Таблица к заданию №1
Визитка команды
|
Название команды:
|
"Патриоты России"
|
Патриот- это человек, горячо любящий свою землю, а мы любим страну, в которой родились, и свою малую родину- донскую землю,- вот поэтому мы и захотели так назвать свою команду.
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе
|
Регион:Ростовская область,
Пролетарский район,
г. Пролетарск
Карта Ростовской области
Герб г. Пролетарска
|
Пролетарский железнодорожный вокзал: "Добро пожаловать!"
|
Памятник первоконникам: в Пролетарском районе была организована Первая конная армия.
|
Памятник В.И.Ленину стоит у здания районной Администрации и сейчас.
|
Великокняжеский конный завод.
|
Краткая информация о регионе
|
Образовательное учреждение:
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Пролетарска Ростовской области
http://gimn3-prol.narod.ru/
|
Фото авторское
Наша гимназия №3
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Даниленко Светлана Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска
|
|
Педагог-психолог, руководитель школьного историко-краеведческого музея "Память"
http://www.proshkolu.ru/golink/psi1957.blogspot.ru/
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бутенко Дарья, 6-а класс, художник-оформитель
|
Дубовенко Екатерина, 6-б класс, журналист, историк
|
Чередниченко Ксения, 5-а класс,
веб-дизайнер, фотокорреспондент
|
|
|
|
|
|
О проекте
|
Номинация:
|
|
3. «Живая история» (исторические зарисовки о событиях 1989-2000 гг.)
|
|
Конкретная тема работы:
|
"Перестройка в Пролетарске".
|
Цель проектной работы
|
Исследование исторических событий 90-х гг в г. Пролетарске.
|
Задачи проекта
|
-изучение литературы по исследуемому вопросу;
-создание интерактивного плаката "Перестройка в Пролетарске";
-создание видеоролика "Наш Пролетарск в 90-е годы";
-публикация исторических зарисовок на сайте школьного историко-краеведческого музея "Память"о событиях 90-х в г. Пролетарске.
|
Основополагающий вопрос:
|
90-е - это "лихие" или лучшие годы для жителей Пролетарска?
|
Проблемные вопросы:
|
Что было самым важным в этом времени?
Какие изменения оказались главными для жителей г. Пролетарска?
Какими были девяностые лично для жителей г. Пролетарска Ростовской области?
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный-куратор;
- планирование- вся команда, куратор;
- непосредственная работа над исследованием- вся команда, куратор;
- подведение итогов, оформление результатов-все члены команды вместе с куратором;
- презентация результатов исследования-вся команда, куратор.
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
- -консультации со старожилами г.Пролетарска;
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -интервьюирование;
- -выполнение интерактивной карты
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности:
-интерактивный плакат "Перестройка в Пролетарске"https://www.thinglink.com/scene/880893705249095682 ;
-видеоролик "Наш Пролетарск в 90-е годы"; https://youtu.be/eITAnF-dmkM
-исторические зарисовки о событиях 90-х в г. Пролетарске http://danilenko1957.ucoz.net/publ/istoricheskie_zarisovki_o_sobytijakh_90_kh_v_g_proletarske/1-1-0-15#
|
На: Команда "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска
Уважаемые участники проекта-команда "Патриоты России" - слова в визитке красивы! Понравились и собранные материалы, и оформление, ваше к победе стремление! Молодцы! Желаем только победы! С уважением команда "Исторический калейдоскоп" из Балакова.
коннова
На: Команда "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска
Спасибо большое Вам!!!!!!!!!!!!!!