Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешковой Елены Александровны

Выберите действие:

 

Страница участника МК "Электронное портфолио педагога"

Пешковой Елены Александровны

учителя физики МАОУ лицей №82

г. Нижний Новгород

 

Дидактический этап:

 

Изучаем, что такое портфолио и какие требования к нему предъявляются

Электронное портфолио учителя

(статья из "Школьной сетевой энциклопедии информатизации")

 

На первый план в публичном портфолио, созданном при помощи популярных веб-средств, выходит именно социализация - открытый обмен опытом и новыми идеями. ... Таким образом, ведение э-портфолио становится еще и методом обучения, постоянного самосовершенствования и повышения квалификации учителя. ... важно учителю овладеть новыми умениями "транслировать себя в Интернете" и "подписываться на других"

 

Профессиональное портфолио учителя может содержать:

  • CV учителя;
  • описание (перечисление) пройденных им курсов повышения квалификации;
  • рабочие материалы: планы уроков, презентации, тесты и т. д.;
  • методические разработки, статьи, опросники;
  • формы самоанализа и рефлексии,
  • коллекции полезных ссылок и закладок, которые учитель использует в своей работе,
  • руководства пользователя для работы с веб-инструментами;
  • фото и видеоматериалы с уроков и творческих мастерских,
  • ссылки на сайты профессиональных сообществ, участником которых является учитель, а также ссылки на интересные форумные обсуждения с его участием,
  • ссылки на педагогические мероприятия (форумы, семинары, вебинары), в которых был представлен опыт учителя;
  • ссылки на работы и сайты своих учеников и т.д.
  • успехи учеников в конкурсах, олимпиадах (список, фото, ссылки) и т.д.

 

Продумывать структуру будущего портфолио можно, задавая себе вопросы:

  • Как я учу своих учеников?
  • Как я учусь сам?
  • Какие есть идеи для обновления методики обучения?
  • Какие разрабатываю учебные материалы и где их размещаю?
  • С кем взаимодействую и сотрудничаю в Сети?
  • Как я популяризирую свой успешный педагогический опыт?
  • Какими современными веб-сервисами пользуюсь?
  • Какие новые профессиональные задачи перед собой ставлю?
  • Какие профессиональные проблемы осознаю и как их решаю?

 

Критерии выбора интернет-сервиса для размещения портфолио:

  • сервис позволяет создавать и добавлять новые страницы;
  • есть возможность создания простейшего меню и навигации по сайту;
  • есть возможность вставки мультимедийных объектов, таблиц и изображений в страницы с помощью кода <embed>;
  • есть возможность менять дизайн сайта – настраивать его оформление по своему вкусу;
  • возможность добавлять файлы (приложениями к страницам) основных типов, например, текстовые или zip-архивы;
  • возможность комментирования страниц.

Концепция электронного портфолио

(статья ведущего научного сотрудника МИОО Полиловой Т.А)

 

Предлагается трактовка электронного портфолио преподавателя как форма интернет-поддержки его деятельности.

Состав электронного портфолио:

Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных  достижений. Основное требование для этого компонента — достоверность документов.

Портфолио работ — описание и указания к ряду практических работ, методические материалы и рекомендации, обеспечивающие выполнение предложенных в работах заданий, материалы для аттестации и самоаттестации учащихся, собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также описание основных форм и направлений активности: участие в научных конференциях, конкурсах и др.

Данная часть электронного портфолио практически не имеет отличий от бумажного варианта портфолио работ. Любой документ, размещенный в традиционном бумажном портфолио может быть без труда переведен в электронный формат. Другие элементы школьного творчества (предметы ручного труда, проекты, творческие и учебные активности и пр.) представлены в бумажном портфолио описаниями, и, следовательно, также могут быть переведены в электронный формат.

Для того чтобы коллекции творческих работ были доступны для изучения, оценки, сравнения, организации поиска должна быть предложена единообразная схема (структура) описаний.

Портфолио отзывов — включает оценку достижений, проделанный анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные коллегами и другими заинтереснованными лицами. В случае, когда не требуется юридическая достоверность отзывов, при организации электронного портфолио отзывов в интернете могут быть задействованы известные механизмы (например, книга отзывов, форум).

Как сделать профессиональное портфолио учителя по рецепту западных профессионалов

(статья из журнала "Человек и Профессионал")

 

Портфолио - это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующих представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. ... Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

 

Компоненты портфолио:

  1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
  2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
  3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

 

Принципы составления портфолио учителя:

  1. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы.
  2. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
  3. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.
  4. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

 

Пример портфолио учителя:

  1. Выполняемые обязанности
  2. Формулировка педагогической философии преподавателя
  3. Цели, стратегии, методологии
  4. Описание учебных курсов
  5. Средства совершенствования педагогической деятельности (конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы)
  6. Результаты диагностики учащихся по заявленным учебным программам
  7. Примеры достижений студентов
  8. Намеченные профессиональные перспективы
  9. Приложения, подкрепляющие заявленные ранее положения.

Дорогой, многоуважаемый портфолио!

(статья главного редактора сайта "Открытый класс" И.И. Кацай)

 

Принципы, которые необходимо учесть при создании портфолио:

1) Систематизация. ... для портфолио нужна и четкая карта с привычной классификацией;

2) Готовность поделиьтся и принять. ... высока и степень ответственности за публикуемое;

3) Юзабилити. Портфолио должно быть удобным и для себя и для других. ... Каждую разработку следует предварить разумным описанием. ... Юзабилити включает много аспектов, не только быстроту получения сведений, но и ответственность за доступные форматы, и ненавязчивость дизайна, и доступность навигации, и соответствие названного материала его содержимому и многое-многое другое.

О критериях оценивания электронного портфолио учителя

(блог Людмилы Рождественской на Образовательной Галактике Intel)

 

Критерий №1. Содержательность
Ключевые понятия для описания портфолио:
образовательный характер сайта; профессиональная личность; принадлежность к профессиональному коллективу, группе, сообществу; аутентичный образовательный контент; свидетельства личных достижений; свидетельства достижений учеников; признание коллег (отзывы, комментарии); самоанализ, планирование; схемы, органайзеры; аналитические или проблемные статьи; ссылки на авторский блог; обновление/реорганизация/актуальность/усовершенствование.

  • Соответствие размещаемых материалов целям и задачам профессионального портфолио
  • Наличие визитки (информации об авторе)
  • Использование в качестве инструмента самопрезентации
  • Свидетельства анализа и рефлексии профессиональной деятельности
  • Систематичность обновления и пополнения

 

Критерий №2. Технологичность
Ключевые понятия для описания портфолио:
Структура; стиль (эстетика); логичная навигация; "дресс-код" сайта; "фишки"; эргономика; визуализация; целостность; целесообразность; грамотность текста; форматирование текста; бережное отношение к тексту.

  • Дизайн, оформление
  • Использование различных технологий
  • Оформление (форматирование) текста

 

Критерий №3. Социальность
Ключевые понятия для описания портфолио:
Интерактивность; контакты; ссылки на профили в социальных сетях, блоги, веб-сервисы; авторство; лицензии; корректные ссылки на источники; запрет на плагиат; цитирование; сохранение инфомационной безопасности; личные данные; ответственность учителя (он является примером для своих учеников).

  • Возможность обратной связи
  • Соблюдение авторских прав
  • Сочетание открытости и конфиденциальности

 

 

Знакомимся с аттестациоными материалами своего региона

Методические рекомендации по проведению процедур аттестации педагогических работников (с сайта НИРО)

Структура портфолио учителяможет быть представлена следующими разделами:

1. Общие сведения об учителе (данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в разных областях):

·         личные данные;

·         копия диплома об образовании;

·         копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;

·         копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

·         копии грамот и дипломов;

·         другие документы по усмотрению педагога.

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности(данный раздел включает материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности за три года).

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за три года

·           процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету;

·           процент обучающихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

·           процент обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

·           количество участников предметных олимпиад (суммарно за три года отдельно по уровням).

2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:

·           количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за три года отдельно по уровням);

·           количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за три года отдельно по уровням).

2.3. Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и др.).

3. Научно-методическая деятельность педагога.(В этом разделе помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога).

3.1. Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения.

3.2. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе:

·           участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы эксперимента, образовательного проекта);

·           использование современных образовательных технологий;

·           использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий;

·           участие в сетевых Интернет-проектах;

·           наличие и количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.

3.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

·           обобщение педагогического опыта (перечень проведенных мастер-классов, открытых уроков, семинаров, «круглых столов» и др.);

·           наличие информационный карты обобщения педагогического опыта;

·           наличие методического сайта представления и тиражирования собственного педагогического опыта;

·           внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества;

·           количество публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за три года);

·           создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.

3.4.    Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

·           повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца;

·           обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство;

·           наличие ученого звания и (или) ученой степени;

·           наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития;

·           наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

3.5.    Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах:

·           участие учителя в конкурсах (за три года);

·           наличие у учителя призовых мест (за три года).

4. Внеурочная деятельность.(Раздел содержит материалы по внеурочной работе и дополнительным образовательным программам)

4.1. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя:

·           наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей;

·           количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся класса и их родителей (суммарно за три года);

·           обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.);

·           наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса;

·           участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания;

·           количество обучающихся в классе, совершивших правонарушения (за три года)

4.2. Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские).

4.3. Наличие творческих работ учащихся (в любой форме).

4.4. Наличие сценариев внеклассных мероприятий.

4.5. Отчеты о проведенных внеурочных мероприятиях (за три года объемом не более двух страниц).

5. Учебно-материальная база (в этом разделе помещаются материалы, характеризующие  учебно-методическое и техническое оснащение образовательных процессов):

·         список справочной и энциклопедической литературы в кабинете;

·         наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения;

·         наличие медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации;

·         перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности;

·           наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка).

В связи с тем, что в прошлом году прошла аттестацию, пришлось "перелопатить" горы материала. В результате была создана, как мне тогда казалось, идеальная smiley структура портфолио. Вернувшись к ней спустя пол года, могу сказать, что она меня во многом не устраивает. Поэтому, создавая сегодняшнюю схему, не смею утверждать, что это окончательный вариант. Поработаем - увидим!

Структура портфолио

1. Главная 1.1. Приветствие
2. Визитная карточка 2.1. Общие сведения (личные данные, награды)
2.2. Цели и задачи портфолио
2.3. Моя педагогическая философия
3. Профессиональная педагогическая деятельность 3.1. Учебные достижения
3.2. Олимпиады
3.3. Научная деятельность учащихся
3.4. Интернет-проекты
3.5. Предметные недели
3.6. Кружковая работа
3.7. Творческие работы учеников
4. Научно-методическая деятельность 4.1. Программы и УМК
4.2. Авторские программы
4.3. Экспериментальная работа
4.4. Методические разработки
4.5. Авторские ЭОР
4.6. Публикации
5. Воспитательная работа 5.1. План воспитательной работы
5.2. Мероприятия
5.3. Социальные проекты
6. Профессиональное развитие 6.1. Самообразование
6.2. Повышение квалификации
6.3. Обобщение и распространение педагогического опыта
6.4. Профессиональные конкурсы
6.5. Анализ и рефлексия профессиональной деятельности
7. Кабинет 7.1. Паспорт кабинета
7.2. Медиатека
8. Полезные ссылки 8.1. Участие в сетевых сообществах
8.2. Сервисы веб 2.0, используемые в работе
8.3. Образовательные сайты
9. Мир моих увлечений 9.1. Вне уроков
10. Гостевая книга 10.1. Анкета для посетителей
10.2. Обратная связь
10.3. Контакты

 

 

Анализируем готовые портфолио учителей

Ссылка

Автор

портфолио
 

Предмет Анализ
1. ссылка Попов А.А. ОБЖ

1. Что мне понравилось в данном портфолио и я возьму для себя?

Понравилось гармоничное оформление сайта, продуманность структуры, расположения элементов, уместный юмор. После знакомства с портфолио, сложилось впечатления об авторе, как о педагоге творческом, находящемся в постоянном поиске, любящем свою профессию и воспитанников. Ответить на вторую часть вопроса сложнее. Может быть, решусь позаимствовать некоторые элементы дизайна, гаджеты. Но пока не знаю, как это делается. Интересна идея странички "В помощь педагогу ОБЖ".

2. Что мне показалось излишним? Что, наоборот, хотелось бы добавить?

Несомненно, лишней является реклама - но это наверное вопрос не к автору. В разделе "Анализируя результаты" приведены фотографии грамот-достижений, но хотелось бы узнать более подробную информацию о мероприятии.

3. Были ли непродуманные моменты, ошибки, которые я постараюсь избежать в своем портфолио?

Было несколько неудобно ориентироваться на страничке "Методическая копилка". Мероприятий там пока не много, но представила себя учителем ОБЖ, желающим найти нужную разработку. Нужно пролистать всю страничку, чтобы убедиться, что того что мне нужно там нет. Хотелось бы какого-то оглавления. А ведь наверняка, страничка будет пополняться.

4. Есть ли то, что хотелось бы изменить в структуре портфолио?

Считаю, что структура вполне уместная. Вероятно, структура моего портфолио будет иная, но это уже связано с личными предпочтениями.

5. Чем удобно или неудобно работать с данным форматом размещения портфолио?

Работать достаточно удобно, если не считать необходимость отключения реламы при переходе на новую страничку.

6. Всё, что хочется добавить к вышеперечисленному.

Портфолио оставляет очень хорошее впечатление, хочется к нему вернуться.

2. ссылка Крышковец Л.П.

Начальные

классы

1. Что мне понравилось в данном портфолио и я возьму для себя?

Понравилась четкая структура и представленность каждого раздела, оформление. Хороши и лирические отступления, которые вроде и к профессиональной деятельности не относятся, но в то же время, позволяют представить себе личность автора.

2. Что мне показалось излишним? Что, наоборот, хотелось бы добавить?

На первый взгляд, не добавить, ни убавить. Не совсем, конечно, согласуется с нашими региональными требованиями к аттестации. Но как раз те разделы, которых в портфолио Людмилы Павловны нет, мне кажутся ненужными и в предложенных нам требованиях.

3. Были ли непродуманные моменты, ошибки, которые я постараюсь избежать в своем портфолио?

По содержанию - нет.

4. Есть ли то, что хотелось бы изменить в структуре портфолио?

Если только отталкиваться от требований к аттестации. А так - все разделы очень актуальны.

5. Чем удобно или неудобно работать с данным форматом размещения портфолио?

Удобна возможность получения отклика. Размещение портфолио на площадке, на которой долго и плодотворно работаешь имеет свои плюсы. Однако, линейная структура не совсем удобна для восприятия. К середине страницы начитнаешь теряться.

6. Всё, что хочется добавить к вышеперечисленному.

Хочется отметить колоссальную работу, которую провела Людмила Павловна. Нахожусь еще в самом начале этого пути, и понимаю как это трудно.

3. ссылка Махова Наталья

Русский язык

и литература

1. Что мне понравилось в данном портфолио и я возьму для себя?

Сдержанно-строгое оформление, удобная навигация, расположение элементов. Понравилось наличие анкеты для пользователей.

2. Что мне показалось излишним? Что, наоборот, хотелось бы добавить?

Хотелось бы увидеть отклик со стороны воспитанников, коллег. Возможно он остался в "закрытой" части портфолио.

3. Были ли непродуманные моменты, ошибки, которые я постараюсь избежать в своем портфолио?

Не отметила.

4. Есть ли то, что хотелось бы изменить в структуре портфолио?

Структура весьма лаконична. В то же время, каждый раздел имеет достаточное количество подразделов.

5. Чем удобно или неудобно работать с данным форматом размещения портфолио?

Есть возможность выложить часть материала на всеобщее обозрение, а часть оставить "за кадром" и сделать доступным только для зарегистрированного пользователя. Вероятно, это очень удобно. Но меня при первом просмотре несколько напрягали слова "У Вас нет доступа".

6. Всё, что хочется добавить к вышеперечисленному.

Портфолио очень близко мне по стилю, хочется изучить его, получить больше информации о творчестве учителя. Видимо, стоит изучать язык.

 

 

Практический этап:

Раздел портфолио Подготовленный материал*
1. Главная

Приветствие (текст)

Фотографии

2. Визитная карточка

Резюме; личные данные; сведения о наградах

Цели и задачи портфолио

Педагогическая философия

3. Профессиональная педагогическая деятельность

Количество учащихся; качество знаний; уровень обученности (таблица)

Результаты участия в ВОШ на разных этапах (таблица)

Результаты участия в иных олимпиадах (с указанием уровня)

Грамоты учащихся, участников олимпиад

Результаты участия в НОУ (таблица; дипломы)

Научные работы учащихся (аннотации; дополнительные сведения; ссылки на работы)

Интернет-проекты (описание и ссылки на проекты); результаты

Материалы для проведения предметных недель**

Материалы для проведения кружка по астрономии и ЗФТШ (дидактические материалы; результаты работы)

Творческие работы учеников (ссылки на материалы, размещенные в сети)

4. Научно-методическая деятельность

Описание УМК, по которому ведется работа

Авторские программы; лицензии

Результаты работы в экспериментальных площадках (отчет)

Методические разработки (по разделам курса)

Авторские ЭОР; методические рекомендации по их использованию

Публикации (список работ; ссылки)

5. Воспитательная работа

План воспитательной работы

Мероприятия (творческий отчет)

Социальные проекты (описание)

6. Профессиональное развитие

Тема для самообразования; результат работы по теме

Курсы повышения квалификации (описание;ссылки на участие в дистанционных мероприятиях)

Участие в конференциях, семинарах и т.п. (темы выступлений; материалы)

Профессиональные конкурсы (ссылки на работы, участвующие в конкурсах; результат)

Анализ и рефлексия педагогической деятельности (по итогам года/периода)

7. Кабинет

Паспорт кабинета

Медиатека

8. Полезные ссылки

Участие в сетевых сообществах (ссылки на профиль, описание)

Ссылки на сервисы веб 2.0, используемые в работе; описание

Ссылки на образовательные сайты; описание

9. Мир моих увлечений Фотографии, описание
10. Гостевая книга

Анкета для посетителей

Обратная связь

Контакты (электронная почта, адрес места работы)

* многие материалы были подготовлены к прошлогодней аттестации, но для представления в э-портфолио требуют доработки.

** предметные недели, проводимые до настоящего момента, имели "бумажный" формат - стенгазеты, плакаты-кроссворды, викторины-пятиминутки на переменках. Видимо потому, что подобный формат утратил свою актуальность, особой популярностью эти мероприятия не пользуются. Есть идея проведения мероприятий предметной недели в сети, но пока не реализованная. Поэтому данный раздел планируется ввести чуть позже.

 

 

Творческий этап:

 

Соглашаясь со словами Елены Александровны Пономаревой, считаю, что любое обучение должно давать какое-то приращение: получение новых знаний, умений. Именно поэтому, каждый раз стараюсь найти для себя что-то новое. В этот раз - это сервис Zooburst. Никогда ранее не встречалась с подобными книжками. Решила попробовать, и даже привлекла учеников. Результат совместной работы можно посмотреть здесь.

 

Следующий мой выбор - сервис Smore. Видела большое количество интересных, ярких работ коллег в этом сервисе, но опробовать все не удавалось. На мой взгляд, замечательная возможность подвести итоги мероприятия.

 

Также, давно засматриваюсь на сервис Symbaloo, для создания закладок. Пробовала начать в нем работу, но напугал англоязычный интерфейс. Сейчас же, благодаря замечательным инструкциям, разобралась и продолжаю собирать ссылки. Пока опубликовала один вебмикс.
 

 

 

Аналитический этап:

 

 

Разделитель


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешков


Елена Александровна, спасибо за глубоко проработанные материалы и творческое оформление страницы! yes

Вы молодчина!

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Елена Александровна Пешкова

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешков


Большое спасибо за поддержку, Елена Александровна! Мне она очень важна. Туман постепенно начинает рассеиваться, появляются очертания будущего портфолио. Но страх не исчезает. Как много неизведанных сервисов. Как много замечательных работ коллег. Получится ли у меня? Иногда опускаются руки, но Ваша творческая подпись очень приободряет! Осилим! Только все вместе!

Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)




Фото пользователя Александр Евгеньевич Зубков

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешков


Елена Александровна, добрый вечер! Просмотрел все страницы, Ваша понравилась больше всех. Буду на неё ориентироваться. Спасибо!

Александр Зубков




Фото пользователя Елена Александровна Пешкова

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешков


Большое спасибо за добрые слова, Александр Евгеньевич!

Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешков


Есть идея проведения мероприятий предметной недели в сети, но пока не реализованная.

Как сходно мы мыслим! Видимо, не даром тезки. smiley  И у меня есть такая идея, пока не реализованная.

Комментарий был изменен с момента создания (Elena-gimn9, Wed, 02/10/2013 - 19:22).

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Ирина Анатольевна Варежникова

На: Дневник участника МК "Электронное портфолио педагога" Пешков


Елена Александровна, посмотрела Ваше портфолио.

1.Все четко и понятно.

2.Дествительно, современное портфолио! Использованы сервисы WEB -2.0.

3. Хорошая и понятная навигация

Идея в подарок -  сделать ссылки на публикации

Спасибо, творческих успехов.

Комментарий был изменен с момента создания (varezhnikova, вс, 20/10/2013 - 22:32).

Варежникова 



Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн