ассоциация
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя школа №11"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Создание ассоциативной композиции с использованием выразительных свойств цвета
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
для учителя: Слайд-шоу «Цветы и настроение», проектор, музыкальный центр, компакт-диск с муз. произведением П.И.Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
для учащегося: бумага А3, гуашь, кисти №6, №2, палитра, емкость для воды, тряпочка (ветошь)
Краткое описание:
<p><strong><em>Создание ассоциативной композиции на тему «Волшебный цветок настроения» с использованием выразительных свойств цвета</em></strong></p> <ul> <li>Знакомимся с понятием ассоциативная композиция</li> <li>Продолжаем осваивать технику и приёмы работы гуашевыми красками</li> <li>Решаем композиционные задачи в предложенной теме</li> <li>Развиваем художественный вкус, воспитываем способность воспринимать музыку и выражать свои эмоции и чувства средствами живописи.</li> </ul> <p>для обучающихся 8-10лет</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Григорьевна Иванова on вс, 29/03/2015 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Людмила Григорьевна
Место работы, должность:
г. Нюрба, Республика Саха (Якутия), МБОУ "Нюрбинский технический лицей им.А.Н.Чусовского", учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и углубить знания об антонимах, установить их связь с многозначными словами и другими семантическими группами слов – омонимами и синонимами.
Цели как деятельность учеников.
М/п: пользоваться словарями разных типов (толковые, антонимов), перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, схему).
1ЛР: менять стратегию чтения, пользоваться механизмами и приёмами технологии читательской деятельности (антиципация, поиск и подбор ключевых слов, сжатие, комментированное чтение, словарноорфографический анализ и др.), применять приобретённые умения в жизни.
6ЛР: находить антонимы в тексте, подбирать антонимы к словам, устанавливать связь антонимов с многозначностью слова.
3ЛР: наблюдать за использованием антонимов в художественной речи.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Бунеев Р.Н. Руский язык. 5 кл. : учебник для общеобразоват. учреждений: в 2-х кн. Кн.1 - М.: Баласс,2012
Используемая методическая литература:
1. Д.Д. ДаниловТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ)
2. Е.Л.МельниковаПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА: МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
3. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И 5–6м КЛАССАХ (технология формирования типа правильной читательской деятельности)
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p>Урок развития умений перерабатывать информацию, пользоваться приемами технологии читательской деятельности</p>
Урок русского языка в 5 классе
Тема: Антонимы.
Тип урока. Урок развития умений.
Submitted by Надежда Михайловна Тимофеева on Wed, 24/04/2013 - 19:47
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Бродникова Наталия Валерьевна
Место работы, должность:
МКОУ "Большемуртинская СОШ №1"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Выделение основных особенностей организации стихотворного текста.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Экран, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Краткое описание:
Урок разработан в соответствии с технологией развития критического мышления.