Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Моделирование урока с использованием технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» Урок литературного чтения в 3 классе по УМК «Школа России». Тема: «Наша Жучка» В.Л.Дуров.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Терехова Алла Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов МКОУ СОШ № 8 с. Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1. Создать условия для определения понятия «любовь» на основе рассказа «Наша Жучка»

 В.Л. Дурова. Учить детей делить текст на смысловые части.

 2. Развивать умение анализировать рассказ, развивать речь, образное                                         мышление

  3. Воспитывать любовь к животным. Отрабатывать умение согласовывать совместную деятельность учащихся друг с другом, работать самостоятельно.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

- учебник «Родная речь» 3 класс
Автор. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова

Используемое оборудование: 

- портрет писателя.
- выставка книг писателя 

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Приёмы: </u></strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>чтение с остановками,</li> <li>обращение к личному опыту учащихся,</li> <li>прогнозирование по названию,</li> <li>кластер,</li> <li>синквейн.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

План урока:

  1. стадия вызова - постановка познавательной задачи, составление кластера по теме по заданным направлениям в группах и на доске.
  2. стадия осмысления - работа с текстом, сообщение новой информации, постановка вопросов по содержанию текста.
  3. стадия рефлексии - исправление и дополнение кластеров, установление причинно-следственных связей, сочинение синквейна.

 

Прикрепленный файл Size
Копия УРОК. ТЕРЕХОВА.doc 81.5 KB


На: Моделирование урока с использованием технологии «Развития к


Алла Викторовна, активное применение современных форм и методов обучения позволяет Вам значительно повысить уровень усвоения учебного материала, а сформированный навык работы с информацией приведёт к формированию целостного мировоззрения школьника. Спасибо за урок.

Самсонова С.Н.




На: Моделирование урока с использованием технологии «Развития к


Алла Викторовна, активное применение современных форм и методов обучения позволяет Вам значительно повысить уровень усвоения учебного материала, а сформированный навык работы с информацией приведёт к формированию целостного мировоззрения школьника. Спасибо за урок.

Самсонова С.Н.




Фото пользователя Юлия Михайловна Губарева

На: Моделирование урока с использованием технологии «Развития к


Уважаемая Алла Викторовна, спасибо за предоставленный материал!

Все продумано, четко, логично!

Мне понравилось, как Вы умело пользуетесь приёмом "Кластер" для составления характеристики героя. Возьму на заметку. 

Также очень удачно составление синквейна на этапе Рефлексии.

Спасибо за работу.

Приглашаю Вас познакомиться с моим уроком русского языка в 4 классе. Мне интересно узнать Ваше мнение.

С уважением, Юлия Михайловна.




Фото пользователя Любовь Владимировна Мамонтова

На: Моделирование урока с использованием технологии «Развития к


Алла Викторовна! Урок современный, используемые приемы нацелены на достижение целей урока, налицо связь урока с жизнью. Вашему 3 классу повезло с учителем!

Высшее достоинство человека - хорошо делать своё дело (Хемингуэй)


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн