Таблица к заданию №1
Визитка команды «ШКОЛЯРЫ»
|
Название команды:
|
«ШКОЛЯРЫ»
|
|
Мы команда «ШКОЛЯРЫ»,
Нам призвание искать.
Много в мире есть открытий-
Мы хотим их все познать.
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе
|
Регион:
|
Астраханская область,
г. Ахтубинск
|
Город Ахтубинск
|
Крыло Икара. (Памятник летчикам не вернувшимся из полета)
|
Площадь им. В.Ленина. Фонтан «Звезда»
|
Памятник верблюдам Мишки и Машке, дошедшим до Берлина
|
|
Краткая информация о регионе
|
Астраханская область, расположенная на юго-западе нашей страны, на территории Прикаспийской низменности. Географическое положение Астраханской области очень удачное. Она располагается на границе Европы и Азии, Волга дает выход к 5 морям, являясь связующим звеном между Северным Кавказом и югом России, между Казахстаном и Средней Азией, через Каспийское море она связывает Россию с Иранским направлением. На востоке область граничит с Казахстаном, на севере и северо-западе – с Волгоградской областью, на западе – с Республикой Калмыкия.
Область включает 11 сельских районов (Ахтубинский, Володарский, Енотаевский, Икрянинский, Камызякский, Красноярский, Лиманский, Наримановский, Приволжский, Харабалинский, Черноярский), 6 городов (областного значения - Астрахань, Ахтубинск, Знаменск), районного значения (Камызяк, Нариманов, Харабали) 442 села и поселка.
Многонациональность, оставаясь и по сей день отличительной чертой Астраханского края, накладывала свой отпечаток на его экономическое и культурное развитие.
Астраханская область отличается разнообразием этнического состава. На ее территории проживает более 100 национальностей. Здесь насчитывается около 20 конфессий.
Ахтубинск — город в Астраханской области России, административный центр Ахтубинского района.
Расположен в северной части области на левых берегах рукавов Волги: Ахтубы, Владимировки и Калмынки, в 292 км к северу от Астрахани.
Градообразующим учреждением является Государственный летно-испытательный центр им. В. П. Чкалова. Администрацией городского поселения и ГЛИЦ ведутся активные действия по присвоению городу статуса наукограда.
|
Образовательное учреждение:
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 МО «Ахтубинский район»
http://www.s6.edusite.ru/
|
|
Руководители команды:
|
Краткая информация о руководителях
|
Шевцова Людмила Николаевна, учитель географии МБОУ «СОШ №6 МО «Ахтубинский район», консультант по составлению отчетов и размещению на странице конкурса
|
Григорьева Светлана Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №6 МО «Ахтубинский район», консультант по теоретическим вопросам
|
Состав команды:
|
Фото участников
|
Как распределены наши обязанности в проекте
|
Марченко Марина
7 «Б» класс
|
Ковтунова Елена
7 «Б» класс
|
Лавренцова Софья
7 "А" класс
|
Кнестюкова Анастасия и Решетникова Ирина
8 "А" класс
|
Составление отчета
|
Сбор информации
|
Составление презентации
|
Сбор
информации
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема №1. «Школьные годы»
1.2. «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей»
(о учителях, выпускниках 1990-х)
|
Конкретная тема работы:
|
Учителя, выпускники нашей школе в 1990 –е годы
|
Цель проектной работы
|
Цель – расширить знания школьников об истории своей школы
- создать иллюстрации ко второй главе Конституции, информирующие о правах и свободах человека и гражданина
|
Задачи проекта
|
Задачи:
1. Познакомиться с архивными данными и личными документами учащихся нашей школы обучавшихся в 90-е годы.
2. Подготовить и провести интервью с учителями нашей школы.
3. Подготовить отчет в форме презентации и выступить перед учащимися школы
4.Разместить презентации в сети Интернет
|
Основополагающий вопрос:
|
Кто из наших учителей в 90-е годы учился в СОШ №6 г. Ахтубинска
|
Проблемные вопросы:
|
Кто обучался в нашей школе в 1990-е годы?
Как проходило обучение в 1990-е годы?
|
Этапы работы над проектом:
|
Этапы работы
|
Ответственные
|
- Мозговой штурм (тема и идеи)
|
Ковтунова Елена
|
|
- Планирование (обсуждение сроков выполнения работы)
|
Все участники проекта
|
|
- Работа над исследованием (знакомство с архивом школьного музея; составление вопросов интервью; проведение интервью; обсуждение результатов)
|
Все участники проекта
|
|
- подведение итогов, оформление результатов
|
Марченко Марина
|
|
- презентация результатов исследования (размещение на сайте)
|
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
-консультации с. учителями - руководителями проекта
-изучение истории школы в школьном музее
-проведение интервью
- работа в сети Интернет
- составление отчета в форме презентации
- размещение отчетов
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
- Участие во всероссийском конкурсе "Живая история. Исторические хроники"
- 2. Выступление на классных часах в 5- 7 классах по теме: «Мои любимые учителя»
|
На: Команда "Школяры"
" Школяры" Привет из города Гатчины! Мы очень интересуемя историей своей страны. У вас замечательный город и памятники. С удивлением узнали, что есть такой памятник" Крыло Икара" Ведь наш город тоже тесно связан с первыми полётами в небо. Один из первых аэродромов был в нашем городе. Удачи вам.
гость
На: Команда "Школяры"
Ребята, спасибо за интересную работу, у нас в школе тоже преподают бывшие выпускники. Желаем удачи! Команда "Родник-2"
На: Команда "Школяры"
Уважаемая команда " Школяры"! Ваши работы очень хорошие, не в каждой школе найдешь выпускников, работающих педагогами. Они у вас есть, и это классно. Больше о них рассказывайте, они идут по интересному, но нелегкому пути. Спасибо"
Команда " Ребристчане"
Нина Костоусова
На: Команда "Школяры"
Здравствуйте! Познакомились с вашей страницей. Очень интересно представлен родной край. Какие у вас интересные памятники.Замечательная работа проделана. Удачи! Команда "Знатоки истории"
На: Команда "Школяры"
Спасибо большое за теплый отзыв!
Шевцова Людмила
На: Команда "Школяры"
Выпускники вашей школы: ЛАВРЕНЦОВА ОКСАНА ПАВЛОВНА, ИВЛЕВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА, ПОПОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА, ГОСТЕВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА, Шлеина Кристина Павловна, Бондарь Виктория Валерьевна - стали учителями! Не каждая школа может похвалиться! Интересно, позитивно! Удачи!
Команда "Краеведы"
С уважением, Варвара Коноваленко