Визитка команды
|
Название команды:
|
" Юные краеведы"
|
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе
|
Регион:
|
|
|
Памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны
|
Улица имени Героя Советского Союза Н.В.Грибанова
|
Саратовская область, Духовницкий район, село Брыковка
Это наша малая Родина. И мы гордимся ею…
Я люблю тебя, край берёзоый,
Синь озёр тоих, ширь полей
И зари рассвет нежно-розовый,
Шёпот ласкоых тополей.
Соловьиные песни звонкие
И кукушкин плач за рекой ,
Паутинные нити тонкие,
Вдаль летящие надо мной.
|
По утрам люблю тропки росные
И лугов твоих красоту.
Хоровод грибов между соснами,
Родников живых чистоту.
Знаю, есть места и красивее,
Страны тёплые и моря,
Но не буду я там счастливее:
Со мной Родина здесь моя!
|
|
Н.Горин |
|
Образовательное учреждение:
|
МОУ "СОШ имени Н.В.Грибанова с.Брыковка "
ссылка на официальный сайт ОУ
|
Личное фото
|
Руководитель команды:
|
Канаева Елена Николаевна
|
|
Учитель истории и обществознания МОУ "СОШ имени Н.В.Грибанова с.Брыковка"
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
|
Агабалаева Альбина,
6 класс
|
Мамедова Диана,
6 класс
|
Тахтамысова Наяна,
6 класс
|
Цюсьмак Алла,
6 класс
|
Чеснокова Ксения,
6 класс
|
Сейтов Алан,
5 класс
|
Стародубцева Яна,
5 класс
|
Цюсьмак Татьяна,
5 класс
|
Главный редактор
|
|
за что отвечает
|
Оформление работы
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
Оформление работы
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ
|
Конкретная тема работы:
|
Наши права и наши обязанности
|
Цель проектной работы
|
Узнать каково соотношение прав и обязанностей и создать иллюстрации к статьям Конституции РФ.
|
Задачи проекта
|
1.Изучить и проанализировать статьи главы II Конституции РФ.
-узнать какие есть права у граждан РФ
-узнать, что такое обязанности и какие бывают обязанности у граждан РФ.
2.Подготовить иллюстрации к главе II Конституции РФ
3.
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.
|
Основополагающий вопрос:
|
Правда ли, что прав намного больше, чем обязанностей?
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом:
|
Подготовительный:
Определение темы и целей проекта. Формирование рабочей группы
Планирование: а) Определение источников информации.
б) Определение способов сбора и анализа информации.
в) Определение способа представления результатов.
г) Распределение обязанностей между членами команды.
Исследование: Сбор и уточнение информации, решение промежуточных задач.
Оформление результатов: Обсуждение итогов работы. Создаём подборку иллюстраций.
Формулирование результатов :Выступление перед родителями и учащимися с презентацией
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
- -консультации с руководителем команды
- -изучение главы II Конституции РФ
- -подбор текстов;
- -персонификация;
- -интервьюирование
- -выполнение рисунков
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Выступление с презентацией перед родителями и учащимися школы
|