Против крепостничества в повышении квалификации учителей
Выберите действие:
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - чт, 24/02/2011 - 11:42
Веб-ссылка: Против крепостничества в повышении квалификации учителей
Интервью с директором Федерального института развития образования профессором А.Г.Асмоловым в ноябре 2010 г.
"Проблема в том, что наши учителя сегодня жестко «привязаны» к региональным институтам повышения квалификации (ИПК)... Учитель обречен идти учиться к одним и тем же людям и осваивать «обязательный ассортимент» учебных курсов. Если он этого не сделает, региональный орган управления образованием не присвоит ему очередную квалификационную категорию, то есть учитель потеряет в зарплате".
"В системе общего образования вводится принцип нормативно-подушевого финансирования, когда «деньги следуют за учеником», то есть каждый ученик приносит свой норматив в ту школу, какую выберет вместе с родителями. В сфере повышения квалификации необходима аналогичная реформа: деньги должны «следовать» за учителем. Именно в то учебное заведение, где он решил повышать квалификацию"
А каково мнение учителей на основе их опыта повышения квалификации?