод, область их использования и необходимость бережного отношения к ним как к источнику чистой воды. Метапредметные – должны уметь Определять на плане условия рельефа в месте выхода подземных вод на поверхность. Личностные Развивать умение самостоятельно добывать знания при работе с учебником; адекватно оценивать себя.

«Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники".

Submitted by Наталья Федоровна Сметанникова on Sat, 17/03/2012 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сметанникова Н.Ф.
Место работы, должность: 
МКОУ "Орловская СОШ", учитель географии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

дать представление о размещении, особенностях происхождении и значении озер, болот, подземных вод, ледников, многолетней мерзлоты, продолжать учить работать с картами, таблицами и другими источниками информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова "Природа России"

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина "Природа России 8 класс"

Используемое оборудование: 

физическая карта России, почвенная карта (с границей вечной мерзлоты), мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Повторение. Проверка домашнего задания.Изучение нового материала.Во время объяснения нового материала рассказ учителя сопровождается показом слайдов из презентации. Закрепление (географический диктант устно). Рефлексия.

Урок географии 8 класс.

Учитель - Сметанникова Н.Ф. Тема «Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники многолетняя мерзлота».


Внутренние воды России: озера, подземные воды, многолетняя мерзлота, ледники.

Submitted by Галина Геннадьевна Маякова on чт, 29/12/2011 - 00:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маякова Галина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Перелюбского района Саратовской области", учитель географии
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цель : завершить формирование понятий «озера», «подземные воды», «ледники», «многолетняя              

             мерзлота» ;

 Задачи: выявить особенности размещения озер, подземных вод, ледников, многолетней        

                мерзлоты на территории России;

                развивать умения использования различных источников  информации

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

: презентация по теме, карточки- инструкции, атлас и учебник 8 класса под ред. А.И.Алексеева. 

Используемая методическая литература: 

Меродическое пособие к учебнику "география России"под редакцией А.И. Алексеева. М.Ю.Евдокимова,В.И.Сиротин,В.Г.Терещенкова.Дрофа.Москва.2004

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Краткое описание: 
выявление основных характеристик озер, ледников, многолетней мерзлоты, подземных вод;определение географического положения географических объектов гидросферы на территории России

Ход урока:

  I.Организационный момент.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн