Официальный сайт pepsilight 24/7/365
Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими нижеперечисленных задач. Задачи: установление взаимосвязи между процессами фотосинтеза и дыхания через наблюдение и опыт; установление зависимости практически всех живых организмов от содержания кислорода в атмосфере Земли через эксперимент; формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям – источникам кислорода на Земле через решение математических задач; установление метапредметных связей между биологией и математикой.
1.Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс. Москва. Издательский дом «Дрофа».2010. 2.Пасечник В.В. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Москва. Издательский дом «Дрофа». 2005. 3.Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. Рабочая тетрадь «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс». Москва. «Дрофа». 2011. 4.Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс. Москва. «Дрофа». 2000. С.138
Смотреть видео онлайн