Визитка команды
|
Название команды:
"Октябрята"
|
|
Мы любим трудиться как пчелки алтайские!
Мы солнышку рады как добрый подсолнух!
Березовый колок листочками майскими,
И бабушкин сад цветами черемух, -
Растят и питают нас в землях октябрьских!
|
|
Наша Родина -
Алтайский край
|
|
|
|
|
Краткая информация о районе
|
МКОУ "Октябрьская СОШ" Каменского района
|
Посетите сайт нашей школы!
|
|
Наш руководитель: Лапоногова Майя Валерьевна
|
Майя Валерьевна работает в школе учителем с 2014 года. Закончила Г-АГУ по специальности "история".
|
|
учитель истории
|
Состав команды:
|
это наш класс. 01.09.2014)))))
|
Кто входит в состав команды и как распределены наши обязанности в проекте
|
Иванов Саша,
5 класс
|
Строков Сергей
5 класс
|
Болтунов Матвей
5 класс
|
Ощепков Данила
5 класс
|
Кайзер Паша
5 класс
|
Лапоногов Стас
5 класс
|
|
|
доставка коррес понденции
|
обработка коррес понденции
|
установление связи
|
юнкор на участке ст.Новая Дубрава
|
юнкор на участке п.Октябрьский
|
технический редактор
|
|
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.
2.История глазами современников (о событиях 1989-2000 гг.)
|
Конкретная тема работы:
|
Во что играли дети 90-х.
|
Цель проектной работы
|
Цель – составить альбом игр для детей времен 90-х годов 20-го века.
|
Задачи проекта
|
Задачи –
1. Опрос очевидцев жизни 90-х годов.
2. Поисковая работа (старые газеты, журналы, СМИ, воспоминания).
3. Обобщение материала в бумажный альбом (электронная версия будет дублирована бумажным вариантом).
|
Основополагающий вопрос:
|
Как и во что играли дети 90-х, трудно ли было найти игрушки в то время?
|
Проблемные вопросы:
|
Какие игры были популярны: старые, или придумывали новые? Предпочитали российские игрушки или зарубежные?
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный - всем классом посмотрели выставку игрушек в сельской библиотеке. Обнаружили, что в экспозиции нет рассказа об играх конца XX века. так зародилась идея заняться поисковой работой по данной теме. Создали команду.
- планирование - 1. Составить список респондентов по данной теме. 2. Изучить материалы СМИ 90-х годов. 3. Обобщить материалы интервью и поисковой работы. 4. Подвести итоги работы.
- непосредственная работа над исследованием. Руководитель организует класс на работу по проекту. Матвей составляет списки для интервьюирования совместно с руководителем. Саша и Сережа отсылают пригласительные участникам опроса для интервью, а также разносят анкеты по классам и организациям поселка. Данил и Паша проводят опросы по составленным с руководителем опросникам, всех, кто мог быть очевидцем искомой темы в 90-е годы. Стас находит на сайтах СМИ необходимую информацию по теме проекта.
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
- -консультации с работниками газеты "Каменские известия"
- -изучение различных источников: газеты, журналы, интеренет статьи.
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -персонификация;
- -интервьюирование;
- -составление каталогов;
- -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
- -драматизация;
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|
На: Команда "ОКТЯБРЯТА"
Дорогие октябрята с Алтайского края! Вы такие милые! Удачи Вам в этом проекте!
гость
На: Команда "ОКТЯБРЯТА"
Здравствуйте, команда "Октябрята"- команда мальчишей! Нам так понравилась тема вашей работы, но, к сожалению, нет результата,- очень жаль... Ребята, старайтесь всегда доводить начатое до конца!
Удачи вам во всем!
Команды "Историки", "Патриоты России", "Славяне" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска