Визитка команды
|
Наша команда: "Октябрьский"
|
Наша эмблема похожа с эмблемой наших младших друзей, потому, что мы учимся в одной школе, живем в одном поселке. И мы решили, что будет справедливо иметь общую эмблему.
|
Мы любим трудиться как пчелки алтайские!
Мы солнышку рады как добрый подсолнух!
Березовый колок листочками майскими,
И бабушкин сад цветами черемух, -
Растят и питают нас в землях октябрьских!
|
|
Мы живем в Алтайском крае.
|
|
фото с сайта
|
фото с айта
|
|
Краткая информация о регионе
|
МКОУ "Октябрьская СОШ" Каменского района
|
Приглашаем посетить сайт школы!
|
|
Наш руководитель: Лапоногова Майя Валерьевна
|
Учитель истории с 2014 года. Образование высшее. Закончила Горно-Алтайский Государственный университет.
|
|
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
|
Кто входит в состав команды и как распределены наши обязанности в проекте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р
|
|
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.
|
Конкретная тема работы:
|
Во что играли дети 90-х.
|
Цель проектной работы
|
Цель – составить альбом игр для детей времен 90-х годов 20-го века.
|
Задачи проекта
|
Задачи –
1. Опрос очевидцев жизни 90-х годов.
2. Поисковая работа (старые газеты, журналы, СМИ, воспоминания).
3. Обобщение материала в бумажный альбом (электронная версия будет дублирована бумажным вариантом).
|
Основополагающий вопрос:
|
Как и во что играли дети 90-х, трудно ли было найти игрушки в то время?
|
Проблемные вопросы:
|
Какие игры были популярны: старые, или придумывали новые? Предпочитали российские игрушки или зарубежные?
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный - всем классом посмотрели выставку игрушек в сельской библиотеке. Обнаружили, что в экспозиции нет рассказа об играх конца XX века. так зародилась идея заняться поисковой работой по данной теме. Создали команду
- планирование -
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
- -консультации с...
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -персонификация;
- -интервьюирование;
- -составление каталогов;
- -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
- -драматизация;
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|
На: Команда "ОКТЯБРЬСКИЙ"
Хорошая тема! Вот бы собрали материал, замечательно было бы.
Нина Костоусова
На: Команда "ОКТЯБРЬСКИЙ"
Понравилась визитка команды, информация, выбранная тема, распределение обязанностей, но продукты не открылись некоторые, не знаю почему. Удач Вам и побед!
коннова