Таблица к заданию №1
|
Название команды:
|
|
Мы все учимся в одной школе. Всегда вместе гуляем. Мы "не разлей вода", поэтому и команду назвали "Дружба"
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе Наше село расположено в Шимском районе Новгородской области. На территории нашего села есть школа, сельское поселение, ДК, библиотека, храм. В нашем селе очень красиво в любое время года. недалеко протекает река Шелонь и река Векша. Мы очень любим наше место, мы здесь растём, учимся. Школа наша одноэтажная. Учеников всего 30. Но мы не унываем, потому что мы в школе живём весело, кроме уроков проводим праздники, занимаемся танцами, мастерим. Нам наша школа нравится.
|
Регион:
|
Вид Новгородского Кремля
|
Памятник Тысячелетие России
|
Река Волхов
|
Вели́кий Но́вгород (до 1999 года официальное название — Но́вгород) — город на северо-западе России. Великий Новгород — один из древнейших и известнейших городов России. Место призвания летописного Рюрика и зарождения российской государственности. В Средние века — центр Новгородской Руси, а затем центр Новгородской земли в составе Киевской Руси и Русского государства. 5 июля 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР была образована Новгородская область.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_Новгород)
Герб В. Новгорода
|
Образовательное учреждение:
|
МАОУ "СОШ" п. Шимск им. Героя Советского Союза А.И.Горева филиал с. Подгощи
|
|
Руководитель команды:
|
Краткая информация о руководителе
Юдина Любовь Николаевна
|
|
Должность: учитель истории
|
Состав команды:
фотографии детей размещены с согласия родителей;
количество участников: 3
|
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Мальцева Мария
5 класс
|
Тихова Дарина
5 класс
|
Андронова Снежана
8 класс
|
отвечает за сбор информации
|
отвечает за оформление вики-страницы
|
Отвечает за оформление презентации
|
О проекте
|
Номинация №1:
|
|
Конкретная тема работы:
|
Что такое права ЧЕЛОВЕКА?
|
Цель проектной работы
|
Изучить Конституцию РФ и создать представление о ней в виде иллюстраций. |
Задачи проекта
|
1. Ознакомиться с главой 2 " Права и свободы человека и гражданина.
2.Создать иллюстрации к отдельным статьям главы.
3. Для каждой иллюстрации написать текст.
|
Основополагающий вопрос:
|
Зачем человеку знать свои права? |
Проблемные вопросы:
|
Зачем надо изучать права человека?
Какую роль играют права в жизни человека?
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный этап:
- формирование рабочей группы, распределение обязанностей
- определение темы и цели проекта
- планирование
- работа с документацией
- непосредственная работа, рефлексия
- подведение итогов, оформление результатов
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
- -изучение главы 2 Конституции РФ;
- -работа с документами;
- -подбор текстов к статьям Конституции;
- -выполнение рисунков;
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт проектной деятельности - презентация, можно использовать на уроках истории, классных часах. (смотри ниже прикреплённый файл)
|
На: Команда "Дружба" (Шимский район Новгородской области)
Молодцы, ребята! У вас интересная работа! Команда "КЛИО"
На: Команда "Дружба" (Шимский район Новгородской области)
Уважаемая команда "Дружба", нам было интересно познакомиться с вашим краем, но, к сожалению, мы не нашли продукта проекта,- ссылки не открываются... жаль...
Команды "Память", "Славяне", "Патриоты России", "Историки"
На: Команда "Дружба" (Шимский район Новгородской области)
А нам понравилась ваша презентация, её действительно можно использовать на классных часах, возьмем на вооружение. Команда "Родник - 1"