Таблица к заданию №1
Визитка команды
|
Название команды:
|
ФИЛОСОФЫ
|
Философы — это люди, любящие мудрость, любящие знания, любознательные, стремящиеся к истине, искатели истины
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе
|
Регион:
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Краткая информация о регионе
|
Образовательное учреждение:
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Нижнемамонская средняя оьщеобразовательная школа №2 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области"
официальный сайт
|
источник:http://nmamon-2.ru/
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Лукьянчикова Елена Васильевна
|
Фото
|
учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Алаева Лейла
6 класс
|
Астахова Анастасия
6 класс
|
Степовая Татьяна
6 класс
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
за что отвечает
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №1:
Конституция России в иллюстрациях школьников,
обоснование выбора.
|
Конкретная тема работы:
|
При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
Цель проектной работы
|
Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.
|
Задачи проекта
|
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.
|
Основополагающий вопрос:
|
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
- -консультации с...
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -персонификация;
- -интервьюирование;
- -составление каталогов;
- -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
- -драматизация;
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|