Галина Борисовна, присутствие на Вашем уроке трёх стадий позволило Вам легко справиться с рядом задач. На стадии вызова актуализировали и обобщили имеющиеся у ученика знания, вызвали устойчивый интерес к изучаемой теме. На стадии осмысления дети соотнесли новую информацию с уже имеющимися знаниями. На стадии рефлексии сформировалось у каждого из учащихся собственное отношение к изучаемому материалу. В этом году буду работать в 3-ем классе по учебнику Свиридовой В.Ю. «Литературное чтение». Обязательно воспользуюсь Вашим сценарием урока. Спасибо!
Галина Борисовна, присутствие на Вашем уроке трёх стадий позволило Вам легко справиться с рядом задач. На стадии вызова актуализировали и обобщили имеющиеся у ученика знания, вызвали устойчивый интерес к изучаемой теме. На стадии осмысления дети соотнесли новую информацию с уже имеющимися знаниями. На стадии рефлексии сформировалось у каждого из учащихся собственное отношение к изучаемому материалу. В этом году буду работать в 3-ем классе по учебнику Свиридовой В.Ю. «Литературное чтение». Обязательно воспользуюсь Вашим сценарием урока. Спасибо!
Размещено вс, 31/08/2014 - 18:37 пользователем Любовь Николаевна Дружинина.
Галина Борисовна, замечательный урок. Грамотно используете приёмы технологии развития критического мышления. Такие уроки направлены на развитие ребят, дают учащимся возможность проявить себя. Совместная работа сплачивает детей, они учатся слушать друг друга.Урок - современный, соответствует требованиям ФГОС.
На: Сказка, похожая на басню. Литературное чтение. 3 класс.
Самсонова С.Н.
На: Сказка, похожая на басню. Литературное чтение. 3 класс.
Самсонова С.Н.
На: Сказка, похожая на басню. Литературное чтение. 3 класс.
Светлана Николаевна! Спасибо за добрые слова. Всегда рада Вам помочь!
На: Сказка, похожая на басню. Литературное чтение. 3 класс.
Галина Борисовна, замечательный урок. Грамотно используете приёмы технологии развития критического мышления. Такие уроки направлены на развитие ребят, дают учащимся возможность проявить себя. Совместная работа сплачивает детей, они учатся слушать друг друга.Урок - современный, соответствует требованиям ФГОС.