СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД»
Здравствуйте! Команда "Гимназисты" из славного города Арзамаса Нижегородской области вновь на портале "Открытый класс". Мы - участники сетевого конкурса школьных команд "Живая история. Исторические хроники. 2016-2017 учебный год". Давайте знакомиться...
Название команды:
|
"ГИМНАЗИСТЫ"
Название нашей команды связано с нашей родной школой. Мы ею очень гордимся и очень ее любим.
|
Регион:
|
|
Нижегородская область, город Арзамас
К югу от Нижнего Новгорода стоит город Арзамас. От столицы Поволжья он отделён 112 километрами дороги, но при этом Арзамас нельзя назвать захолустьем. Это современный, развивающийся город, число жителей которого уже давно перевалило за 100 000 человек. Основан Арзамас был в 1576 году, город-крепость велел заложить сам Иван Грозный, когда шёл в очередной поход на Казань. Случилось это в 1552 году, через 20 лет наказ царя был выполнен. Арзамас сегодня - это более 50 предприятий, которые занимаются различными видами производственной деятельности: машиностроение, пищевая отрасль, радио- и приборостроение, строительная индустрия. Наш город - важный культурный регионом ( 6 музеев, в том числе и мемориальный музей А.Гайдара). В городе и рядом с ним расположено более 10 церквей и монастырей, что показывает почтительное отношение горожан как к религии, так и к памятникам архитектуры.
(автор коллажа - Полухина Анастасия, оформитель проекта)
|
Образовательное учреждение:
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия"
коллаж создан Полухиной А.
|
Руководитель команды:
|
Наш бессменный руководитель, генератор всех наших идей;человек, перед энергией которого невозможно устоять
Грачева Наталия Евгеньевна - учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
|
Елисеева Наталия,
11 класс
|
Пушкарева Виктория, 11 класс
|
Полухина Анастасия,
11 класс
|
Тюрина Диана,
11 класс
|
Казарина Арина,
11 класс
|
Редактор проекта
|
Редактор проекта
|
Оформитель проекта
|
Редактор проекта
|
Технический редактор
|
О проекте |
|
Номинация:
|
Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ
|
Конкретная тема работы:
Цель проектной работы
Задачи проекта
|
Блог - иллюстрированная правовая азбука для малышей
"От "А" до "Я"
Создать правовую иллюстрированную азбуку для учащихся 1-4 классов
1. Изучить главу 2 Конституции Российской Федерации "Права и свободы человека и гражданина"
2. Составить каталог иллюстраций ко второй главе Конституции РФ
3. Сопроводить иллюстрации текстом (стихотворные тексты)
4. Придумать интересные задания - ребусы для читателей блога.
|
Основополагающий вопрос:
|
Права человека - что это?
|
Проблемные вопросы:
|
1. Что такое права человека и гражданина?
2. В каких документах государства закреплены права человека и гражданина?
3. Права и обязанности - что важнее?
|
Этапы работы над проектом:
|
Этапы работы над проектом
|
Методы и приемы работы:
|
Консультации с учителем истории и обществознания, с представителями правоохрани тельных органов (ОВД по Нижегородской области), составление каталога иллюстраций по теме проекта, выполнение рисунков, составление аданий - ребусов, работа в сети Интернет
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Блог - иллюстрированная правовая азбука для малышей
"От "А" до "Я"
|
Задание 2.
"Знаю - Интересуюсь - Учусь"
ЗНАЮ |
ИНТЕРЕСУЮСЬ |
УЧУСЬ |
Из курса обществознания мы знаем, что такое "право" и какое место оно занимает в системе социальных норм; знаем, что такое "нормативный правовой акт" и его виды. Нам известно, что все основные права человека и гражданина РФ закреплены в Конституции (глава 2). |
Нам интересен вопрос о том, какие документы регулируют наши права и обязанности, кроме Конституции (речь идет о Кодексах). Также очень важен для нас вопрос о том, что важнее права или обязанности. Ответы на эти и многие другие вопросы поможет нам найти участие в данном проекте.
|
Мы хотим доступно рассказать нашим маленьким гимназистам - учащимся начальной школы - о правах и свободах человека. Для этого активно будем использовать возможности Интернета (планируем данный материал разместить на странице школьного сайта или на странице персонального сайта нашего руководителя - учителя истории и обществонания Грачевой Наталии Евгеньевны). |
Источники интересной информации
Дата |
Чем интересен материал |
Источник информации |
11.01 |
Основные права и свободы человека и гражданина |
Конституция Российской Федерации
|
13.01 |
История создания Конституции.
Основной документ страны в разные исторические периоды развития нашего государства
|
Виртуальный музей конституционной истории России |
14.01 |
Основные конституционные права и свободы человека и гражданина РФ |
Конституция и конституционое право
Конституция РФ на сайте Президента
|
14.01 |
Гражданские (личные) права и свободы |
Интернет - ресурс |
|
|
|
16.01 |
История появления термина "Конституция", "права человека", "свобода"
Характеристика основного документа РФ
|
Познавательный сайт "Государство и детство" |
18.01 |
Материал об естественных правах человека, их классификация |
Официальный сайт Организации Объединенных Наций
Иллюстрированное издание Всеобщей Декларации прав человека
|
|
|
|
Что мы узнали, чему научились?
Какими новыми идеями, опытом Вы воспользуйтесь после Конкурса?
|
В очередной раз организаторы конкурса на портале "Открытый класс" дают нам возможность творить (в хорошем смысле этого слова). За это им огромное СПАСИБО Все материалы, которые мы создаем в рамках участия в конкурсе, потом активно используются на уроках и внеклассных мероприятиях.
|
Были ли у Вас трудности при работе с конкурсными Заданиями, как Вы решили возникшие проблемы?
|
Трудностей особых мы не почувствовали, т.к. работали уже сложившейся командой. Каждый четко знал, что ему надо делать. Небольшие технические сбои на чуть -чуть выбили нас из ритма работы, но все вовремя успели.
|
Материалы каких команд Вам особенно понравились и почему? Укажите название команды и дайте ссылку на страницу.
|
Команда "Родник" поразила нас своими иллюстрациями. Художник - молодец!
Презентация команды "Юные историки" - это настоящий мультимедийный шедевр. Очень интересный и необычный формат презентации (взяли себе на заметку)
|
Что Вы ожидали от участия в Конкурсе и что получили?
|
От подобных проектов ждешь опыт сетевого общения - и мы его получили (колоссальный, встретили уже знакомые команды по прошлому году и нашли новых друзей). А самое главное, мы получили чувство глубого самоудовлетворения от проделанной работы: всё, что мы хотели воплотить у нас получилось (мы надеемся на это - результаты конкурса покажут).
|
Если бы подобный Конкурс проводился снова, то приняли бы Вы в нем участие?
|
Мы уже во второй раз принимаем участие в этом конкурсе. Организаторы - самые настоящие профессионалы своего дела, выбирают очень актуальные темы, в данном случае, проект направлен на повышение правовой культуры молодых граждан РФ. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Открытым классом и в дальнейшем. |
|
На: Команда "Гимназисты"
Ребята, как у вас тут интересно всё расписано! Молодцы! Удачи вам! Команда "КЛИО"
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо большое!
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо за интересный и познавательный материал! Желаем удачи, команда "Родник-1"
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо за комментарий. Мы старались
На: Команда "Гимназисты"
Спасибо за интересный и познавательный материал! Желаем удачи, команда "Родник-1"
На: Команда "Гимназисты"
Уважаемая команда "Гимназисты"! Ваш блог, конечно, идет на победу: оригинальный, интересный, красочный; много труда вложено,- вы молодцы! Желаем вам победы!
Команды "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне"
На: Команда "Гимназисты"
СПАСИБО за такую высокую оценку нашего труда Вам тоже творческих успехов!!!
На: Команда "Гимназисты"
Команда "Гимназисты" - ярки и речисты! Не пробовались в правовые артисты? Понравилась азбука правовая, интересная для детей, а также родителей и учителей! Источники информации - образец Итнтернет декламации! Все четко, грамотно, методически и целенаправленно практически! Актуально, нужно, поработали вы дружно. Ваши материалы заслуживают высокие баллы!
Команда "Исторический калейдоскоп"
коннова
На: Команда "Гимназисты"
В поэтических строках нас еще никто не рецензировал. Спасибо большое, дорогие друзья! Значит - поработали мы не зря!!!