Размещено пн, 01/09/2014 - 17:01 пользователем Надежда Геннадьевна Горох.
Наталья Владимировна! Вчиталась внимательно в ваш урок. Очень глубоко, очень проникновенно, очень интересно....( наречия со словом "очень" можно продолжать до бесконечности). Органично сочетание методики Кагановича и ТРКМ, впрямо-таки взаимопроникновение. Интригующее начало, очень серьезная исследовательская работа в центре урока, думаю, детям будет что сказать в заключительной дискуссии. Концепцию Вашего урока обязательно буду использовать в 11 классе при изучении поэзии. Спасибо за мастер-класс!
Комментарий был изменен с момента создания (goroh.nadia, пн, 01/09/2014 - 17:01).
Надежда Геннадьевна! Спасибо, что заглянули на мою страничку. Приятно, что Вы внимательно вчитались в мой урок. Я этот урок действительно проводила как мастер-класс в позапрошлом учебном году. Только там времени нам дали всего 20 минут!!! Поэтому пришлось урок показывать частично. Но, судя по отзывам, ребята работали активно, успели много. Вообще мне очень нравится методика Кагановича. Познакомилась с ней на дистанционных курсах в СарИПКиПРО, которые вела Громова В.И.. С тех пор стараюсь использовать её при анализе лирического произведения. Вам спасибо за добрые слова!
Размещено Wed, 03/09/2014 - 19:32 пользователем Любовь Владимировна Мамонтова.
Наталья Владимировна! В Вашей работе органично сочетаются чудесный урок и теоретическое обоснование использованных приемов ТРКМ. Интересна методика Кагановича. Мастер-класс отличается глубиной, продуманностью, профессионализмом учителя. Мне кажется, Вы "всю душу выплеснули" в урок.
Комментарий был изменен с момента создания (mamontovalv, Wed, 03/09/2014 - 19:32).
—
Высшее достоинство человека - хорошо делать своё дело (Хемингуэй)
На: Межрегиональный конкурс-тренинг "Лучший мастер-класс"
Наталья Владимировна! Вчиталась внимательно в ваш урок. Очень глубоко, очень проникновенно, очень интересно....( наречия со словом "очень" можно продолжать до бесконечности). Органично сочетание методики Кагановича и ТРКМ, впрямо-таки взаимопроникновение. Интригующее начало, очень серьезная исследовательская работа в центре урока, думаю, детям будет что сказать в заключительной дискуссии. Концепцию Вашего урока обязательно буду использовать в 11 классе при изучении поэзии. Спасибо за мастер-класс!
Н.Горох
На: Межрегиональный конкурс-тренинг "Лучший мастер-класс"
Надежда Геннадьевна! Спасибо, что заглянули на мою страничку. Приятно, что Вы внимательно вчитались в мой урок. Я этот урок действительно проводила как мастер-класс в позапрошлом учебном году. Только там времени нам дали всего 20 минут!!! Поэтому пришлось урок показывать частично. Но, судя по отзывам, ребята работали активно, успели много. Вообще мне очень нравится методика Кагановича. Познакомилась с ней на дистанционных курсах в СарИПКиПРО, которые вела Громова В.И.. С тех пор стараюсь использовать её при анализе лирического произведения. Вам спасибо за добрые слова!
С уважением Наталья Владимировна
Нугаева Наталья Владимировна, педагог
На: Межрегиональный конкурс-тренинг "Лучший мастер-класс"
Наталья Владимировна! В Вашей работе органично сочетаются чудесный урок и теоретическое обоснование использованных приемов ТРКМ. Интересна методика Кагановича. Мастер-класс отличается глубиной, продуманностью, профессионализмом учителя. Мне кажется, Вы "всю душу выплеснули" в урок.
На: Межрегиональный конкурс-тренинг "Лучший мастер-класс"
Нугаева Наталья Владимировна, педагог