Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Личная страница участника МК "ЭПП" Буркова Елена Евгеньевна

Выберите действие:

 

№ п/п

Название статьи

Ценные мысли

1.

Электронное портфолио учителя

Ключевые слова, которые подходят для описания профессионального портфолио, таковы: развитие, творчество, вовлечение, становление, эксперимент, анализ, рефлексия, принятие решений, карьера. Этот список как нельзя лучше описывает основное назначение портфолио – быть инструментом самооценки.

Открытость и доступность портфолио для просмотра и комментирования другими людьми, является как раз тем механизмом, который помогает владельцу э-портфолио формировать адекватную самооценку собственных профессиональных достижений. Таким образом ведение э-портфолио становится еще и методом обучения, постоянного самосовершенствования и повышения квалификации учителя.

2.

Концепция электронного портфолио

Портфолио включает в себя описание и указания к ряду практических работ, методические материалы и рекомендации, обеспечивающие выполнение предложенных в работах заданий, материалы для аттестации исамоаттестации студентов, исследовательские и творческие работы

3.

Как сделать профессиональное портфолио учителя по рецепту западных профессионалов

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности.

Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

Есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

 

4.

Дорогой, многоуважаемый портфолио!

Принципы создания портфолио:

1.      Принцип систематизации

2.      Готовность поделиться и принять (ответственность за публикуемое!!!)

3.   Удобство для себя и для других

5.

О критериях оценивания электронного портфолио учителя

Критерии оценивания:

·         Содержательность,

·         Технологичность,

·         Социальность.

 

Задание 3.2. Структура портфолио (в соответствии с региональноыми аттестационными требованиями к педагогической деятельности преподввателя)

Компоненты деятельности преподавателя (разделы портфолио)

Название страницы портфолио

Содержание деятельности (содержание разделов портфолио)

1.

Эмоционально-психологический 

Мотивация студентов

·         Способы формирования учебно-познавательной мотивации студентов

2.

Регулятивный

Программы и результаты

·         Рабочие программы по преподаваемым учебным дисциплинам

·         Результаты освоения студентами образовательных программ (по преподаваемым учебным дисциплинам)

3.

Социальный

Достижения

·         Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

·         Использование в профессиональной деятельности ИКТ

·         Свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

4.

Аналитический

ИКТ

·         Внедрение в образовательный процесс современные образовательные технологии

·         Контрольно-измерительные материалы

·         Мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности общих и профессиональных компетенций, личностного развития обучающихся

5.

Творческий

Творчество

·         Участие студентов в олимпиадах, конкурсах

·         Участие преподавателя в профессиональных конкурсах

6.

Самосовершенствования

Повышение квалификации

·         Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

·         Обобщение опыта проектно – исследовательской деятельности  в научно - методических разработках, публикациях на уровне района, города, области

·         Повышение уровня профессиональной квалификации

 

 

3.3. Анализируем готовые портфолио учителей

 

Вопросы

Портфолио Попова А.А.

Портфолио Крышковец Л.П.

Что мне понравилось в данном портфолио и я возьму для себя?

Профессионализм, дизайн, творческий подход, навигация сайта.

Структура, активные ссылки

Что мне показалось излишним? Что, наоборот, хотелось бы добавить?

 

Присутствие рекламы (от которой невозможно избавиться, а она закрывает часть информации). Очень трудно что-то еще предложить. Очень много информации!

Очень много рамочек, таблиц

Были ли непродуманные моменты, ошибки, которые я постараюсь избежать в своем портфолио?

 

Выбор формата размещения (лично для меня).

Более компактное размещение материалов (может в виде отдельных страниц???)

Есть ли то, что хотелось бы изменить в структуре портфолио?

 

Все достаточно логично!

Некоторые разделы можно объединить.

Чем удобно или неудобно работать с данным форматом размещения портфолио?

 

Работать достаточно удобно (как гостю), а вот как создателю? Наверно достаточно сложный формат для размещения.

Достаточно удобный формат размещения портфолио.

Всё, что хочется добавить к вышеперечисленному.

Как далеко зашел прогресс!

Это и нам по плечу!

 

4 этап

 

Раздел портфолио

Подготовленный материал

1

 Мотивация студентов

 Структура портфолио студента колледжа

 Прмеры оформления портфолио студентами

2

 Программы и результаты

 Список программ

 

3

 Достижения

 Грамоты, благодарственные письма 

 

4

 ИКТ

 Примеры презентаций по учебным предметам (модули) 

 

5

 Творчество

Участие студентов в олимпиадах, конкурсах 

 

6

 Повышение квалификации

 Курсы повышения квалификации

 Участие в семинарах, конференциях

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Личная страница участника МК "ЭПП" Буркова Елена Евгеньевна


Елена Евгеньевна, спасибо за качественную работу. Авторский подход просматривается!

А границы в таблице специально убрали? Или случайно удалились?

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова

На: Личная страница участника МК "ЭПП" Буркова Елена Евгеньевна


Елена Евгеньевна, интересно, что читая одно и то же, "выуживаем" разное :)

 Учусь как обычно



Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Личная страница участника МК "ЭПП" Буркова Елена Евгеньевна


Елена Евгеньевна, если захотите вернуть границы у таблицы, подсказка есть здесь.

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова

На: Личная страница участника МК "ЭПП" Буркова Елена Евгеньевна


Елена Евгеньевна, Вы прошли трудный путь, наградой за который стало ваше портфолио yes.

По условиям мастер-класса я оцениваю ваше портфолио по систем 3+2+1

3 достоинства

1. Мягкий спокойный дизайн, не отвлекает от содержания

2. Наличие систематизации материала

3. Свидетельства разнообразия ваших профессиональных интересов

2 недостатка 

1. Недостаточно обработки материалов на основе сервисов веб 2.0.

2. Отсутствие студенческих работ

1 предложение

Небольшое вступление-пояснение на каждой странице

 

Вы на правильном пути, коллега!

 Учусь как обычно


Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн