Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Итоги сетевого конкурса "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год. Победители и Лауреаты конкурса.

Выберите действие:

Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина
Submitted by Юлия Евгеньевна Вашарина on Wed, 15/02/2017 - 18:49

                               

Уважаемые конкурсанты!

Хочется сказать огромное СПАСИБО всем участникам конкурса за их работу, за творчество! 
Благодарим всех за активное участие!

Открытием нашего конкурса стала Команда "Юные историки"   - она единодушно признана лучшей. 
Так держать, малыши!yes

Жюри отметило профессионализм команд, которые принимают участие в подобных конкурсах уже не в первый раз, их мастерство растет от конкурса к конкурсу. В этом году развернулась упорная борьба в возрастной группе "средняя школа (5-7 класс)". Было много достойных соперников.

Желаем новых творческих успехов и профессиональных свершений!

Итоги  конкурса опубликованы в "Учительской газете".

 

Итоги Конкурса опубликованы на портале "Твоя история"

(опубликованы списки команд с руководителями) 

 

Итоги

Сетевого конкурса "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

 

Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ 

 

Победители

1 место

 

  1. Команда "Юные историки" 
  2. Команда "Родник - 1" 
  3. Команда "Гимназисты" 
  4. Команда "Эврика" (Республика Марий Эл) 

 

Призеры

2 место

 

  1. Команда "Память" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области
  2. Команда "ПРАВОВЕДЫ" (Нижегородская область)
  3. Команда "Дружба" (Шимский район Новгородской области)

 

3 место

 

  1. Команда " Юные исследователи-2" МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировская область
  2. Команда "Патриот" (г. Вольска Саратовской области )
  3. Команда "Эврика" (Саратовская область)

Лауреаты

 

  1. Команда "СПЕКТР"
  2. Команда "Следопыты" (МО "Ахтубинский район")
  3. Команда "КЛИО"
  4. Команда "Правознайки" (Оренбургская область, Ремчуговский филиал МБОУ "Бакаевская СОШ")

 

 

НОМИНАЦИИ № II. ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Победители

1 место

 

  1. Команда "Дети страны Уйкоаль" (2016 - 2017 учебный год)
  2. Команда "Арт-пространство 90-х"
  3. Команда " Умники и умницы"

 

Призеры

2 место

 

  1. Команда "Симбиряне" г. Ульяновск
  2. Команда "Историки"  -7-б класса МБОУ гимназии №3  г.Пролетарска Ростовской области
  3. Команда "Содружество"

 

3 место

 

  1. Команда "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска
  2. Команда " Ребристчане"
  3. Команда "Родник"-2

 

Лауреаты

 

  1. Команда " Юные исследователи-3" МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировской области
  2. Команда " Знатоки истории"
  3. Команда "Исторический калейдоскоп"-3
  4. Команда "Славяне" 8-а класса МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области

 

Поздравляем!

                                 

 

Краткие пояснения к протоколу:

Итоги подводились по номинациям и возрастным группам внутри номинации.

 

Возрастные группы:

  1. начальная школа (1-4 класс);
  2. средняя школа (5-7 класс);
  3. средняя школа (8-9 класс);
  4. старшая школа (10-11 класс).

 

Максимальное количество баллов, которое могла получить команда – 210, минимальное для получения свидетельства участника – 20.

 

Количество победителей и лауреатов определялось в зависимости от общего количества участников в каждой возрастной группе номинации.

 

Общие итоги

Баллы см внизу.

>>>Электронный вариант Дипломов и Свидетельств, Благодарственные письма руководителям команд

 

 

Все отзывы и вопросы оставляйте в комментариях к этому сообщению.

 

 

Прикрепленный файл Size
Итоги.Победители и Лауреаты (баллы).pdf 524.21 KB
Итоговый протокол(17.02).pdf 484.72 KB
Итоги конкурсаТвоя история(2017).pdf 669.92 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Уважаемые коллеги!

     Поздравляем всех с завершением работы нашего конкурса.

     Вы все – и взрослые, и школьники - потрудились на славу – представили свои города и села, маленькие и большие школы, дома детского творчества; вы провели интересные исследования и анализ материалов, сделали обобщения и выводы, оформили продукты своей проектной деятельности.  Вы познакомились с опытом своих друзей-соперников, пополнили свои копилочки интересных материалов и web-ресурсов, которыми сможете воспользоваться в практической деятельности. Спасибо всем!

     Поверьте, жюри пришлось много потрудиться – практически каждая, доведенная до логического конца, работа имеет свою «изюминку» и оценить в баллах по критериям ваше творчество было очень трудно.

     Приятно видеть на конкурсе команды, которые стали уже постоянными участниками–старожилами, в составе которых появляются новые лица, принимающие  эстафету и опыт участия в таких конкурсах.

    Новым командам хочется пожелать «пропустить через себя» опыт старожилов и подготовиться к новым турнирам.

    Руководителям – СПАСИБО. За инициативу, терпение, понимание, поддержание духа команд, творчество. Здоровья вам и благополучия!

     Конкурс завершается…, но мы надеемся на новые встречи.




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Огромная благодарность организаторам конкурса и членам жюри! Очень интересно работать на ваших проектах, очень доброжелательная атмосфера. Мы желаем вам долгих творческих лет, интересных работ и участников. Обещаем вам принимать активное участие во всех ваших мероприятиях.Спасибо за высокую оценку наших проектов, всех поздравляем, все классные, было интересно с вами работать и общаться. Команда "Родник -1" и "Родник-2"




Фото пользователя Любовь Николаевна Юдина

На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Огромное спасибо организаторам конкурса, жюри за проделанную работу. Мы рады, что заняли второе место. Этот проект дал нам много полезного и интересного. Мы желаем вам процветания, успехов в творческих делах, здоровья.




На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Уважаемые организаторы! Большое спасибо за конкурс! Учтем ошибки, сделаем выводы. В следующий раз обязательно примем участие в конкурсах.Просьба, исправьте, пожалуйста, нетосчность в оформлении диплома лауреата. (Команда "Следопыт" МО "Ахтубинский район") - у команды два руководителя, а в электронном  дипломе указан только один.

С уважением руководители команды Шевцова Л.Н и  Григорьева С.Ю.




На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Мы очень рады были вновь участвовать в таком интересном и познавательном конкурсе. Низкий поклон организаторам от всех учеников и их родителей за организацию и проведение такого конкурса.Такие мероприятия сплачивают коллектив учеников и их родителей. Дети не только много узнают, но и учатся работать с источниками( интернет, библиотеки, печатные издания и т.д).В ходе работы часто можно было услышать слова удивления: Ну надо же, а мы и не задумывались? Дети научились видеть необычное в обыденном, удивительное, оказывается находится рядом.Примите искренние слова благодарности за Ваш труд! С уважением команда " Умники и умницы", родители и руководители команды.

гость




Фото пользователя Ирина Анатольевна Ахмедулина

На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Уважаемые коллеги и участники конкурса!

Я ознакомилась с работами, которые были выполнены во второй номинации «Лучшая творческая работа». Все работы, которые были полностью завершены очень интересны, в каждой есть свои изюминки.
Но хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты.
1. У некоторых команд в качестве готового продукта было указано, что это «презентация» или «исследовательская работа». Презентация – это форма защиты работы, но не продукт. А исследовательская работа – это вид деятельности, и тоже не может быть продуктом.
2. На некоторых страницах команд прикреплено большое количество файлов. И у меня, конечно, возникали вопросы: «Как и чем они между собой связаны эти файлы? Какую цель преследовали авторы, представляя данный материал?» Были и анкеты без обработки и результатов. В методическом семинаре(http://www.openclass.ru/node/509184) был материал об оформлении проделанной работе: с какой целью, зачем, почему. Многие, к сожалению, этим не воспользовались.
3. Из-за отсутствия правильного оформления проделанной работы у большинства команд отсутствовали выводы. А ведь это достаточно важная часть любой деятельности обучающихся.
Уважаемые участники, обратите внимание на эти ошибки и в будущем постарайтесь их не допускать.
Удачи всем!

С уважением, Ирина Анатольевна

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Спасибо большое всем организаторам конкурса! Все ошибки учтем обязательно!  Ждем обязательно новых проектов!

Команды "Память", "Патриоты России", "Славяне", Историки" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области




Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Победители и Лауреаты конкурса "Живая история. Исторические


Команды из города Арзамаса Нижегородской области ("Гимназисты", "Правоведы" ,"Спектр")  выражают слова ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ всем организаторам этого удивительного проекта!!!!!yesyesyes Вы - настоящие фанаты своего дела, горите сами и зажигаете нас -  участников. так держать!!!!!! Мы готовы на новые сетевые  эксперименты, ждем с нетерпением новых встреч!!!!smiley 




На: Итоги сетевого конкурса "Живая история. Исторические хроники


От души говорим всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

  От команды "Юные историки"




Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина

На: Итоги сетевого конкурса "Живая история. Исторические хроники


Уважаемые руководители!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего Конкурса!

Julia Vasharina



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн