Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Педагогическая инноватика А.В. Хуторского, 2008
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - вт, 30/11/2010 - 06:27 |
Веб-ссылка: Педагогическая инноватика А.В. Хуторского, 2008
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с
Содержание
Предисловие
Глава 1. Начала педагогической инноватики
1.1. Предпосылки возникновения и развития инноватики в образовании
1.2. Смысл, цели и задачи педагогической инноватики
1.3. Основные понятия педагогической инноватики
1.4. Типы педагогических нововведений
1.5. Механизм реализации педагогических инноваций
Глава 2. Инновационный образовательный процесс
2.1. Сущность и структура инновационного процесса
2.2. Инновационная образовательная деятельность
2.3. Проектирование и реализация педагогических нововведений
2.4. Факторы, препятствующие нововведениям
2.5. Рефлексия в инновационно-педагогической деятельности
Глава 3. Модернизация и эксперимент в образовании
3.1. О научном обосновании широкомасштабных нововведений в образовании
3.2. Проектирование нового содержания образования
3.3. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента
3.4. Педагогические инновации в рамках научных школ
Глава 4. Инновационная деятельность в школе
4.1. Нововведения на уровне дидактических идей и концепций
4.2. Нововведения в учебном процессе
4.3. Нововведения в учебном курсе
4.4. Нововведения в традиционной школе
4.5. Нововведения в инновационной школе
4.6. Инновационная деятельность педагога
Глава 5. Инновации в дистанционном образовании
5.1. Дистанционное обучение — глобальное педагогическое нововведение
5.2. Инновационные механизмы дистанционного образования
5.3. Нормативные и организационные основы дистанционного образования
Литература
В комментариях даём аннотированные ссылки на другие труды по педагогической инноватике, а также на собственные опыты в этой области
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему не "сработал" Проект НОУ?
Можно ли отнести к "Педагогической инноватике" Проект НОУ?
Если "да", то почему он не сработал в сообществе, основанном на самоорганизации педагогов, и в Открытом Классе в целом?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)