Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



воды суши

Интерактивная игра-викторина "Озёра"

Фото пользователя Нина Владимировна Жуковина
Submitted by Нина Владимировна Жуковина on Fri, 25/04/2014 - 07:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жуковина Нина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Замьяновская СОШ" МО "Енотаевский район", учитель географии и биологии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Летягин География .Начальный курс/учебник для 6 класса.-М.:Вентана-Граф,-2013

Краткое описание: 
<p>Игра предназначена для закрепления знаний по теме:&quot;Воды суши&quot;, представляет собой вопросы и ответы.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Гидросфера. Воды суши. Реки.

Фото пользователя Нафися Фаритовна Назарова
Submitted by Нафися Фаритовна Назарова on Fri, 25/10/2013 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Н.Ф., Лыкова Т.А.
Место работы, должность: 
МКОУ "Приволжская СОШ №2" зам. директора по УВР, учитель географии; МКОУ "Приволжская СОШ №2" зам. директора по МР, учитель географии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: Создать условия для усвоения новой темы, сформировать понятие внутренние воды, начать формирование представлений о составе внутренних вод, в том числе реках, озерах, болотах ,ледниках.

 Задачи:

- обучающие

1. Сформировать понятие «внутренние воды».

2. Сформировать общее представление о реке и его составных частях, а также характерных природных явлениях. Сформировать понятия «устье», « исток», «притоки», «дельта». Сформировать общие представления о водах суши.

-развивающие

1. Продолжить формирование обобщённого приёма определения ГП рек и обозначения их на контурной карте.

2. Усовершенствовать обобщённый картографический приём чтения карт и нахождения объектов на карте.

-воспитательные

Сформировать систему знаний о реках своей местности, как части гидросферы. Их использование человеком и пути охраны от истощения и загрязнения.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География 6. – М.: «Русское слово», 2012

Используемое оборудование: 

 Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, схема строения реки , карта полушарий, учебник, контурная карта

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационный модуль.

Иллюстрация. Река.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f31-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/index.htm

2

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационный модуль.

Картина Левитана

«Деревня на берегу реки»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/acbd3c12-49ce-4b41-8652-f4dd82cce91d/Levitan.DerevnaNaBereguReki.jpg

3

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Практический модуль.

Презентация.

Притоки реки.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/71958d2b-47b1-4b51-aa2f-e1dcbb23b1ab/?interface=pupil&subject=28

 

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Практический модуль.

Презентация.

Устья рек.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4d36ef3b-e769-4132-8563-bffd7ab15b5f/?interface=pupil&subject=28

5

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Практический модуль.

Презентация.

Питание реки. Реки России.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3cd39970-4e13-4812-9404-98839c852b8f/?interface=pupil&subject=28

6

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Контрольный

модуль

Контрольные задания

http://www.fcior.edu.ru/card/22539/gidrosfera-kontrolnye-zadaniya.html

 

Краткое описание: 
Тип урока: изучение нового материала в форме беседы с проблемно-ориентированными заданиями.

План-конспект урока


»  Tags for document:

Поверхностные воды Земли. Озёра.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Проноза Эльмира Фазиловна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p> <span style="font-family: Arial, Tahoma;">&nbsp;на уроке продолжается знакомство учащихся с многообразием вод суши, ученики выделяют существенные признаки озер и знакомятся с их классификацией</span></p>

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Реки

Фото пользователя Наталья Владимировна Венидиктова
Submitted by Наталья Владимировна Венидиктова on вс, 04/12/2011 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Венидиктова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3" г. Пикалево, учитель географии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать у учащихся представление о реках.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Физическая карта России, атлас для 6-го класса, картины русских художников, художественная и научно-популярная литература, видеотехника.

Используемые ЦОР: 

Фильм о реке Рагуша.

Краткое описание: 
Урок по этой теме рассматривается в крупной теме «Гидросфера», в которой изучается две части водной оболочки - Мировой океан и Воды суши. Рассматриваемый вопрос относится к Водам суши.

Содержание урока:

Вступительное слово учителя:


Воды суши: подземные воды и ледники

Фото пользователя Мария Викторовна Втюрина
Submitted by Мария Викторовна Втюрина on вс, 02/05/2010 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Годухина Мария Викторовна
Место работы, должность: 
учитель географии МОУ СОШ №1 г. Городца
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Дать учащимся понятие о подземных водах и ледниках
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Работа по учебнику Домогацких Е. М.  "География. Начальный курс "6 класс

 

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер с операционной системой Windows XP, проектор, экран.
  2. Карта полушарий
  3. Учебные тетради, учебники
Краткое описание: 
Урок проводится с использованием компьютера. Дети наглядно знакомятся с темой, основные моменты заносят в тетрадь. Урок может стать демонстрацией для детей, как делать компьютерные презентации.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок состоит из 3 основных частей:

1. Повторение предыдущей темы - 5мин

Фронтальный опрос на тему "Воды суши: реки и озёра"


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн