Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда " Знатоки истории"

Выберите действие:

 

 

 

 

Сетевой конкурс "Живая история".

                                         Исторические хроники" 2016/17 учебный год.
 

Команда " Знатоки истории"

 
Номинация №2: «Школьные годы»

Наша команда представляет Саратовскую область, Перелюбский район,

МБОУ "СОШ им. М.М. Рудченко с. Перелюб"

 

 

Саратовская область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины в Нижнем Поволжье. Административным центром является город Саратов.На территории Саратовской области имеются ресурсы и добываются полезные ископаемые - нефть, газ, сырье строительных материалов (мел, мергель, пески, кирпично-черепичные глины, цементное сырье), горючие сланцы, питьевые и бальнеологические минеральные воды.В структуре промышленности наибольший удельный вес принадлежит топливно-энергетическому комплексу, машиностроению, химической и нефтехимической, пищевой промышленности.На территории области сложился крупный энергетический комплекс с мощными объектами федерального значения — Балаковской АЭС и Саратовской ГЭС.В регионе сосредоточен крупный потенциал предприятий стройиндустрии.Одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей является пищевая промышленность, особенностью которой является наличие большого количества малых предприятий различных форм собственности. В области производятся маргариновая продукция, майонез, растительное масло.Саратовская область одна из крупнейших в России, где сложилась система производства зерна, подсолнечника, продуктовживотноводства. Природные и экономические особенности обусловили зерново-скотоводческую специализацию сельского хозяйства.Область обладает мощным транспортным, научно-техническим потенциалом, развитой социальной инфраструктурой.

http://pandia.ru/text/77/322/44486.php

 

Перелюбский район расположен в северо-восточной части Саратовского Заволжья. На севере он граничит с Самарской областью, на северо-востоке- - на большом участке с Оренбургской областью, на востоке с Казахстаном, на юге, западе и северо-западе с Озинским, Пугачевским и Ивантеевским районами Саратовской области. Район образован в 1928 году, село Перелюб основано в 1848 году крестьянами-переселенцами с Украины .Площадь 3, 7 тыс.кв.км.  Богатства района- нефть, газ, горючие сланцы, залежи которых оцениваются как крупнейшие в области. До недавнего времени район был чисто сельскохозяйственным. За последние годы разведаны и вводятся в эксплуатацию нефтегазоносные месторождения. Специализация сельского хозяйства зерно-животноводческая.    На территории района обитают многие виды животного и растительного мира, занесенные в Красную книгу: барсук, сурок, дрофа, стрепет и т.д. Работают художественная и спортивная школы, народный театр, оркестр русских народных инструментов, народный хор, народный детский танцевальный коллектив. 

    http://perelyub.sarmo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=71

История нашей школы тесно связана с именем выдающегося педагога, который стоял у истоков народного образования в Перелюбе, Иваном Семёновичем Баландиным. В далёком 1869 году он начал давать свои первые уроки в тогда ещё церковно-приходской школе. Сегодня Перелюбская школа им.М.М.Рудченко – это самое многочисленное среднее общеобразовательное учебное заведение Перелюбского района.

История нашей школы тесно связана с именем выдающегося педагога, который стоял у истоков народного образования в Перелюбе, Иваном Семёновичем Баландиным. В далёком 1869 году он начал давать свои первые уроки в тогда ещё церковно-приходской школе. Сегодня Перелюбская школа им.М.М.Рудченко – это самое многочисленное среднее общеобразовательное учебное заведение Перелюбского района. С1999г. обучение осуществляется в новом 3-х этажном здании.В 2002г. школе присвоено имя нашего земляка и выпускника генерал-лейтенанта милиции Михаила Мефодьевича Рудченко. Примечательно, что 54% учителей являются выпускниками своей родной школы. Здесь работает стабильный и сплочённый коллектив с повышенной способностью к саморазвитию.У нас есть 34 учебных кабинета и 12 классных комнат, 4 спортивных зала, тренажерный зал, столовая, 2 кабинета информатики, 2 мастерские, 2 лаборатории. В рамках комплексного проекта модернизации школ в нашей школе появились новые кабинеты: кабинет математики, немецкого языка, русского языка и литературы, истории, географии, химии, физики, начальных классов, биологии и медицинский кабинет. Все кабинеты оснащены мультимедийными проекторами, компьютерами, методической литературой и пособиями. В кабинетах немецкого, географии, математики, физики, биологии, начальных классов, информатики имеются интерактивные доски. С 1999 года в школе действует Музей истории школы.Наша музейная комната примечательна тем, что посвящена истории нашей школы. Важность и пользу школьных летописцев трудно переоценить. Они сами творят историю, бережно храня память о школьной жизни, делах нескольких поколений школьных выпускников, отслеживают их дальнейший жизненный путь. В музейной комнате хранятся их фотографии, творческие работы. Ребята поддерживают связи с выпускниками разных лет. В школе проводятся ежегодные встречи с выпускниками. Особое место среди экспонатов музея занимает выставка о нашем земляке, генерал-лейтенанте милиции М.М.Рудченко.

http://школа-перелюб.рф

Визитка школы

В состав команды входят:

1. Аналитики - учащиеся 7 класса Королёва Оксана, завидняк Кристина и Дурейкин Александр.

2. Журналисты - учащиеся 5 класса Клопова Анастасия, Запасчиков Иван, Хабибулин Тимур, Максименко Наталья.

3. Оформители - учащиеся 7 класса Гребенщиков Данила и Малошенкова Виктория

Работу команды координируют:

учитель  математики                           учитель   биологии    

   Завгороднева                                      Дубинчина

                                                                                            Елена   Владимировна                    Ирина Вассльевна

 

             Тема проектной  работы:                                           

"Лихих девяностых, ушедшее детство,
Пожалуй, нам всем, не забыть никогда!"

Цель работы:

Изучение событий школьной жизни 90-х годов.
 
Задачи проекта:
- ознакомиться с жизнью школьников и студентов 90-х,
- собрать материал для школьного музея,
- подготовить викторину о школьной жизни в 90-х годах,
- продолжить развитие умения поиска и работы с информацией,
- продолжить развитие умений самостоятельной проектной деятельности.
 
Основополагающий вопрос
Что мы знаем о школьной жизни  90-х годов? 
 
Проблемный вопрос 
Отличаются ли интересы учеников 90-х и современных школьников? Как дружили тогда, сохранилась ли школьная дружба до сегодняшних дней?
 
Этапы работы над проектом:
1. Создание команды, распределение обязанностей
2. Выбор названия, девиза, создание эмблемы
3. Сбор материала
4. Редактирование материала
5. Подготовка и оформление результатов проекта
 
Приемы работы:

1. Изучение различных источников

2. Работа с фотоматериалами, репродукциями, документами

3. Подбор текстов

4. Интервьюирование

5. Выполнение презентаций, видеоряда, плейкаста, написание эссе.

6. Работа в сети Интернет

Предполагаемые продукты проектной деятельност презентация, видеоряд,плейкаст,викторина.
 
 
 
 

                            

                                                Таблица ЗИУ (Знаю, интересуюсь,учусь)

                 

         

       ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма )

 

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы 

для изучения - «что хотел бы узнать»)

 

                       

УЧУСЬ

(заполняется по мере

изучения материалов – «теперь я узнал»)

 

1.Основные события в стране в 90-е годы.

2.Основные изменения в образовании в 90-е годы

3. Какие учителя нашей школы работали в 90-е годы.

1.Какие события произошли в нашей школе в 90-е годы.

2. Какие мероприятия проводились в школе 90-х.

3. Чем увлекались наши ровесники в 90-е годы.

 

1. Мы узнали, кто учился в школе    в 90-е годы.Собрали фотоматерил о школьниках 90-х, систематизировали его по годам, подготовили презентации.

2. Мы узнали, какие учителя нашей школы являются выпускниками 90-х годов, взяли у них интервью,подготовили буклет о них.

3. Мы узнали, что наши классные руководители пришли работать в школу в 94 году, взяли у них интервью.

4. Мы узнали, кто из наших родителей учился в 90-е годы, побеседовали с ними, подготовили викторину о школе 90-х,провели викторину с одноклассниками.

 

Продукты проектной деятельности:

Викторина о школе 90-х.

Викторина о школьной жизни 90-х.

Выпуск 1991.

Выпуск 1992.

Выпуск 1993.

Выпуск 1994.

Выпуск 1995.

Выпуск 1996.

Выпуск 1997.

Выпуск 1998.

Выпуск 1999.

Буклет.

Буклет (родители).

 

Прикрепленный файл Size
Выпуск 1997.docx 380.16 KB
Буклет о учителях.pdf 1.02 MB
Выпуск 1996.doc 319.5 KB
Буклет о родителях.pdf 1.3 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда " Знатоки истории"


Добрый день! Ребята, очень интересно вы представили свой край и информацию о выпускниках и учителях возьмем на заметку. Желаем удачи. Команда "Родник-2"




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда " Знатоки истории"


Добрый день! Ребята, очень интересно вы представили свой край и информацию о выпускниках и учителях возьмем на заметку. Желаем удачи. Команда "Родник-2"




Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова

На: Команда " Знатоки истории"


Уважаемые " Знатоки истории"! Замечательные работы вы приготовили по данной теме. Вы использовали разные сервисы для того, чтобы показать любовь в учителям и ученикам- выпускникам своей школы. И это замечательно, что так трогательно вы представили  исследовательский материал. Смотрели с удовльствием и  брали себе на заметку. Спасибо, дети! Спасибо вашему руководителю!

Команда " Ребристчане"

С уважением, 

Нина Костоусова




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда " Знатоки истории"


Здравствуйте, "Знатоки истории"! Мы внимательно изучили ваши материалы, к сожалению, до 1995 г (в том числе и викторина) мы ничего не увидели, кроме заставок, а вот дальше, молодцы,- плейкасты и видео, эссе и буклеты как об учителях, так и о родителях. Вы хорошо потрудились, желаем успехов!

Команды "Историки", "Славяне", "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска




На: Команда " Знатоки истории"


 Как у вас здесь интересно! Вы потрудились на 5+++, представили выпуски 1991-1999 создавая видеоролики, плейкасты, буклеты! Эссе про классных руководителейyes! Успехов в конкурсе! Удачи во всем!

Команда "ЭРОН"

С уважением, Алина Мухомедзянова




Фото пользователя Ирина Васильевна Дубинчина

На: Команда " Знатоки истории"


Спасибо всем за внимание к нашей странице.Команда "Знатоки истории"




Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина

На: Команда " Знатоки истории"


Уважаемые Ирина Васильевна и Елена Владимировна!
Заполните, пожалуйста,  таблицу с адресами для доставки Дипломов. Партнеры сейчас собирают сведения для отправки. Процесс может растянуться месяца на 2-а. Отправка и доставка бесплатные.

Julia Vasharina



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн