роль
Submitted by Наталья Васильевна Соловьянова on чт, 10/01/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Соловьянова Наталья Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 15, учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить с ролью имен прилагательных в речи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина "Русский язык", учебник для 3-го класса, 2 часть
Используемая методическая литература:
Е.В.Бунеев, М.А.Яковлев "Русский язык", 3 класс. Методические рекомендации для учителя. Изд. 2-е, доп. - Москва: Баласс, 2006г.
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, сигнальные карточки взаимовыручки и самооценки, презентация
Краткое описание:
Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умения учащихся находить имена прилагательные в предложении, тексте, определять их род и число. 2. Развивать умение точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи. Развивающие: 1. Развивать фонематический слух 2. Формировать и развивать визуальный и аудиальный способ запоминания 3. Развивать такие характеристики внимания как: устойчивость, переключение, концентрация, распределение Воспитывающие: 1. Развивать у детей умения наблюдать, сравнивать, обобщать. 2. Воспитывать интерес к русскому языку. Здоровьесберегающий аспект: работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки, выработки правильного дыхания, поддержание интереса к учебе и снижение утомляемости. Создание положительного эмоционального фона, снятие фактора тревожности Формы работы: фронтальная, самостоятельная Методы работы: словесная (беседа, работа с книгой), практические упражнения.
Ход урока.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Александровна Чебан on Sat, 19/03/2011 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Чебан Марина Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №3 г. Вольск Саратовская область Педагог-психолог
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
Получение подростками информации о себе, своих психологических закономерностях, которые могут помочь в жизни. Готовность ставить новые вопросы и самостоятельно искать на них ответы.
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991.
2. Березников А. А. Обратная связь в групповой работе с подростками // Журнал практического психолога. 1999. № 3.
3. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. – М.: изд-во «Ось», 2005.
4. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. М.: Academia , 2001.
5. Реан А.А. Психология подростка («Трудный» возраст от 11 до 18 лет). Учебник. – СПб: Прайм-Еврознак, 2007.
6. Чебан М.А., Чебан С.С. Тренинговая форма работы // Сборник научных статей. Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. Москва-Челябинск, 2009.
Краткое описание:
Специфика создания и поддержания мотивации подростка в ходе групповой работы связана с необходимостью учета глобального про-тиворечия субъективного и объективного в жизни подростка. Жизнь ставит реальные и нелегко решаемые задачи, требующие усилий, выполнения необходимых обязанностей и скучных дел, в то время как «душа» требует разрешения глобальных проблем поиска себя, структурирования Я - образа и бесконечно тянет общаться и приоб¬ретать разнообразный опыт контактов, прежде всего со сверстни¬ками. Нужны определенные усилия для того, чтобы донести до подростка необходимость и важность работы и в тех областях, которые сегодня не так эмоционально значимы для него. Итогом сказанного выше служат следующие принципы разработ¬ки тренинговых занятий и подбора упражнений: • ориентация на задачи возраста и запросы участников; • сочетание полезности и занимательности тренинга; • ориентация на актуальные жизненные ситуации и запросы • возможность адаптации и корректировки тренинга с учетом особенностей конкретной группы; Цель тренинга - расширение ролевого репертуара подростков и развитие его коммуникативной гибкости. Достижение этой цели связано с решением следующих задач: • осознание изменчивости мира и необходимости быть успеш¬ным в нем; • развитие навыков гибкости и нестандартности в общении с людьми; • исследование собственного ролевого репертуара и поиск возможностей его расширения; • исследование понятий выбора и ответственности как факто¬ров активной жизненной позиции. Формы и методы работы: ролевые игры, групповая дискуссия, психогимнастики, мини-лекции, упражнения на развитие гибкости и спонтанности.
Submitted by Анна Георгиевна Иринархова on чт, 21/10/2010 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Иринархова А.Г.
Место работы, должность:
СОШ №74, учитель
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с основными вехами жизни и творческого пути Н.А. Некрасова, показать значение его творчества и личности в русской литературе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Анатолий Федорович Кони "Николай Алексеевич Некрасов СТАТЬИ И ВОСПОМИНАНИЯ О ПИСАТЕЛЯХ"
http://feb-web.ru/feb/irl/rl0/rl3/rl3-3332.htm
http://er3ed.qrz.ru/nekrasov-articles.htm
http://www.nekrasow.org.ru/lib/ar/author/415
Краткое описание:
Урок внеклассного чтения, предназначенный для учащихся 7-8 классов, посвященный творческому пути Н.А Некрасова и его месту в русской литературе
ЧТЕЦ №1. Николай Алексеевич Некрасов родился
Submitted by Альфия Наиловна Каримуллина on Wed, 26/05/2010 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Каримуллина Альфия Наиловна
Место работы, должность:
Большеметескинская средняя школа
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
План конспект урока татарского языка в 4 классе по теме "Роль личных местоимений в речи"
Submitted by Ирина Валентиновна Попова on пн, 15/06/2009 - 00:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель.Новотроицкая ВК
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Формирование осознания у учащихся особой роли искусства в жизни отдельного человека и общества. Познакомить с предметом МХК и пробудить интерес к нему; снять предубеждение против знакомства с элитарной культурой; расширить представление о понятиях «культура», «искусство».
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Введение в предмет МХК. Понятие культуры и искусства. Предназначение искусства. История взаимодействия художественной культуры и личности.