Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



объем

Плотность вещества

Submitted by Анна Петровна Нечунаева on вс, 12/10/2014 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечунаева Анна Петровна
Место работы, должность: 

МОУ Крутишинская СОШ, Черепановский район, учитель информатики и физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

обучающие:

выяснение зависимости массы тела от рода вещества и от объема тела; введение такой характеристики вещества, как плотность, выявление физического смысла плотности; формирование умений и навыков применять знания в конкретных ситуациях;

развивающие:

развитие умений анализировать знания и делать выводы; развитие речи учащихся через организацию диалогического общения на уроке; развитие внимания учащихся через смену учебной деятельности и логического мышления;

воспитательные:

формирование культуры  общения учащихся, усидчивости, целеустремленности.

Регулятивные - уметь  делать целепологание, применять методы информационного поиска, преодолевать затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью измерений и  распределяя работу в паре, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности.

Познавательные - уметь анализировать, сравнивать       

Личностные - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, навыков работы с компьютером и в сети Интернет.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник:  Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика, класс 7

 

Используемая методическая литература: 

1. Уроки физики 7 - 11 классы с применением информационных технологий, М.: - изд."Глобус", 2009 

2. Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях 7 - 9 классы (методическое пособие с электронными приложениями), М.: - изд "Глобус", 2009

3. Нестандартные уроки. Физика 7 - 10 классы, - Волгоград: Учитель, 2003

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска или  ПК,  проектор; экран; компьютер; выход в Интернет; локальная сеть. 

Используемые ЦОР: 

ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru  и ЕК ЦОР  http://school-collection.edu.ru.

 

Краткое описание: 
<p>Учащиеся работают в парах, &nbsp;фронтально и индивидуально выполняя на компьютере предложенные задания из таблицы перечня ЭОР и записывают результаты в тетрадь.<br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта урока

Таблица 1.


Плотность вещества

Submitted by Анна Петровна Нечунаева on вс, 12/10/2014 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечунаева Анна Петровна
Место работы, должность: 

МОУ Крутишинская СОШ, Черепановский район, учитель информатики и физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

обучающие:

выяснение зависимости массы тела от рода вещества и от объема тела; введение такой характеристики вещества, как плотность, выявление физического смысла плотности; формирование умений и навыков применять знания в конкретных ситуациях;

развивающие:

развитие умений анализировать знания и делать выводы; развитие речи учащихся через организацию диалогического общения на уроке; развитие внимания учащихся через смену учебной деятельности и логического мышления;

воспитательные:

формирование культуры  общения учащихся, усидчивости, целеустремленности.

Регулятивные - уметь  делать целепологание, применять методы информационного поиска, преодолевать затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью измерений и  распределяя работу в паре, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности.

Познавательные - уметь анализировать, сравнивать       

Личностные - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, навыков работы с компьютером и в сети Интернет.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник:  Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика, класс 7

 

Используемая методическая литература: 

1. Уроки физики 7 - 11 классы с применением информационных технологий, М.: - изд."Глобус", 2009 

2. Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях 7 - 9 классы (методическое пособие с электронными приложениями), М.: - изд "Глобус", 2009

3. Нестандартные уроки. Физика 7 - 10 классы, - Волгоград: Учитель, 2003

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска или  ПК,  проектор; экран; компьютер; выход в Интернет; локальная сеть. 

Используемые ЦОР: 

ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru  и ЕК ЦОР  http://school-collection.edu.ru.

 

Краткое описание: 
<p>Обучающиеся выполняют задания в парах, индивидуально, или фронтально, &nbsp;с применением &nbsp;компьютера и &nbsp;используя таблицу с перечнем ЭОР.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта урока

Таблица 1.


Объемные фигуры

Фото пользователя Айгуль Макатовна Елиференко
Submitted by Айгуль Макатовна Елиференко on Fri, 14/03/2014 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елиференко Айгуль Макатовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ 59" г.Саратов, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

1. Познакомить детей с объемными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур (число измерений) на уровне ощущений.

2. Продолжать работу по классификации объемных фигур по различным основаниям; формировать представления о симметрии.

3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

4. Воспитывать и развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 3 класс,  Аргинская, Наглядная геометрия, Истомина

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к учебнику математика Аргинская

Используемое оборудование: 

объемные тела, раздаточный материал, плоские геометрические фигуры, светильник, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

презентация, ролик

Краткое описание: 
<p>Урок геометрии по теме &quot;Объемные тела&quot; содержит разнообразные современные образовательные технологии: исследование, практическую работу, эксперимент, мультимедиа, видеоролик.</p>

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

    Приветствие.


Объемные фигуры

Фото пользователя Айгуль Макатовна Елиференко
Submitted by Айгуль Макатовна Елиференко on Fri, 14/03/2014 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елиференко Айгуль Макатовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ 59" г.Саратов, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

1. Познакомить детей с объемными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур (число измерений) на уровне ощущений.

2. Продолжать работу по классификации объемных фигур по различным основаниям; формировать представления о симметрии.

3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

4. Воспитывать и развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 3 класс,  Аргинская, Наглядная геометрия, Истомина

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к учебнику математика Аргинская

Используемое оборудование: 

объемные тела, раздаточный материал, плоские геометрические фигуры, светильник, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

презентация, ролик

Краткое описание: 
<p>Урок геометрии по теме &quot;Объемные тела&quot; содержит разнообразные современные образовательные технологии: исследование, практическую работу, эксперимент, мультимедиа, видеоролик.</p>

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

    Приветствие.


Объем прямоугольного параллелепипеда

Submitted by Елена Александровна Кутырёва on Fri, 07/02/2014 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутырёва Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели: дать учащимся понятие объема; учить находить объем прямоугольного параллелепипеда; совершенствовать вычислитель­ные навыки учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2005.

 

Используемая методическая литература: 

1.      Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2005.

2.      Попова Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2008. –(В помощь школьному учителю).

3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/сост. Т.А. Бурмистрова-М.: Просвещение, 2011.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок 72. Тема "Объем прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

Цели: дать учащимся понятие объема; учить находить объем прямоугольного параллелепипеда; совершенствовать вычислитель­ные навыки учащихся.


Объём прямоугольного параллелепипеда

Фото пользователя Марина Валентиновна Леонтьева
Submitted by Марина Валентиновна Леонтьева on Sat, 24/08/2013 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Марина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Применить формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда на практике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Шарыгин И.Ф. "Наглядная геометрия 5-6", Зубарева И. И., Мордгович А. Г. "Математика - 5"

Используемая методическая литература: 

Материалы по разработке технологических карт

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов для 5 класса

Краткое описание: 
Технологическая карта урока.

Разработка урока математики, наглядной геометрии в 5 классе, соответствующий требованиям ФГОС.


Геометрические фигуры

Фото пользователя Лариса Анатольевна Байдулетова
Submitted by Лариса Анатольевна Байдулетова on Fri, 10/05/2013 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байдулетова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 147, город Челябинск, учитель математики.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока: 
  • систематизиравать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед, куб;
  • ввести понятие развёртки.

Задачи:

  • повторить формулы для нахождения периметра и площади квадрата и прямоугольника;
  • показать вывод формул нахождения суммы длин рёбер, площади полной поверхности и объёма для параллелепипеда и куба;
  • развивать пространственное представление учащихся о взаимном расположении рёбер и граней  куба;
  • дать понятие развёртки, показать различные виды развёрток и отработать навык нахождения и определение того или иного вида развёртки;
  • проверить преобретённые знания;
  • развивать интерес учащихся и умение видеть красоту предмета геометрии.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник, Математика 5, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, Москва 2012г; И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, Математика5 Самостоятельные работы, Мнемозина, Москва, 2012г

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1068e8a-26d3-467e-aed3-3de70ae42ab5/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=catalog&class=47&subject=16

http://www.etudes.ru/ru/etudes/razvertka/ 

http://www.etudes.ru/ru/etudes/cubisme/

Краткое описание: 
Урок изучения и первичной проверки знаний учащихся по теме &quot;Прямоугольный параллелепипед&quot;. В теме урок второй. Проходит повторение понятий квадрата и прямоугольника, а так же основных формул для нахождения периметра и площади. Во время объяснения вывода формул для прямоугольного параллелепипеда и куба проходит фронтальная работа &nbsp;- опрос с учащихся. На следующем уроке вводится понятие развёртки и её видов. Предлагаются задачи на определение заданных граней и видов развёрток, а так же увлекательный кубистский паркет.

 

Тема: Геометрические фигуры


»  Размещено в сообществах:   

Урок геометрии 11 класс Объем прямоугольного параллелепипеда

Submitted by Юлия Николаевна Баркина on пн, 12/11/2012 - 09:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баркина Юлия николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №1 с.п. "Село Пивань"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести понятие объема тела, рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда и следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник; сформировать умение применять данный материал при решении задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Первый урок в теме, вводится понятие объема, единиц измерения объема, применяемые в древности и в современном мире, свойства объема, объем прямоугольного параллелепипеда

»  Tags for document:

Интегрированный урок по теме «Дыхание растений» в 6 классе

Submitted by Светлана Григорьевна Радченко on чт, 01/03/2012 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Сергей Александрович, учитель биологии, Радченко Светлана Григорьевна, учитель математики
Место работы, должность: 
Учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Северной средней общеобразовательной школы №13 Зимовниковского района Ростовской области
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими  нижеперечисленных задач.
Задачи: установление взаимосвязи между процессами фотосинтеза и дыхания через наблюдение и опыт;  
установление зависимости практически всех живых организмов от содержания   кислорода в атмосфере Земли через эксперимент;
формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям –
источникам кислорода на Земле через решение математических задач;
установление метапредметных связей между биологией и математикой.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс. Москва. Издательский дом «Дрофа».2010.
2.Пасечник В.В. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Москва. Издательский дом «Дрофа». 2005.
3.Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. Рабочая тетрадь «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс». Москва. «Дрофа». 2011.
4.Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс. Москва. «Дрофа». 2000. С.138

Краткое описание: 
Эпиграф к уроку: «Я дышу, а значит, я живу!» Владимир Семенович Высоцкий 1.Актуализация знаний учащихся о строении и функциях листа. Подвод к теме через эксперимент. (Фронтальная беседа с использованием таблиц, рисунков растений, опорных схем жилкования и листорасположения, секундомера). Учитель биологии: 1) как отличить простой лист от сложного, черешковый от сидячего? 2) определите типы жилкования и листорасположения по схемам и рисункам пшеницы, ландыша, шиповника; Учитель математики: 3) какими числами исчисляется количество листовых пластинок? (нечетными и четными числами); 4) условные обозначения каких типов жилкования взяты из математики? (дуговое и параллельное жилкование);

РАСЧЁТ МАССЫ И ОБЪЁМА ТЕЛА ПО ЕГО ПЛОТНОСТИ

Submitted by Халамсия Науешовна Юсубкалиева on пн, 13/02/2012 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
ЮСУБКАЛИЕВА ХАЛАМСИЯ НАУЕШОВНА
Место работы, должность: 
МБОУ "БОЛЬШЕМОГОЙСКАЯ СОШ"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

 

-обучающая::вывести формулы для расчёта массы и объёма тела по плотности вещества ; формировать умения и навыки решения задач и применения знаний в практических целях;

-развивающая: развить умения и навыки анализировать знания и делать выводы; развивать и поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности;

-воспитывающая: воспитавать познавательный интерес к новым знаниям; культуру логического мышления и активности мышления.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е,М,ГУТНИК И А,В,ПЁРЫШКИН ФИЗИКА 7 КЛАСС

Используемая методическая литература: 

 

Журнал «Физика в школе" №6 2007 г, уроки физики с использованием информационных технологий 7-11 классы Москва издательство «Глобус», журнал "ФИЗИКА" 2007 г.

                              

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, экран.. презентация.

Краткое описание: 
урок объяснения новой темы, на котором учащиеся решают задачи, выполняют фронтальную лабораторную работу, проводят исследовательскую работу

 

ТЕМА : «РАСЧЁТ МАССЫ И ОБЪЁМА ТЕЛА ПО ЕГО ПЛОТНОСТИ»

ЦЕЛИ:


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн