Я ознакомилась с работами, которые были выполнены во второй номинации «Лучшая творческая работа». Все работы, которые были полностью завершены очень интересны, в каждой есть свои изюминки.
Но хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты.
1. У некоторых команд в качестве готового продукта было указано, что это «презентация» или «исследовательская работа». Презентация – это форма защиты работы, но не продукт. А исследовательская работа – это вид деятельности, и тоже не может быть продуктом.
2. На некоторых страницах команд прикреплено большое количество файлов. И у меня, конечно, возникали вопросы: «Как и чем они между собой связаны эти файлы? Какую цель преследовали авторы, представляя данный материал?» Были и анкеты без обработки и результатов. В методическом семинаре(http://www.openclass.ru/node/509184) был материал об оформлении проделанной работе: с какой целью, зачем, почему. Многие, к сожалению, этим не воспользовались.
3. Из-за отсутствия правильного оформления проделанной работы у большинства команд отсутствовали выводы. А ведь это достаточно важная часть любой деятельности обучающихся.
Уважаемые участники, обратите внимание на эти ошибки и в будущем постарайтесь их не допускать.
Удачи всем!
Уважаемые коллеги и участники конкурса!
Я ознакомилась с работами, которые были выполнены во второй номинации «Лучшая творческая работа». Все работы, которые были полностью завершены очень интересны, в каждой есть свои изюминки.
Но хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты.
1. У некоторых команд в качестве готового продукта было указано, что это «презентация» или «исследовательская работа». Презентация – это форма защиты работы, но не продукт. А исследовательская работа – это вид деятельности, и тоже не может быть продуктом.
2. На некоторых страницах команд прикреплено большое количество файлов. И у меня, конечно, возникали вопросы: «Как и чем они между собой связаны эти файлы? Какую цель преследовали авторы, представляя данный материал?» Были и анкеты без обработки и результатов. В методическом семинаре(http://www.openclass.ru/node/509184) был материал об оформлении проделанной работе: с какой целью, зачем, почему. Многие, к сожалению, этим не воспользовались.
3. Из-за отсутствия правильного оформления проделанной работы у большинства команд отсутствовали выводы. А ведь это достаточно важная часть любой деятельности обучающихся.
Уважаемые участники, обратите внимание на эти ошибки и в будущем постарайтесь их не допускать.
Удачи всем!
С уважением, Ирина Анатольевна
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше