Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Учитель как ПОСРЕДНИК в развитии информационной базы общества из прошлого в будущее
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - вт, 01/02/2011 - 04:19 |
Эта страничка подшивки сообщества ПоСПеСС создана для обсуждения в комментариях роли учителя на переходе в т.н. "информационное общество" или "общество, основанное на знаниях. Чтобы успешно выполнять эту роль, учитель (как и библиотекарь, родитель, да и любой гражданин "информационного общества") должен овладеть культурой работы с информацией, развивать "информационную культуру личности".
Некоторый задел в этом направлении создан в сообществе "Школа информационной культуры личности". А в Открытом Классе вопросами информационной культуры занимаются в сообществах Библиошок, Искусство и информационная культура... Упорядочение информального образования вряд ли возможно без развития учителем своей информационной культуры.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Учитель как ПОСРЕДНИК в развитии информационной базы обществ
За неделю никто не откликнулся на этот материал, даже методисты региональных институтов (правда, если заходят в сообщество и следят за его новыми материалами).
Вряд ли из этого факта следует вывод, что тема не актуальна. Скорее, что она требует времени на осмысление в контексте личных опытов и знаний. А также - более глубокого освоения "информационной культуры личности", специального внимания к этой стороне культуры учителя.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)