Название команды:
|
Эврика
|
Эврика-это отккрытие в разрешение трудной задачи, поэтому мы так назвали нашу команду. Надеемся, что все трудные задачи будут решены!!!!
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе
|
Регион:
|
Саратовская область
|
Петровский район
|
с.Березовка 1-я
|
|
Город Саратов основан в 1590 году.В этом городе родились такие известные люди как Н.Г.Чернышевский - филосов, писатель, П.Н. Яблочков - русский электоротехник, О.П.Табаков - народный артист СССР.
Город Петровск основан в 1698 году по указу Петра I.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ " ООШ с.Березовка 1-я Петровского района Саратовской области"
|
Иллюстрация
(авторская )
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Краткая информация о руководителе (ях)
|
Заварзина Ирина Дмитриевна
|
Должность: учитель истории
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Солодовникова Александра, 5
класс
|
Захарова Кристина,
5 класс
|
Плитова Софья, 6 класс
|
Мещерякова Ангелина,
7 класс
|
Киреев Иван,
7 класс
|
|
|
|
подготовка иллюстраций
|
подготовка иллюстраций
|
поиск информации в сети Интернет
|
оформление проекта, поиск информации.
|
проведение социологического опроса, оформление проекта
|
|
|
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
|
Конкретная тема работы:
|
"Конституция в моей жизни"
|
Цель проектной работы
|
Цель – создать иллюстированную Конституцию, адаптированную для учащихся среднего звена
|
Задачи проекта
|
Задачи:
1. Выявить уровень знаний школьников о Конституции РФ
2. Изучить основные статьи Конституции о правах и свободах человека.
2. Подготовить иллюстративный материал для учащихся
3.Разместить иллюстированную Конституцию в сети Интернет
|
Основополагающий вопрос:
|
Можно ли совместить закон и спарведливость?
|
Проблемные вопросы:
|
Почему Конституции России является основополагающим (главным) законом государства?
Что конституция провозглашает высшей ценностью?
|
Этапы работы над проектом:
|
1.Подготовка к проекту.Получение группами инструкций, рекомендаций, задания, дополнительного материала ?(руководитель команды)
2.Поиск информации в сети Интернет (Плитова Софья, Мещерякова Ангелина.)
3.Проведение социологического опроса (Киреев Иван.)
4.Подборка иллюстративного материала для презентации проекта(Солодовникова Александра, Захарова Кристина.)
5.Обсуждение итогов проектной деятельности. Оформление проекта. (совместная деятельность участиков)
6.Подведение итогов.
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
- -консультации с руководителем команды.
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, документами;
- -подбор текстов;
- -выполнение рисунков,
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|
На: Команда "Эврика" (Саратовская область)
Ребята, вы молодцы, проделали такую большую работу. Удачи вам! Команда "КЛИО"
На: Команда "Эврика" (Саратовская область)
Добрый день! Ребята спасибо вам за вашу викторину, возьмём на вооружение. Желаем удачи! Команда "Родник-1"
На: Команда "Эврика" (Саратовская область)
Здравствуйте, команда "Эврика"! С интересом просмотрели все ваши результаты работы: презентацию, соцопрос, историю конституции в слайдах, викторину, рисунки! Желаем вам удачи!
Команды "Память", "Историки", "Славяне", "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска