№
|
Ф.И.О.
|
Школа, область, регион
|
Ссылка на мастер-класс
|
1
|
Бударина Галина Борисовна
|
МОУ "СОШ № 103" г. Саратов
|
Сказка, похожая на басню. Русская народная сказка «У страха глаза велики».
|
2
|
Варламова Татьяна Анатольевна
|
МАОУ "Лицей №4" г. Перми
|
http://www.openclass.ru/node/455340
|
3
|
Гаврилова Альбина Павловна
|
Санкт-Петербургский кадетский корпус МО РФ
|
Урок литературы по повести В. Пикуля "Мальчики с бантиками" с использованием приема "Чтение с остановками"
|
4
|
Горох Надежда Геннадьевна
|
МБОУ СОШ с.Ключи Лысогорского района Саратовской области
|
«У каждого свой путь, своя дорога, но выбор есть всегда – он за тобой»
(Урок литературы по изучению «Жития Сергия Радонежского" и рассказа Б.Екимова «Белая дорога»)
|
5
|
Губарева Юлия Михайловна
|
МОУ СОШ №125 г.Волгограда
|
Урок русского языка в 4 классе с использованием ТРКМЧП (тема "Изменение имен существительных по падежам"
|
6
|
Дружинина Любовь Николаевна
|
МОУ "СОШ №94"
г. Саратова
|
Урок русского языка в 3 классе.
http://www.openclass.ru/my_page_wiki_page
|
7
|
Евсеева Ольга Михайловна
|
МОУ СОШ с. Апалиха Хвалынского района Саратовской области
|
Урок с использованием ТРКМ "Художественные детали в рассказе А.П. Чехова "Тоска"
|
8
|
Захарова Ольга Васильевна
|
МОУ "СОШ с.Воскресенское Воскресенского района Саратовской области
|
Технология РКМПЧ на уроках литературы при изучении творчества М.Ю.Лермонтова
|
9
|
Захарова Ольга Геннадьевна
|
МБОУ "СОШ № 8 г.Петровска Саратовской области"
|
Урок по рассказу А.Платонова "Маленький солдат"
|
10
|
Зиныч Ирина Ивановна
|
МКОУ Усть-Ишимский лицей "Альфа" Омской области
|
Урок литературного чтения 2 класс с использованием стратегии "Идеал"
|
11
|
Зотова Ольга Ивановна
|
ФГБОУ СОШ №1699,
Москва
|
«Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами»
|
12
|
Зуева Галина Петровна
|
МОУ "СОШ№1 г.Новоузенска Саратовской области"
|
Урок литературы в 5 классе
по рассказу "Валенки"
|
13
|
Игнатьева Ольга Григорьевна
|
МАОУ ЛМИ г. Саратов
|
http://www.openclass.ru/node/455301
|
14
|
Ионова Анна Юрьевна
|
МОУ "СОШ" с. Каменка Турковского района Саратовской области
|
Уроки по теме "Л. Н. Толстой. Рассказ "После бала"
|
15
|
Катаева Ольга Юрьевна
|
МКОУ ГО Заречный "СОШ № 7", Свердловская область
|
Мастер-класс. Формирование навыков визуальной коммуникации у учащихся начальных классов с помощью приёмов ТРКМ
Ссылка: https://docs.google.com/file/d/0BzfARDjkZyzbRExPOENCb2g5aXc/edit
Презентация. Ссылка: https://docs.google.com/file/d/0BzfARDjkZyzbVENVU29xWmN0UDQ/edi
Задание № 2. Тестовая работа по литературе (Свиридова В.Ю.)
2 класс. 1, 2 часть.
|
16
|
Киселева Ирина Владимировна
|
МБОУ "ООШ №7" г. Петровска Саратовской области
|
«Ко всяким тайнам есть ключи, и к тайнам текста тоже»
|
17
|
Клопкова Юлия Николаевна
|
МБОУ "СОШ №8 г. Петровска"
|
Урок литературы в 7 классе. Японские хокку.
|
18
|
Колесник Марина Бактеголовна
|
МАОУ СОШ №7 г. Балаково
|
урок
|
19
|
Кудлаенко Оксана Валерьевна
|
МАОУ СОШ с.Наумовка Балаковского района Саратовской области
|
Определение жанровой принадлежности произведения И.Тургенева «Воробей».
|
20
|
Курышева Людмила Петровна
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8"
|
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать..."
|
21
|
Мамонтова Любовь Владимировна
|
МКОУ Стрелицкая СОШ Семилукского муниципального района Воронежской области
|
Мастер-класс "Прием "Чтение с остановками"
|
22
|
Мартынова Елизавета Петровна
|
МБОУ "СОШ с. Озёрки Калининского района Саратовской области"
|
«Жизненные уроки героя»
по произведению В. Астафьева «Конь с розовой гривой».
|
23
|
Милованова Ирина Наильевна
|
ГБОУ лицей №1564 СЗАО г. Москвы
|
Урок
|
24
|
Мирошниченко Ольга Юрьевна
|
МАОУ Лицей математики и информатики, г. Саратов
|
Урок - "эксперимент". "Выразительные возможности глагола".
|
25
|
Мыльникова Инна Витальевна
|
МОУ "СОШ №2 р.п. Сенной Вольского района"
|
Урок литературы в 5 классе по теме: Понятие о драме как роде литературы. Художественные условности драматического произведения.
|
26
|
Нугаева Наталья Владимировна
|
МБОУ СОШ №1 г. Калининска Саратовской области
|
Мастер-класс "Таинственный гость Сергея Есенина"
|
27
|
Нурлыгаянова Наталья Николаевна
|
МБОУ "Кадетская школа "Патриот" г. Энгельса
|
Мастер-класс
|
28
|
Орешкина Ирина Александровна
|
МБОУ СОШ "Лицей № 15" г. Воронежа
|
Мастер - класс "Создание универсального шаблона для организации работы учащихся по ТРКМ"
|
29
|
Орлова Ольга Михайловна
|
МБОУ СОШ№22
г. Балаково Саратовской области
|
Урок литературы в 5 классе "И.А. Крылов. Басня "Лебедь, Щука и Рак"
|
30
|
Осипова Марина Петровна
|
МАОУ СОШ №7
г.Балаково Саратовской области
|
"Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения »
|
31
|
Пустарнакова Оксана Анатольевна
|
МОУ СОШ с. Родничок Балашовского района Саратовской области
|
Технология развития критического мышления при подготовке к ЕГЭ (часть С) в 11 классе
|
32
|
Садовникова Ольга Владимировна
|
МБОУ "СОШ №2 г. Калининска Саратовской области"
|
Мастер-класс
|
33
|
Самсонова Светлана Николаевна
|
МОУ "СОШ № 94"
г. Саратова
|
Урок русского языка во 2 классе. Три времени глагола: настоящее, прошедшее, будущее.
|
34
|
Слатимова Галина Александровна
|
МБУ СОШ № 64 г.о. Тольятти
|
Приёмы технологии развития критического мышления на уроке литературного чтения
|
35
|
Сомова Светлана Алексеевна
|
МБОУ "Энтузиастская ООШ", Владимирская обл., Юрьев-Польский р-н, с.Энтузиаст
|
«Служебные части речи. Предлог», 7 класс
|
36
|
Стебенькова Людмила Николаевна
|
МБОУ "СОШ п. Новопушкинское" Энгельсского района Саратовской области
|
Страница
|
37
|
Стефанова Лариса Михайловна
|
ГОУ РК "РЦО" г. Сыктывкара Республики Коми
|
Мастер-класс ТРКМЧП
|
38
|
Сторожева Татьяна Юрьевна
|
МБОУ "СОШ№8 г.Петровска"
|
1. Мастер-класс, прведённый с педагогами г. Петровска 26 августа 2013 года
2. Текст как основа системно-деятельностного обучении
|
39
|
Сулейманова Наиля Мансуровна
|
МБОУ "Большекокузская СОШ" Апастовский район Республика Татарстан
|
Мастер-класс «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»
Фрагменты урока по рассказу А.Костюнина "Орфей и Прима"
|
40
|
Сунцева Екатерина Александровна
|
МБОУ СОШ №2 г.Петровска Саратовской области
|
урок с использованием ТРКМ
|
41
|
Тарасова
Галина
Ивановна
|
МБОУ "СОШ №7 ст. Паницкая"
|
http://www.openclass.ru/node/455101
|
42
|
Терехова Алла Викторовна
|
МКОУ СОШ №8 с. Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
|
Моделирование урока с использованием технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» Урок литературного чтения в 3 классе по УМК «Школа России». Тема: «Наша Жучка» В.Л.Дуров.
|
43
|
Толстова Екатерина Владимировна
|
МОУ "СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области"
|
Мастер - класс по ТРКМЧП. Анализ рассказа Н.А.Теффи "Жизнь и воротник"
|
44
|
Филатова Ирина Александровна
|
МОУ СОШ с. Питерка Саратовской области
|
Мастер-класс
|
45
|
Хребтищева Елена Юрьевна
|
МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области
|
Что такое счастье? (приём "Чтение с остановками")
|
46
|
Цыганок Татьяна Николаевна
|
МОУ-СОШ с.Баскатовка, Марксовского района, Саратовской области.
|
Работа с текстом на уроках русского языка в старшей школе на основе ТРКМ.
|
47
|
Черкасова Лариса Александровна
|
МБОУ СОШ №4 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области
|
Урок по рассказу Е. Носова "Кукла" (фрагменты)
|
48
|
Чечелева Елена Александровна
|
МОУ "СОШ № 4 г.Ершова Саратовской области"
|
«Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом»
|
49
|
Шатько Татьяна Александровна
|
МАОУ ООШ №6 г. Балаково Саратовской области
|
http://www.openclass.ru/node/455132
|
50
|
Шубина Наталия Борисовна
|
БПОУ Республики Алтай "Горно-Алтайский педагогический колледж"
|
Внеклассное занятие по филологии
в рамках эвристического приёма «Плюс-минус-интересно»
|
51
|
Шумская Наталья Николаевна
|
МКОУ "СОШ №6" ИМРСК
|
http://www.openclass.ru/node/455312
|
52
|
Щёлокова Ольга Александровна
|
МОУ СОШ п. Восход Балашовского района Саратовской области
|
Мастер-класс
|
53
|
Яшина Жанна Викторовна
|
МОУ "СОШ № 2 г. Ершов"
|
Урок по теме " Е.Носов "Белый гусь"
|
54
|
Гудова Ольга Александровна
|
МОУ Лицей №4 г. Саратова
|
http://www.openclass.ru/node/455419.
|
55
|
Куцарева Елена Витальевна
|
МБОУ СОШ п. Берёзовый Хабаровского края
|
Мастер - класс "За добро плати добром"
|
56
|
Шидловская Светлана Радиевна
|
МОУ "СОШ №19 г.Вольска Саратовской области"
|
мастер-класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нурлыгаянова Н.Н. Приёмы
Нурлыгаянова Н.Н. Приёмы ТРКМЧП на уроках русского языка
Виктория Ивановна, не могу
Виктория Ивановна, не могу сделать гиперссылки. Видимо, я безнадежно отстала от жизни во время каникул: даже значка гиперссылки не вижу.
Значок гиперссылки - во
Значок гиперссылки - во втором ряду (третий справа).
С уважением В.И. Громова
Заинтересовала работа с
Заинтересовала работа с хокку. По системе обучения Занкова Л.В знакомство с этим жанром происходит уже в первом классе! Начинаем пробовать писать японские трёхстишия во 2 - 3 классах (зависит от детей). Очень интересная работа. Всё, как описано в уроке литературы в 7-м классе с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо на тему: "Хокку – жанр японской поэзии" автора Клопковой Ю.Н.
Виктория Ивановна! Большое
Виктория Ивановна! Большое спасибо за Вашу оценку!
anna
Уважаемая Любовь Николаевна ,
Уважаемая Любовь Николаевна , Ваш урок, благодаря технологии РКМ, помогает детям развивать уверенность в себе, понимать ценность своих мнений и идей; активно участвовать в учебном процессе; с уважением выслушивать различные мнения; быть готовыми к формированию суждения. В этом году буду работать в 3 классе, обязательно воспользуюсь Вашим уроком.
Самсонова С.Н.
Светлана Николаевна! Спасибо
Светлана Николаевна! Спасибо за комментарий к уроку.
Мое осмысление всего того,
Мое осмысление всего того, что увидела, прочитала, изучила на семинаре будет пролонгированным. Сейчас - восхищение от мастерства коллег, легкая паника - "у меня так не получится", полчища мыслей и идей, которые необходимо записать, иначе половину забудешь. В общем, суета. Да и эти 5 дней тоже не самые располагающие к глубокому анализу. Все будет потом, когда вновь и вновь буду открывать папочку со скачанными материалами мастер-класса и смаковать... А копилка получилась всеобъемлющая! Спасибо организаторам и всем участникам семинара за мастерство, профессионализм, желание "отдать в хорошие руки" все, что имеешь, все, что сам нашел или сделал. В общем, мастер-класс продолжается!
Н.Горох
Здравствуйте. Осталось
Здравствуйте. Осталось ощущение, что я не разобралась. В данной таблице мной размещён материал по заданию № 2 (пример урока с использованием ТРКМ). Мастер-класс для конкурса размещается в другой таблице -таблице участников? Сориентируйте, пожалуйста))))
Ссылку на мастер-класс нужно
Ссылку на мастер-класс нужно поместить на этой странице, а прикрепить этот материал можно где угодно. Главное, чтобы ссылка была корректная. Иначе говоря, можете оставить всё так, как есть.
С уважением В.И. Громова
Уважаемая Виктория Ивановна!
Уважаемая Виктория Ивановна! Я не могу разместить свой урок в Вордовском формате с таблицами. Поэтому в моём сообщении отображается только ссылка на файл с уроком, а не сам урок и коллеги не могут оставить свои комментарии. Как вставить в сообщение таблицу, не рисуя её заново? Заранее спасибо.
Самсонова С.Н.
Вам нужно создать свою
Вам нужно создать свою вики-страницу, прикрепить на ней свой урок. Тогда коллеги смогут оставлять комментарии на этой странице.
С уважением В.И. Громова
Светлана Николаевна! Какой
Светлана Николаевна! Какой интересный, творческий, развивающий урок! Взяла его в свою копилочку "Современный урок". Спасибо большое!
Какие талантливые педагоги в
Какие талантливые педагоги в нашей стране! Спасибо за труд!
Галина Борисовна, совершенно
Галина Борисовна, совершенно с Вами согласна! Школа в надёжных руках, если в ней работают такие педагоги.
Самсонова С.Н.
Не получается оставить
Самсонова С.Н.
Не получается оставить
Самсонова С.Н.
Очень рада, если кому-то
Очень рада, если кому-то пригодится мой опыт. Я считаю, что проводимый конкурс многим , в том числе и мне, поможет в работе. Поздравляю всех с началом нового учебного года.
Галина Борисовна,
Галина Борисовна, замечательный урок. Грамотно используете приёмы технологии развития критического мышления. Такие уроки направлены на развитие ребят, дают учащимся возможность проявить себя. Совместная работа сплачивает детей, они учатся слушать друг друга.Урок - современный, соответствует требованиям ФГОС.
Светлана Николаевна!
Светлана Николаевна! Большое спасибо за урок. Урок - современный, отвечает требованиям ФГОС. Вы - умничка, используете много приёмов по формированию критического мышления. Актуальностью данной технологии является то,что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска