Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Берни Триллинг и Чарльз Фейдл: НАВЫКИ 21 ВЕКА
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - пт, 15/10/2010 - 23:28 |
Веб-ссылка: Берни Триллинг и Чарльз Фейдл: НАВЫКИ 21 ВЕКА
По состоянию на 25/04/2017 - 17:13 ссылка сообщает об ошибке.
Берни Триллинг и Чарльз Фейдл: НАВЫКИ 21 ВЕКА. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ В НАШЕ ВРЕМЯ
Этой книги ещё нет в продаже на русском языке. По ссылке увидите переводы полного текста и отзывов на книгу..
Авторы так представляют свой труд: "...книга о многообещающих переменах, грядущих в сфере обучения и образования. Она также о том, как разжечь во всех нас любовь к обучению и об удовлетворении от совместной работы, помогающей создавать лучший мир".
Как вам такой фрагмент: "В ХХ1 веке требуются хорошие педагоги, чтобы создавать нужный баланс между изучением данных и основ, и выдвижением новых решений проблем и креативных ответов на действительно волнующие учеников вопросы"?
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Навыки ХХ1 века в информальном образовании
Книга начинается с цитаты Президента США Барака Обамы, который причислил к Навыкам ХХ1 века "принятие решений, критическое мышление, предпринимательство, и креативность". Все эти навыки входят в основы информального образования в потоке жизни.
Критическое мышление - способность ума выделить в потоке информации главное для собственной деятельности, как текущей, так и перспективной. Обнаружить противоречия новой информации с общепринятыми и своими собственными знаниями.
Принятие решений - основная операция, отличающая учащегося от ученика (вообще - всякого исполнителя). Ученик действует преимущественно по заданиям, по решениям учителя,руководителя... Учащийся сам решает, что, когда и как делать.
Предпринимательство - в информальном образовании трактуем как волю к действию.
Креативность - способность выйти за рамки распространённых стереотипов, увидеть в мире и в себе новое, создать в уме модели нового, изобрести технологии реализации этого нового и внедрить их в практику. В соединении с предпринимательством креативность движет инновациями.
В комментариях примеряем утверждение Обамы к собственному опыту, чтобы решить, включать или нет эти навыки в арсенал педагога ХХ1го века.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)