Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рифма

Два этапа творчества Марины Цветаевой

Submitted by Галина Владимировна Быкова on Sat, 25/01/2014 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быкова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Усть-Уйская СОШ"Целинного района Курганской области,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Показать учащимся особенности лирики Цветаевой в зависимости от периодов её жизни;

Дать характеристику этапам её творчества;

Развивать умение систематизировать материал;анализировать лирическое произведение;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Т.Ф. Курдюмовой для 11 класса

Используемая методическая литература: 

Методические разработки для уроков литературы в 11 классе (разных авторов)

Используемое оборудование: 

ПК

Краткое описание: 
1.Организационная часть 2.Лекция с элементами беседы 3.Выводы ,итоговая беседа

Марина Цветаева оставила богатое творческое наследие:книги лирических стихов,17 поэм,8 стихотворных драм,автобиографическую,мемуарную и историко-литературную прозу,эссэ,философские и критические


анализ стихотворения Есенина "С добрым утром"

Фото пользователя Альбина Алексеевна Кузнецова
Submitted by Альбина Алексеевна Кузнецова on чт, 09/01/2014 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова А.А. на основе примерной программы БунееваР,Н, "литературное чтение"
Место работы, должность: 
МАОУ многопрофильный лицей
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 


понимание и анализ литературного текста

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н. "литературное чтение", справочники по литературе, дидактические материалы, интернет-ресурсы

Используемая методическая литература: 

справочники по литературе

Используемое оборудование: 

ИКТ

Используемые ЦОР: 

ИНТЕРНЕТ

Краткое описание: 
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ЕСЕНИНА
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ


Родник поэзии есть красота

Фото пользователя Наталия Валерьевна Бродникова
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродникова Наталия Валерьевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Большемуртинская СОШ №1"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Выделение основных особенностей организации стихотворного текста.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Экран, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Краткое описание: 
Урок разработан в соответствии с технологией развития критического мышления.

Что делает текст поэтическим произведением

Фото пользователя Марина Игоревна Мирошник
Submitted by Марина Игоревна Мирошник on вс, 27/03/2011 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирошник Марина Игоревна
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия №5 г. Ростова-на-Дону

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p> Цель урока - создание условий, которые позволят учащимся продолжить работу по выявлению характерных признаков поэтических текстов.</p>

»  Размещено в сообществах:   

К.Бальмонт "Учудищ"

Submitted by Валентина Пантелеймоновна Богданова on Wed, 23/03/2011 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Валентина Пантелеймоновна
Место работы, должность: 
МОУ НОШ 395
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Нацелить учащихся на восприятие созданного автором шуточного образа литературного героя,. с опорой на знание теории литературы. Помочь учащимся понять сущность творчества К. Бальмонта. Формировать познавательный интерес учащихся, прививать им вкус к самостоятельному поиску, к открытиям.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение» 2 класс, часть 1, Самара издательство «Учебная литература» 2008 год, .120.

Краткое описание: 
Сравнение творчества А.Пушкина и К.Бальмонта

Словесники

Фото пользователя Алла Александровна Третьякова
Submitted by Алла Александровна Третьякова on чт, 12/11/2009 - 10:48

Я очень рада зарегистрироваться в сообществе "Словесники".

В сообщество войти я, правда,рада!

Общенье с Вами будет как награда!


»  Tags for document:

Имя числительное

Submitted by Мария Анатольевна Карбовская on Wed, 15/07/2009 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карбовская Мария Анатольевна,Каширина Елена Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Чкалово Ершовского района Саратовской Области", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
научить учащихся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы; способствовать осмыслению семантики данной части речи; развивать умение «видеть» числительные разных разрядов в тексте; развивать творческую, речевую, мыслительную активность; развивать интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации; артикулировать числительные в соответствии с нормами орфоэпии; развивать умение пользоваться справочной литературой; совершенствовать мыслительные (обобщение, классификация, установление аналогий) и общеучебные умения и навыки; показать взаимодействие разных наук, дать целостное представление об окружающем мире; прививать ответственность, аккуратность при письме.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебники   русского языка для 6 класса под редакцией Бабайцевой.
Краткое описание: 
Учащиеся учатся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы; урок развивает интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации из области математики и русского языка; на данном уроке развивается умение пользоваться справочной литературой,совершенствуются мыслительные (обобщение, классификация, установление аналогий) и общеучебные умения и навыки;урок показывает взаимодействие разных наук, даёт целостное представление об окружающем мире.

 


Звуки русского языка.

Submitted by Марина Ивановна Климова on пн, 22/06/2009 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Марина Ивановна
Место работы, должность: 
Билитуйская средняя школа, учитель начальных классов.
Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Выявить понятия рифмы, звук.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка. Соловейчик М.С., Методическое пособие

Краткое описание: 
вводно-мотивационный этап (приветствие); операционно-содержательный (массаж, помощь Антону,беседа о слове,игра "Добрые и злые слова,проверка домашнего задания, игра в рифмы, работа по учебнику, работа со скороговоркой,работа над изученными орфограммами; рефлексивно-оценочный.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн