задание №1
Визитка команды
|
Название команды:
Команда "ДОНЧАТА"
|
Команда мы ДОНЧАТА
Отличные ребята!
Мы активны и смелы,
Мы дружны и веселы!
|
Наша малая Родина – это Дон, донской край. Мы решили назвать нашу команду "Дончата", потому что мы живем в удивительном крае - на Донщине, крае, богатом своей историей, своими традициями.
|
Регион:
Ростовская область
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Ростовская область расположена на юге Европейской части России и входит в состав Южного федерального округа Российской Федерации (далее – ЮФО). Уникальное географическое и геополитическое положение обеспечивает Ростовской области звание и функцию «ворот Северного Кавказа». Веселовский район расположен в центральной части Ростовской области на судоходном притоке Дона – реке Маныч, на берегу Веселовского водохранилища. Рекой Маныч его территория разделена на две части света - Европу и Азию, граница между которыми проходит по Кумоманычской впадине. В нашем хуторе Верхнесоленый родился Кожемякин, Михаил Степанович — Герой Советского Союза. Его именем и названа наша МБОУ Верхнесоленовская СОШ.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ Верхнесоленовская СОШ
Сайт нашей школы
|
Иллюстрация
авторская
|
Руководитель
команды:
|
Руководитель команды:
Дьячкова Наталья Анатольевна, учтель МБОУ Верхнесоленовская СОШ
им. М.С. Кожемякина
|
|
Должность
учитель биологии и ИЗО
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
О проекте
|
Номинация:
|
обоснование выбора.
Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
1.«Школьные годы»
|
Конкретная тема работы:
|
При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
Цель проектной работы
|
Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.
|
Задачи проекта
|
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.
|
Основополагающий вопрос:
|
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
- -консультации с...
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -персонификация;
- -интервьюирование;
- -выполнение схем, карт;
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|