Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



роль

Роль имен прилагательных в речи.

Фото пользователя Наталья Васильевна Соловьянова
Submitted by Наталья Васильевна Соловьянова on чт, 10/01/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьянова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 15, учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

познакомить с ролью имен прилагательных в речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина "Русский язык", учебник для 3-го класса, 2 часть

Используемая методическая литература: 

Е.В.Бунеев, М.А.Яковлев "Русский язык", 3 класс. Методические рекомендации для учителя. Изд. 2-е, доп. - Москва: Баласс, 2006г.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, сигнальные карточки взаимовыручки и самооценки, презентация

Краткое описание: 
Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умения учащихся находить имена прилагательные в предложении, тексте, определять их род и число. 2. Развивать умение точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи. Развивающие: 1. Развивать фонематический слух 2. Формировать и развивать визуальный и аудиальный способ запоминания 3. Развивать такие характеристики внимания как: устойчивость, переключение, концентрация, распределение Воспитывающие: 1. Развивать у детей умения наблюдать, сравнивать, обобщать. 2. Воспитывать интерес к русскому языку. Здоровьесберегающий аспект: работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки, выработки правильного дыхания, поддержание интереса к учебе и снижение утомляемости. Создание положительного эмоционального фона, снятие фактора тревожности Формы работы: фронтальная, самостоятельная Методы работы: словесная (беседа, работа с книгой), практические упражнения.

 

Ход урока.


Нравственно-патриотическое воспитание детей

В нашем детском саду мы создали мини-музей "русского быта" - этническую комнату.В ней всё оформлено в стиле старины,называют все её - "Русская изба".Обстановка предельно прос


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Тренинг расширенного ролевого репертуара подростка

Submitted by Марина Александровна Чебан on Sat, 19/03/2011 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чебан Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г. Вольск Саратовская область Педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Получение подростками информации о себе, своих психологических закономерностях, которые могут помочь в жизни. Готовность ставить новые вопросы и самостоятельно искать на них ответы.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991.

2. Березников А. А. Обратная связь в групповой работе с подростками // Журнал практического психолога. 1999. № 3.

3. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. – М.: изд-во «Ось», 2005.

4. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. М.: Academia, 2001.

5.  Реан А.А. Психология подростка («Трудный» возраст от 11 до 18 лет). Учебник. – СПб: Прайм-Еврознак, 2007.

6. Чебан М.А., Чебан С.С. Тренинговая форма работы // Сборник научных статей. Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. Москва-Челябинск, 2009. 

Краткое описание: 
Специфика создания и поддержания мотивации подростка в ходе групповой работы связана с необходимостью учета глобального про-тиворечия субъективного и объективного в жизни подростка. Жизнь ставит реальные и нелегко решаемые задачи, требующие усилий, выполнения необходимых обязанностей и скучных дел, в то время как «душа» требует разрешения глобальных проблем поиска себя, структурирования Я - образа и бесконечно тянет общаться и приоб¬ретать разнообразный опыт контактов, прежде всего со сверстни¬ками. Нужны определенные усилия для того, чтобы донести до подростка необходимость и важность работы и в тех областях, которые сегодня не так эмоционально значимы для него. Итогом сказанного выше служат следующие принципы разработ¬ки тренинговых занятий и подбора упражнений: • ориентация на задачи возраста и запросы участников; • сочетание полезности и занимательности тренинга; • ориентация на актуальные жизненные ситуации и запросы • возможность адаптации и корректировки тренинга с учетом особенностей конкретной группы; Цель тренинга - расширение ролевого репертуара подростков и развитие его коммуникативной гибкости. Достижение этой цели связано с решением следующих задач: • осознание изменчивости мира и необходимости быть успеш¬ным в нем; • развитие навыков гибкости и нестандартности в общении с людьми; • исследование собственного ролевого репертуара и поиск возможностей его расширения; • исследование понятий выбора и ответственности как факто¬ров активной жизненной позиции. Формы и методы работы: ролевые игры, групповая дискуссия, психогимнастики, мини-лекции, упражнения на развитие гибкости и спонтанности.

«Я лиру посвятил народу своему…» Урок внеклассного чтения, посвященный творчеству Н.А. Некрасова, в 8 классе.

Submitted by Анна Георгиевна Иринархова on чт, 21/10/2010 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иринархова А.Г.
Место работы, должность: 
СОШ №74, учитель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить учащихся с основными вехами жизни и творческого пути Н.А. Некрасова, показать значение его творчества и личности в русской литературе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Анатолий Федорович Кони "Николай Алексеевич Некрасов СТАТЬИ И ВОСПОМИНАНИЯ О ПИСАТЕЛЯХ"

http://feb-web.ru/feb/irl/rl0/rl3/rl3-3332.htm

http://er3ed.qrz.ru/nekrasov-articles.htm

http://www.nekrasow.org.ru/lib/ar/author/415
 

Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения, предназначенный для учащихся 7-8 классов, посвященный творческому пути Н.А Некрасова и его месту в русской литературе

ЧТЕЦ №1.   Николай Алексеевич Некрасов родился


Роль личных местоимений в речи

Submitted by Альфия Наиловна Каримуллина on Wed, 26/05/2010 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримуллина Альфия Наиловна
Место работы, должность: 
Большеметескинская средняя школа
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
План конспект урока татарского языка в 4 классе по теме "Роль личных местоимений в речи"

»  Tags for document:

Введение в предмет МХК

Фото пользователя Ирина Валентиновна Попова
Submitted by Ирина Валентиновна Попова on пн, 15/06/2009 - 00:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова И.В.
Место работы, должность: 
Учитель.Новотроицкая ВК
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
Формирование осознания у учащихся особой роли искусства в жизни отдельного человека и общества. Познакомить с предметом МХК и пробудить интерес к нему; снять предубеждение против знакомства с элитарной культурой; расширить представление о понятиях «культура», «искусство».
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Введение в предмет МХК. Понятие культуры и искусства. Предназначение искусства. История взаимодействия художественной культуры и личности.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн