Название команды расшифровывается так: "Команда любителей истории Отечества"
Краткая информация о городе, селе, школе
Регион:
Саратовская область, Саратов – динамично развивающийся центр губернии. Наш город гордо носит звание "Столица Поволжья". Именно саратовский край воспитал таких знаменитых людей, как Олег Янковский, Олег Табаков, Николай Чернышевский. Здесь жили и работали такие талантливые люди, как художник Борисов-Мусатов, инженеры Блинов и Мамин, автор песни Калинка музыкант Ларионов. А в колледже Саратова учился первый космонавт Юрий Гагарин. Саратов – край с богатой историей. Десятки музеев "столицы Поволжья" рассказывают своим посетителям его богатую судьбу. А природа Саратовского края славится на всю страну широтой своих волжских просторов.
Автор коллажа - Муминова Н.В.
Образовательное учреждение:
МОУ "СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области"
Руководителькоманды:
Муминова Наталья Владимировна
учитель истории, обществознания
Состав команды:
В нашей команде следующие участники:
Кажгенов
Ильяс,
7 класс
Пантелеева
Дарья,
7 класс
Аскольская Юлианна,
5 класс
Виндер
Кристина,
5 класс
Белоконь Пётр,
7 класс
Портенко Кристина,
5 класс
иллюстратор проекта
иллюстратор проекта
иллюстратор проекта
иллюстратор проекта
иллюстратор проекта
иллюстратор проекта
О проекте
Номинация:
Номинация № 1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ
Конкретная тема работы:
Изучение главы 2 Конституции России "Права и обязанности гражданина"
Цель проектной работы
Изучить права и обязанности гражданина, проиллюстрировать их в рисунках
Задачи проекта
1. Изучить главу 2 Конституции Российской Федерации "Права и свободы человека и гражданина"
2. Проиллюстрировать в рисунках права и свободы человека и гражданина.
Основополагающий вопрос:
Какие права нужны человеку?
Проблемные вопросы:
1. Что такое права человека и гражданина?
2. В каких документах государства закреплены права человека и гражданина?
3. Какие права и обязанности закреплены в Конституции России?
Этапы работы над проектом:
1. Познакомиться с правами и обязанностями человека и гражданина, закреплёнными в Конституции России.
2. Обсудить данный материал.
3. Обсудить тематику рисунков.
4. Выполнить рисунки.
5. Организовать выставку рисунков по данной тематике в школе.
Методы и приемы работы:
Приемы работы:
-консультации с учителем истории и обществознания Муминовой Н.В.;
-выполнение рисунков;
-работа в сети Интернет;
Предполагаемые продукты проектной деятельности
Рисунки учащихся
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
1.Что такое Конституция.
2.Когда была принята Конституция РФ.
3. Основные права и свободы гражданина.
1. Почему Конституцию называют основым законом РФ?
2. Как в Конституции закреплены права и свободы гражданина?
3. Какие права нужны человеку?
4. В каких ещё документах закреплены права и обязанности человека и гражданина?
В процессе работы над проектом мы узнали историю возникновения Конституции в нашей стране, познакомились с основными положениями этого документа. Изучили информацию не только о своих правах и свободах гражданина, но и о своих обязанностях.
Источники интересной информации
Дата работы
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
09.12.2016.
Конституция РФ «Права и свободы человека и гражданина». Глава 2.
Права и свободы человека – совокупность социально-политических, экономических и иных норм, определяющих фундаментальные основы демократического и гуманистического статуса личности, ее взаимоотношения с другими людьми, обществом и государством, неотъемлемые свободы и права людей, присущие им от рождения.
«Президент России гражданам школьного возраста». Сайт в доступной форме рассказывает, что такое Конституция Российской Федерации, когда и как она была принята.
www.uznay-prezidenta.ru/index.php?p=1-4&v=fm0 �
23.12.2016
Защита прав ребёнка в Саратовской области
https://vk.com/detisaratov
АНКЕТА
Какими новыми идеями, опытом Вы воспользуйтесь после Конкурса?
Опытом работы проектной деятельности
Были ли у Вас трудности при работе с конкурсными Заданиями, как Вы решили возникшие проблемы?
Трудностей не было, мы следовали инструкциям, предложенными организаторами проекта, поэтому всё было понятно и доступно.
Материалы каких команд Вам особенно понравились и почему? Укажите название команды и дайте ссылку на страницу.
Нам понравились работы команд:
"Юные историки"http://www.openclass.ru/node/512534 "Эврика" http://www.openclass.ru/node/510429 "Юные исследователи - 2" http://www.openclass.ru/node/510839 "Дружба"http://www.openclass.ru/node/512024
"Память" http://www.openclass.ru/node/511571
Что Вы ожидали от участия в Конкурсе и что получили?
Мы ожидали общения, обмена информацией. Участвуя в проекте, познакомились с работами других участников, узнали много нового и интересного.
Если бы подобный Конкурс проводился снова, то приняли бы Вы в нем участие?
Здравствуйте, команда "КЛИО"! Мы рады были познакомиться с вашим родным краем, мы узнали, что, оказывается, Ю.Гагарин учился у вас, что родом из вашего края автор песни "Калинка"! Спасибо за интересную информацию!
Команды "Память", "Историки", "Патриоты России"!, "Славяне"
На: Команда "КЛИО"
Ребята! Удачи Вам! Команда " Умники и умницы".
гость
На: Команда "КЛИО"
Молодцы ребята! Хорошие работы! Удачи вам в конкурсе. Команда "Следопыты"
На: Команда "КЛИО"
Отличная работа. Молодцы! Команда "Знатоки истории"
На: Команда "КЛИО"
Ребята, вас приветствует команда "Дружба". Ваши работы замечательные, и страница оформлена очень хорошо.
Юдина Любовь Николаевна
На: Команда "КЛИО"
Здравствуйте, команда "КЛИО"! Мы рады были познакомиться с вашим родным краем, мы узнали, что, оказывается, Ю.Гагарин учился у вас, что родом из вашего края автор песни "Калинка"! Спасибо за интересную информацию!
Команды "Память", "Историки", "Патриоты России"!, "Славяне"