Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "СПЕКТР"

Выберите действие:

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ»

Номинация №1КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ 

 Глава 2. Права и свободы  человека и гражданина

        Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

 

 

 

Здравствуйте! Команда "Спектр" из славного города Арзамаса Нижегородской области рада приветствовать Вас  на портале "Открытый класс". Мы - участники сетевого конкурса школьных команд "Живая история. Исторические хроники. 2016-2017 учебный год".  Давайте знакомиться...

 

Название команды:

"СПЕКТР"

СОЮЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  И ТВОРЧЕСКИХ РЕБЯТ 

(мы очень жизнерадостные, веселые, активные и самое главное мы - ТАКИЕ РАЗНЫЕ, но вместе мы НАСТОЯЩАЯ КОМАНДА)

Регион:

 

    

Нижегородская область, город Арзамас

 Арзамас — город в 110 км к югу от Н. Новгорода. Основан в 1576 годуВ XVI-XVII веке оборонная крепость Русского государства в Поволжье. В 1670 году под Арзамасом остановлено войско Степана Разина. С 1719 года уездный город Нижегородской губернии. В 1781 году Арзамас получает герб.

Арзамас — старинный город, с интересной историей и богатыми культурными и экономическими традициями. Он является своего рода ядром Нижегородского Правобережья. История города неразрывно связана с историей нашей страны. Именно Арзамас был в центре событий в смутное время, во времена восстания Степана Разина. Находясь на пересечении многих крупных дорог, Арзамас играл и играет важную роль в экономической жизни страны. И конечно он остается крупным духовным центром, центром распространения православной культуры. В этом городе жили выдающиеся поэты и писатели, творили величайшие художники, работали известные ученые.

   

Образовательное учреждение:

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия"

 

коллаж создан Полухиной А., ученицей 11 класса 
 

Руководитель команды:

 

 

Грачева Наталия Евгеньевна - учитель истории и обществознания

Состав команды:

 

 

Галимуллина Лада,

5 класс

Середнева Екатерина, 5 класс

Меньшов Захар,
5 класс

Рябинкина Ирина,
5 класс

Андронов Денис, 
5 класс

Редактор проекта

Редактор проекта

Оформитель проекта

Редактор проекта

Технический редактор

         О проекте  

Номинация:

Номинация №1КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

Конкретная тема работы:

 

Цель проектной работы

 

Задачи проекта

Иллюстрированный журнал

"Конституция РФ. Глава 2. Права и обязанности человека и гражданина"

Создать иллюстрированный электронный журнал для учащихся 5-7 классов и их родителей.

 

1. Узнать, что такое права человека. 

2. Познакомиться с текстом Конституции Российской Федерации (глава 2. Права и свободы человека и гражданина).

3. Создать электронные иллюстрации к статьям второй главы Конституции РФ.

4. Оформить интернет - журнали разместить его в сети.

Основополагающий вопрос:

Нужны ли человеку права?

 

Проблемные вопросы:

1. Когда у человека появились права?

2. Все ли права человеку  обязательно нужны? 

3. Можно ли человека лишить прав?

Этапы работы над проектом:

Этапы работы над проектом

Методы и приемы работы:

изучение нормативного правового акта (Конституция РФ), работа с документами, подбор текстов, выполнение рисунков, работа в сети Интернет

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 

Сетевой иллюстрированный журнал

"Конституция РФ. Глава 2. Права и обязанности человека и гражданина"

 

Задание 2.

   "Знаю - Интересуюсь - Учусь"   

ЗНАЮ ИНТЕРЕСУЮСЬ УЧУСЬ

1. С уроков обществознания мы знаем, что у человека есть права, которые он получает с рождения.

2. Мы знаем, что в любой стране есть главный закон. В нашей стране -  это Конституция.

1. Мы активные молодые граждане России, интересуемся всем, что связано с нашим государством. 

2. Интересуемся вопросами развития России как правового государства, поэтому нас интересует  какие права и свободы есть у граждан нашего государства.

 

 

1. Мы хотим узнать, какие права граждан РФ гарантирует и защищает государство. 

2. Нужны ли эти права человеку или достаточно тех прав, которые мы получаем с рождения.

Источники интересной информации 

Дата Чем интересен материал Источник информации
09.01

Ответы на вопросы:

Что такое конституция?

Какие права и свободы есть у человека?

"Государство и детство" - познавательный сайт для  детей и их родителей

09.01

Права и свободы человека и гражданина РФ -

глава 2 Конституции РФ

Конституция Российской Федерации
11.01 Права ребенка, гарантированные Конституцией РФ

 

Нижний Новгород. Официальный городской портал


Что мы узнали, чему научились?

Какими новыми идеями, опытом Вы воспользуйтесь после Конкурса?

Воспользуемся, прежде всего, навыками сетевого общения, что очень важно в век информационных технологий. А самое главное мы продолжим работать с новыми интересными сервисами (нам понравилось создавать сетевые продукты - это очень увлекательный процесс!) 

Были ли у Вас трудности при работе с конкурсными Заданиями, как Вы решили возникшие проблемы?

Трудности возникли только на этапе публикации продуктов проектной деятельности, т.к. мы делали это впервые. Решение нашли вместе с нашим руководителем и органиаторами проекта (очень помогали инструкции - как работать на портале Открытый класс)

Материалы каких команд Вам особенно понравились и почему?  Укажите название команды и дайте ссылку на страницу.

Нам понравился конечные продукты - рисунки  команд: 

 "Юные исследователи - 2"

"Мы - занковцы !" - 1

Фильм команды "Память" заставил гордиться нашей страной (музыкальное оформление подобрано с такой любовью к России!)

 

Что Вы ожидали от участия в Конкурсе и что получили? 

От участия в данном конкурсе мы ждали интересного сетевого общения - и оно получилось. Мы познакомились с ребятами из разных уголков нашей большой страны. Кроме этого мы ждали и получили интереснейшие задания от организаторов конкурса. Все наши ожидания ОПРАВДАЛИСЬ!

 

Если бы подобный Конкурс проводился снова, то приняли бы Вы в нем участие?

 

Мы обязательно  и дальше будем активными участниками подобных проектов на портале "открытого класса", Эти проекты очень познавательные, учат командной работе и, самое главное, они актуальны. 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "СПЕКТР"


Уважаемая команда "Спектр", арзамасцы! Мы рады снова встретиться с вами на проекте, у вас есть чему поучиться,- молодцы! Нам очень понравился ваш сетевой иллюстрированный журнал "Конституция РФ": рисунки отражают содержание статей конституции, тема раскрыта под отличную песню о России! Еще мы с удовольствием взяли у вас к себе в копилку ссылку на познавательный сайт "Государство и детство",- спасибо! 

Команды "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне"




Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Команда "СПЕКТР"


Спасибо большое за теплые словаsmiley Очень приятно читать, что наши материалы востребованы. Для этого и существуют подобные конкурсы - самое главное в них - это ОПЫТ!




Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова

На: Команда "СПЕКТР"


Сетевой иллюстрированный журнал - супер! вы молодцы! Смотрели с удовольствием.

Команда " Ребристчане"

Нина Костоусова




Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Команда "СПЕКТР"


СПАСИБО!smiley




На: Команда "СПЕКТР"


Мы с удовольствием посмотрели ваш сетевой иллюстрированный журнал. И песня звучит очень красивая! Удачи вам, ребята, в конкурсе! Команда "Юные историки"




Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Команда "СПЕКТР"


Спасибо большое!smiley Вам тоже УДАЧИ!yes



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн