СЕТЕВОЙ КОНКУРС «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД»
Доброе время суток! Вас приветствует команда "Исторический калейдоскоп " из Балаковского района Саратовской области.
Визитка команды
|
Название команды:
|
Исторический калейдоскоп
|
|
Краткая информация о городе, селе, школе. Балаково-город химиков, энергетиков, строителей. Город Балаково возник в 1762 году, существует несколько легенд о его возникновении. Одна связана с тем, что люди, живущие в нем очень любили балакать, значит говорить, отсюда и пошло название города Балакова. Другая легенда говорит о том, что здесь делали прекрасный балык из рыбы. Название происходит, стало быть, от слова "балык". Балаково- это город, где жили и творили выдающиеся личности, создатель первого гусеничного трактора Ф. Блинов, здесь жил герой гражданской войны В.И. Чапаев, артист Евгений Лебедев, певец Денис Майданов, Сергей Васильевич Челобанов и многие другие.а. Балаково- это город необычной провинциальной красоты, в этом можем убедиться я и ты!.
Село Новополеводино Балаковского района-многонациональное село. Возникло в начале ХХ века. Первыми его жителями были немцы из уже существующих немецких колонок Марксовского и Подлесновского районов. Расположено село в 60 км от города Балаково, районного центра. В селе всего 8 улиц: Гагарина, Набережная, Садовая, Центральная, Степная, Советская, Молодежная и Новый Поселок. Село дружное, растет, развивается, процветает.
|
Регион: 64, Саратовский
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Краткая информация о регионе Саратовская область-субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Административный центр — город Саратов. На юге граничит с Волгоградской областью, на западе — с Воронежской и Тамбовской , на севере — с Пензенской, Самарской, Ульяновской и Оренбургской областями, на востоке проходит граница с Казахстаном. Общая протяжённость границ составляет свыше 3500 км. 5 декабря Саратовская область отметила 80 лет! Саратов - это родина многих выдающихся деятелей науки и культуры: Н.Г. Чернышевского, А.Толстого, К . Федина и др.
ссылки: http://www.tourprom.ru/, http://www.4vsar.ru/,https://ru.wikipedia.org
|
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области
|
http://www.novopolevodino.edusite.ru/
|
Иллюстрация
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Краткая информация о руководителе: Коннова Наталья Борисовна
|
Фото
|
Должность: учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
фотография команды
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Псарь Кирилл, 7
класс
|
Мукашев Жаслан,7 класс
|
Исарипова Диана,7
класс
|
Самохина Катя, 6
класс
|
Балабина Таня, 5 класс
|
Уталиева Катя, 5 класс
|
|
|
редактор
|
технический редактор
|
корректор
|
дизайнер
|
оформитель |
оформитель
|
|
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ. 12 декабря - День Конституции. Тема не банальна, очень актуальна. В этом конкурсе участье почитаем мы за счастье. Конституцию изучать приходилось, а вот иллюстрировать не доводилось.
|
Конкретная тема работы:
|
Права глазами ребенка
|
Цель проектной работы
|
|
Задачи проекта
|
1.Изучить по 2 главе Конституции России "Права и свободы человека и гражданина"
2. Выбрать статьи из основного закона-Конституции, по которым будут иллюстрироваться права человека
3.Нарисовать иллюстрации к выбранным статьям Конституции
4. Составить синквейн о правах
|
Основополагающий вопрос:
|
Что означают права человека?
|
Проблемные вопросы:
|
1.Что такое права человека и гражданина?
2. В каких документах государства закреплены права человека и гражданина?
3. Что главнее обязанности или права?
|
Этапы работы над проектом:
|
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
|
Методы и приемы работы:
|
- консультации с руководителем проекта;
- составление иллюстраций по теме проекта,
- выполнение рисунков,
- подборка статей из основного закона страны;
- изучение статей Конституции;
- работа в сети Интернет;
|
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Синквейн о правах человека. Фотоколлаж из иллюстраций "Права глазами ребенка"
|
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма
"Я это хорошо знаю") |
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения
"Что я хотел бы знать") |
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов -
" Теперь я это узнал") |
Конституция была принята 12 декабря 1993 года. Это главный закон страны.
|
Почему у нас такие права?
Кто яляется гарантом прав и свобод человека?
Что главнее права или обязанности?
Что такое права человека?
|
Права и обязанности граждан, основные статьи главы 2 Конституции России 1993 года, ныне действующей:
Право на образование, право на труд, право на социальное обеспечение, право на свободу слова, печати, свободу собраний и т.д.
К личным правам относят:
- Право на жизнь;
- Наказуемость только по суду — запрет внесудебной расправы;
- Неприкосновенность личности;
- Свобода передвижения и выбора места жительства;
- Неприкосновенность жилища;
- Неприкосновенность переписки;
- Запрет принудительного труда;
- Неприкосновенность собственности
- Достоинство личности
- Свобода совести и вероисповедания
Конституция была принята на референдуме- всенародном голосовании
Высшей ценностью у нас в стране являются права и свободы человека и гражданина
Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ
Конституцию можно проиллюстрировать
|
Все сельские ребятишки, девчонки и мальчишки, учат Основной закон страны-они знасть его должны на уроках обществознания и на классных часах, посвященных Дню Конституциии или |
Чем отличается Конституция 1993 года, ныне действующая у нас в стране, в России от предыдущей? |
И мы начали искать и добывать сведения по правам человека
Нашли тексты Конституции и давай работать! И закипела работа, пошла полным ходом!
тмтмтмтттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
|
СИНКВЕЙН СИНКВЕЙН
1. Права человека 1. Права человека
2. Гражданские, социальные 2. Политические, экономические
3. Жить, верить, учиться 3.Защищают, ограждают, гарантируют
4.Высшая ценность государства 4.Главная ценность человека
5. Свобода 5.Жизнь
|
На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1
Молодцы, ребята! Удачи в конкурсе! Команда "КЛИО"
На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1
Уважаемая команда "Исторический калейдоскоп", к сожалению, мы не смогли увидеть ваш фотоколлаж, ссылка открывает вашу страницу снова, но мы узнали из вашей визитки о первом создателе гусеничного трактора Ф.Блинове, об истории вашего города,- спасибо! Желаем удачи!
Команды "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне"
На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1
Уважаемые команды: "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне", спасибо Вам огромное, что познакомились с нашими материалами! Вам удачи и успехов, менделеевских открытий, самых ярких событий, Пушкинского вдохновения и приятного общения!
коннова
На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1
Ребята, у вас есть интересные материалы. Нам понравился синквейн о правах человека и фотоколлаж тоже. Спасибо!
Команда "Юные историки"