Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "ОКТЯБРЬСКИЙ"

Выберите действие:

Сетевой конкурс школьных команд

«Живая история. Исторические хроники»

Номинация №2: Лучшая творческая работа  

3. «Живая история» (исторические зарисовки о событиях 1989-2000 гг.)

 

Визитка команды

Наша команда: "Октябрьский"

             

Наша эмблема похожа с эмблемой наших младших друзей,  потому, что мы учимся в одной школе, живем в одном поселке. И мы решили, что будет справедливо иметь общую эмблему.

Мы любим трудиться как пчелки алтайские!

Мы солнышку рады как добрый подсолнух!

Березовый колок листочками майскими,

И бабушкин сад цветами черемух, -

Растят и питают нас в землях октябрьских!

 

Мы живем в Алтайском крае.

фото с сайта

фото с айта

Краткая информация о регионе

МКОУ "Октябрьская СОШ" Каменского района

Приглашаем посетить сайт школы!

 

 

 

 

Наш руководитель: Лапоногова Майя Валерьевна

 

Учитель истории с 2014 года. Образование высшее. Закончила Горно-Алтайский Государственный университет.

 

 

Состав команды:

фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

 

 

Кто входит в состав команды и как распределены наши обязанности в проекте

 

 

         

 

 

 

       

р

 

 

О проекте

Номинация:

Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.

 

 

Конкретная тема работы:

Во что играли дети 90-х.

 

Цель проектной работы

Цель – составить альбом игр для детей времен 90-х годов 20-го века.

 

Задачи проекта

Задачи 

1. Опрос очевидцев жизни 90-х годов.

2. Поисковая работа (старые газеты, журналы, СМИ, воспоминания).

3. Обобщение материала  в бумажный альбом (электронная версия будет дублирована бумажным вариантом).

 

Основополагающий вопрос:

Как и во что играли дети 90-х, трудно ли было найти игрушки в то время?

 

Проблемные вопросы:

Какие игры были популярны: старые, или придумывали новые? Предпочитали российские игрушки или зарубежные?

 

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный - всем классом посмотрели выставку игрушек в сельской библиотеке. Обнаружили, что в экспозиции нет рассказа об играх конца XX века. так зародилась идея заняться поисковой работой по данной теме. Создали команду
  • планирование - 
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

 

На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.

 

Методы и приемы работы:

Описать выбираемые методы работы.

Приемы работы:

  • -консультации с...
  • -изучение различных источников;
  • -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
  • -подбор текстов;
  • -персонификация;
  • -интервьюирование;
  • -составление каталогов;
  • -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
  • -драматизация;
  • -работа в сети Интернет.

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.

 

 
 

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова

На: Команда "ОКТЯБРЬСКИЙ"


Хорошая тема! Вот бы собрали материал, замечательно было бы.

Нина Костоусова




Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова

На: Команда "ОКТЯБРЬСКИЙ"


Понравилась визитка команды, информация, выбранная тема, распределение обязанностей, но продукты не открылись некоторые, не знаю почему. Удач Вам и побед!

коннова



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн