Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



антонимы

Урок русского языка в 3 классе по ПНШ Тема: Антонимы

Submitted by Ольга Анатольевна Колганова on Sat, 21/01/2017 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колганова О.А.
Место работы, должность: 

МОБУ"СОШ №84", учитель нач. классов

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. познакомить с понятием «антонимы»;
  2. способствовать развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи  антонимы;
  3. содействовать развитию устной и письменной речи, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса;
  4. способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества;  
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

интерактивная доска, раздаточный материал (пословицы)

Краткое описание: 
<p>Сегодня мы познакомимся с новым понятием, но сначала &nbsp;</p> <p>нам нужно показать свою готовность. Для этого <u>проверим &nbsp;посадку</u>&nbsp;и сделаем&nbsp;<u>разминку&nbsp;</u>для рук.&nbsp;</p>

Урок русского языка в 3 классе по ПНШ

 

Тема: Антонимы

Цель:


»  Tags for document:

Антонимы

Submitted by Светлана Владимировна Шапоренко on вс, 14/02/2016 - 19:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапоренко С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Багаевская СОШ №3

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся со словами, противоположными по значению, ввести понятие “антоним”

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Разумовская М.М.. Дрофа,2011
Используемое оборудование: 

Учебник, карточки, иллюстративный материал, презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала в 5 классе по теме &quot;Антонимы&quot;</p>

Антонимы

Submitted by Светлана Владимировна Шапоренко on вс, 14/02/2016 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапоренко С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Багаевская СОШ № 3

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся со словами, противоположными по значению, ввести понятие “антоним”

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
русский язык. 5класс: учебник для общеобразоват. Учреждений/ Разумовская М.М.. Дрофа,2011
Используемая методическая литература: 

Учебник, карточки, иллюстративный материал, презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок русского &nbsp;языка в 5 классе.</p>

Антонимы

Submitted by Светлана Владимировна Шапоренко on вс, 14/02/2016 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапоренко С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Багаевская СОШ № 3

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся со словами, противоположными по значению, ввести понятие “антоним”

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
русский язык. 5класс: учебник для общеобразоват. Учреждений/ Разумовская М.М.. Дрофа,2011
Используемая методическая литература: 

Учебник, карточки, иллюстративный материал, презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок русского &nbsp;языка в 5 классе.</p>

Антонимы

Submitted by Светлана Владимировна Шапоренко on вс, 14/02/2016 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапоренко С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Багаевская СОШ № 3

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся со словами, противоположными по значению, ввести понятие “антоним”

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
русский язык. 5класс: учебник для общеобразоват. Учреждений/ Разумовская М.М.. Дрофа,2011
Используемая методическая литература: 

Учебник, карточки, иллюстративный материал, презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок русского &nbsp;языка в 5 классе.</p>

Конспект логопедического занятия с детьми с ОНР "Антонимы"

Submitted by Светлана Александровна Лобанова on Tue, 26/01/2016 - 07:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова С.А.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

a) Коррекционно-образовательные: наблюдать явления антонимии, упражнять в подборе антонимов к словам различных частей речи, уточнить значения слов, расширить активный словарь учащихся.

b) Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, памяти.

c) Коррекционно-воспитательные: воспитание навыков сотрудничества, самостоятельности, вызов эмоционального отклика на сказку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

карточки «Найди два одинаковых изображения» (для каждого ребенка), мяч, карточки для игры в «Пасьянс», карточки с заданиями, тетради, ручки.

Краткое описание: 
<p>Конспект урока на тему Антонимы</p>

Антонимы

Submitted by Людмила Григорьевна Иванова on вс, 29/03/2015 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Людмила Григорьевна
Место работы, должность: 

г. Нюрба, Республика Саха (Якутия), МБОУ "Нюрбинский технический лицей им.А.Н.Чусовского", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить и углубить знания об антонимах, установить их связь с многозначными словами и другими семантическими группами слов – омонимами и синонимами.

Цели как деятельность учеников.

М/п: пользоваться словарями разных типов (толковые, антонимов), перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, схему).

1ЛР: менять стратегию чтения, пользоваться механизмами и приёмами технологии читательской деятельности (антиципация, поиск и подбор ключевых слов, сжатие, комментированное чтение, словарно­орфографический анализ и др.), применять приобретённые умения в жизни.

6ЛР: находить антонимы в тексте, подбирать антонимы к словам, устанавливать связь антонимов с многозначностью слова.

3ЛР: наблюдать за использованием антонимов в художественной речи.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н. Руский язык. 5 кл. : учебник для общеобразоват. учреждений: в 2-х кн. Кн.1 - М.: Баласс,2012

Используемая методическая литература: 
1. Д.Д. ДаниловТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ)
2. Е.Л.МельниковаПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА: МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
3. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И 5–6м КЛАССАХ (технология формирования типа правильной читательской деятельности)

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Урок развития умений перерабатывать информацию, пользоваться приемами технологии читательской деятельности</p>

Урок русского языка в 5 классе

 

Тема:   Антонимы.

Тип урока. Урок развития умений.


Антонимы

Submitted by Марина Ивановна Иванова on Sat, 27/09/2014 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Марина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Батыревская СОШ №2" Учитель чувашского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p>План урока &quot;Антонимы&quot; составлен для 5 класса национальной школы. В нем размещены разнообразные задания и игры, которые интересны для учащихся.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Обобщающий урок русского языка в 6 классе по теме "Фразеологизмы"

Фото пользователя Светлана Анатольевна Кулявцева
Submitted by Светлана Анатольевна Кулявцева on Tue, 10/12/2013 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулявцева Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы в МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ калининского района Саратовской Области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания учащихся по теме "Фразеологизмы"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В. Беляева, О.А. Даценко. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. -м. ВАКО,2009.

Используемая методическая литература: 

Булгакова И.В. Нестандартные уроки русского языка. 5-7 классы. Ростов-на-Дону "Феникс", 2002.

С.В. Водолазькая. Предметная неделя русского языка в школе. Конкурсы, викторины, олимпиады. Ростов-на-Дону "Феникс", 2005.

Русский язык 6-11 классы. Проектная деятельность учащихся. Составитель Г.В.Цветкова. Волгоград. Идательство "Учитель",2009

 

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок проводился в 6 классе после изучения темы "Фразеологизмы". Цель урока: Обобщить и закрепить знания учащихся о происхождении фразеологизмов, проверить их умение давать лексическое толкование фразеологизмов, подбирать к ним антонимы и синонимы, находить фразеологизмы в тексте. К уроку были подобраны соответствующие задания.

Лексика

Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
зорина И.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №8 г. Поронайска Сахалинской области
Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиапроэктор

Краткое описание: 
данный урок позволит повторить и систематизировать знания о лексике, ее основные понятия.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн