Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прилагательные

Притяжательные прилагательные

Submitted by Анна Агейкина on Fri, 01/07/2016 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емашова Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г. Челябинска", учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Вспомнить, что такое прилагательные, их признаки, какие прилагательные называются краткими, степени сравнения прилоагательных; вспомнить разряды прилагательных (качественные и относительные); познакомиться с притяжательными прилагательными, их признаками и образованием; научиться находить притяжательные прилагательные в тексте; отличать притяжательные прилагательные от прилагательных других разрядов; определять разряд прилагательных; различать суффикс -ий- и окончание-ий .прилагательных, 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 6 класс /Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. - М.: Просвещение, 2011

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация.

Краткое описание: 
<p>Пошаговая презентация.</p>

Правописание Н и НН в причастиях_и отглагольных прилагательных

Фото пользователя Ольга Юрьевна Губанова
Submitted by Ольга Юрьевна Губанова on пн, 02/03/2015 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
губанова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ п. свх. Песковатский, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

углубить знания учащихся о правописании Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А, Александрова О. М., Григорян Л. Т., Кулибаба И. И.

Используемая методическая литература: 
  1. Беляева О.В., Даценко О.А. Универсальные поурочные разработки по русскому языку к учебникам М.Т.Баранова и др. (М.: Просвещение) и М.М.Разумовской и др. (М.: Дрофа): 7 класс. – М.: ВАКО, 2009
Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в интернет, проектор, экран, презентация в программе Power Point

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru

Краткое описание: 
<p><strong><em>Урок русского языка в 7 классе по программе М.Т, Баранова.&nbsp;</em></strong></p>

Задачи:


Степени сравнения прилагательных

Submitted by Гульнур Зуфаровна Султанова on Sat, 24/01/2015 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Султанова Гульнур Зуфаровна
Место работы, должность: 

МОБУ СОШ №1 с.Малояз Салаватского района

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Spotlight - 4, презентация в Power Point, аудиокурс к учебнику, ТСО.

Краткое описание: 
<p>Повторение лексического материала по теме &quot;животные&quot;, описательные прилагательные, введение нового грамматического материала по теме &quot;сравнительная степень сравнения прилагательных&quot;</p>

Правописание окончаний имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода.

Submitted by Ольга Александровна Короткова on чт, 23/01/2014 - 16:56
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ Холмушинская ООШ, учитель начальных классов.
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить и  систематизировать знания о склонении имён прилагательных мужского и среднего рода; отработать навык определения падежа прилагательных;  развивать умение писать падежные окончания имен прилагательных; воспитывать осторожность при обращении со спичками; прививать интерес к чтению сказок; развивать орфографическую зоркость обучающихся. Включать каждого ребёнка в активную познавательную деятельность, побуждающую школьника к самостоятельной мыслительной работе при добывании информации и оперировании ею в процессе выполнения заданий на основе сочетания индивидуальной, коллективной и парной форм работы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык" 4 класс. Авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

Учебник, карточки для индивидуального задания, презентация, художественная литература, толковый словарь.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Русский язык 4 класс

Урок русского языка в 4 классе по теме " Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода"


Урок русского языка в 7-м классе по теме "Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных"

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <ul> <li> Познакомить с морфологическими омонимами &ndash; с омонимичными причастиями и отглагольными прилагательными.</li> <li> повторить правописание Н и НН в прилагательных;</li> <li> усвоить полученные знания по новой теме и закрепить их на практике;</li> <li> продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся и привитию любви к русскому языку.</li> </ul>

"Прилагательные-антонимы и прилагательные-синонимы"

Фото пользователя Екатерина Михайловна Маштега
Submitted by Екатерина Михайловна Маштега on вс, 10/03/2013 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маштега Екатерина Михайловна
Место работы, должность: 
МКОУ "Прогимназия № 41" г.Нальчика
Регион: 
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

I. Дидактические
a. углубление представлений учащихся о синонимах и антонимах;
b. развитие умения правильно употреблять их в речи.
 
II. Развивающие
a. развивать мышление, память, внимание;
b. совершенствовать знания об окружающем мире;
c. обогащать словарный запас;
d. развивать письменную речь учащихся.
 
III. Воспитательные
a. прививать интерес к изучению русского языка;
b. воспитывать активность, дисциплинированность, уважительное отношение друг к другу;
c. воспитывать аккуратность при оформлении письменных работ.
 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

карточки со словами;
картинки (антонимы);
разрезные картинки;
CD-диск (песня);
CD-плеер.
 
Краткое описание: 
Урок объяснение нового материала по русскому языку по теме "Прилагательные-антонимы и прилагательные-синонимы"

Материал для зрительных диктантов, письма по памяти, выборочного письма.

Фото пользователя Елена Сергеевна Мусаткина
Submitted by Елена Сергеевна Мусаткина on Fri, 01/03/2013 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусаткина Е.С.
Место работы, должность: 
ФГБОУ ВДЦ "Орлёнок"
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Систематизировать знания учащихся. Сформировать зрительную память.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Разработка индивидуальных карточек по русскому языку для 5-6 классов.

Роль имен прилагательных в речи.

Фото пользователя Наталья Васильевна Соловьянова
Submitted by Наталья Васильевна Соловьянова on чт, 10/01/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьянова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 15, учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

познакомить с ролью имен прилагательных в речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина "Русский язык", учебник для 3-го класса, 2 часть

Используемая методическая литература: 

Е.В.Бунеев, М.А.Яковлев "Русский язык", 3 класс. Методические рекомендации для учителя. Изд. 2-е, доп. - Москва: Баласс, 2006г.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, сигнальные карточки взаимовыручки и самооценки, презентация

Краткое описание: 
Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умения учащихся находить имена прилагательные в предложении, тексте, определять их род и число. 2. Развивать умение точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи. Развивающие: 1. Развивать фонематический слух 2. Формировать и развивать визуальный и аудиальный способ запоминания 3. Развивать такие характеристики внимания как: устойчивость, переключение, концентрация, распределение Воспитывающие: 1. Развивать у детей умения наблюдать, сравнивать, обобщать. 2. Воспитывать интерес к русскому языку. Здоровьесберегающий аспект: работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки, выработки правильного дыхания, поддержание интереса к учебе и снижение утомляемости. Создание положительного эмоционального фона, снятие фактора тревожности Формы работы: фронтальная, самостоятельная Методы работы: словесная (беседа, работа с книгой), практические упражнения.

 

Ход урока.


Семья

Submitted by Татьяна Николаевна Овчинникова on Wed, 27/10/2010 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №30 г.Березники, Учитель английского языка
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Закрепление лексики по теме "Семья".
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 5 класс, авт. Кузовлев В.П. и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер,  проектор, звуковое оборудование.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация.

Краткое описание: 
Закрепление лексического материала по теме "Семья", упражнения на тренировку граматического материала: степени сравнения прилагательных.

Беспризорные слова

Submitted by Вера Викторовна Кириченко on чт, 29/04/2010 - 12:18

Здравствуйте, Виктория Ивановна, зарегистрировалась повторно на сайте. Пытаюсь присоединить файл " Беспризорные слова или слова категории состояния.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн