Это программа нашего мастер-класса. Она поможет нам ничего не упустить по ходу работы.
Уважаемые коллеги!
Если вы не из МБОУ гимназия №9 города Воронежа, то изучите ее, пожалуйста, внимательно, прежде чем внести свои данные на страницу самозаписи. Заметьте, что мастер-класс расчитан на педагогов, только создающих свое электронное портфолио. Тех, у кого оно уже высокопрофессиональное, мы сегодня не зовем.
Для всех записавшихся самоконтроль своей деятельности с помощью технологической карты обязателен.
Обратите внимание, что все ссылки на выполненные задания необходимо помещать на страницу самозаписи.
Участники делают это самостоятельно!
Технологическая карта мастер-класса
№ п/п
|
Этап
|
Содержание
|
Итоговый продукт
|
Реком. сроки
|
1.
|
Подготовительный
|
"Знакомство"
Знакомимся с программой семинара.
Учимся работать в «Открытом классе» (учетная запись, аватар, подпись, внутренняя почта, работа в сообществе, работа с вики-страницей, прикрепление ссылок, создание контента).
Вносим свои данные на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
Знакомимся, оставляя комментарий на форуме. Можно задавать друг другу вопросы.
|
Создана учетная запись на сайте «Открытый класс», заполнен профиль участника с аватаром и подписью.
Написано сообщение по внутренней почте.
Внесены данные на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов). К ФИО прикреплена ссылка на профиль участника.
Оставлен комментарий на форуме знакомства участников.
Создана личная страница участника для работы на семинаре (контент вики-страница) «Дневник участника МК». Ссылка на него занесена в таблицу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
18.09 - 19.09
|
2.
|
Мотивационный
|
Выявляем приоритеты, участвуя в стартовом опросе «Зачем педагогу электронное портфолио?»
Знакомимся и обмениваемся мнениями на форуме "Идеальное портфолио выглядит так..."
|
Принято участие у опросе, оставлен комментарий на форуме, коллективно создан образ идеального портфолио. Ссылка на форум и комментарий - на странице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
19.09 – 20.09
|
3.
|
Дидактический
|
3.1. Изучаем, что такое портфолио и какие требования к нему предъявляются?
|
Выводы по итогам знакомства с теоретическим материалом сделаны на личной странице участника. Отметка об этом оставлена в таблице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
20.09 - 21.09
|
3.2. Знакомимся с аттестационными материалами своего региона.
|
Краткие выводы по итогам работы с информацией помещены на личную страницу участника. Отметка об этом оставлена в таблице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
21.09 - 22.09
|
3.3. Анализируем готовые портфолио учителей
|
На личной страничке сделан анализ 2-3 понравившихся портфолио педагогов. Отметка о выполнении внесена на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
22.09 – 23.09
|
3.4. Подбираем площадку для создания портфолио
|
Работа на коллективной странице. Оставлено мнение о преимуществах и недостатках 1-2 площадок, по желанию предложены свои варианты. Отметка о выполнении - на странице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
23.09 - 24.09.
|
4.
|
Практический
|
Собираем материал для своего портфолио
|
На личной странице создан план портфолио с указанием конкретных материалов, которые подготовлены к размещению в разделах электронного портфолио. Отметка о выполнении на странице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
25.09 – 28.09
|
5.
|
Творческий
|
3.1. Подбираем сервисы веб2.0 и размещаем в них свои работы
|
Ссылки на готовые работы помещены на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
29.09 - 05.10
|
3.2. Создаем портфолио педагога на выбранной площадке, оформляем, структурируем, размещаем свои материалы.
|
Создано портфолио, ссылка на него размещена в таблице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
06.10 - 12.10
|
6.
|
Аналитический
|
Приглашаем в гости
Оставляем отзывы на работы коллег по системе «3+2+1» (3 достоинства, +2 подсказки, что исправить, +одна идея в подарок)
|
Оставлены комментарии к работам коллег на их личных страницах или в портфолио.
Отметка об этом (с активной ссылкой) занесена на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
13.10 - 14.10
|
7.
|
Итоговый
|
Делаем выводы
|
Оставлен рефлексивный комментарий на форуме. Ссылка на комментарий размещена на странице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).
|
15. 10 - 16.10
|
Подводим итоги семинара
|
|
17.10 - 18.10
|
|