ИД_2013_04_147
Submitted by Лариса Анатольевна Байдулетова on Fri, 10/05/2013 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Байдулетова Лариса Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 147, город Челябинск, учитель математики.
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока:
систематизиравать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед, куб;
ввести понятие развёртки.
Задачи:
повторить формулы для нахождения периметра и площади квадрата и прямоугольника;
показать вывод формул нахождения суммы длин рёбер, площади полной поверхности и объёма для параллелепипеда и куба;
развивать пространственное представление учащихся о взаимном расположении рёбер и граней куба;
дать понятие развёртки, показать различные виды развёрток и отработать навык нахождения и определение того или иного вида развёртки;
проверить преобретённые знания;
развивать интерес учащихся и умение видеть красоту предмета геометрии.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник, Математика 5, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, Москва 2012г; И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, Математика5 Самостоятельные работы, Мнемозина, Москва, 2012г
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1068e8a-26d3-467e-aed3-3de70ae42ab5/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=catalog&class=47&subject=16
http://www.etudes.ru/ru/etudes/razvertka/
http://www.etudes.ru/ru/etudes/cubisme/
Краткое описание:
Урок изучения и первичной проверки знаний учащихся по теме "Прямоугольный параллелепипед". В теме урок второй. Проходит повторение понятий квадрата и прямоугольника, а так же основных формул для нахождения периметра и площади. Во время объяснения вывода формул для прямоугольного параллелепипеда и куба проходит фронтальная работа - опрос с учащихся. На следующем уроке вводится понятие развёртки и её видов. Предлагаются задачи на определение заданных граней и видов развёрток, а так же увлекательный кубистский паркет.
Тема: Геометрические фигуры
» Размещено в сообществах:
Submitted by Екатерина Удод on Fri, 03/05/2013 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Удод Екатерина Петровна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 147 г. Челябинск
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Компьютер, видеопроектор, экран, презентация, интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Учебник: Физика 10 класс / Мякишев Г.Я.: учеб. Для общеобразоват. учреждений.- М.: Просвящение. 2011
Сборник задач по физике для 10-11 классов./ Рымкевич А.П. - М.: Дрофа, 2010
Краткое описание:
Изучение нового материала по теме "Закон всемирного тяготения."
Конспект по теме «Закон всемирного тяготения»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вадим Михайлович Казак on Fri, 19/04/2013 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Казак Вадим Михайлович
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №147
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
Образовательные:
- сформировать понятие функции y= kx2 , сформировать умение строить график функции y= kx2 ;
Развивающие:
– развитие мышления (учитель ставит ученикам задачу, для решения которой у учеников еще нет необходимых знаний), развитие творческого мышления (через использование творческих задач), развитие памяти (на этапе актуализации опорных знаний и способов действий);
Воспитательные:
– формирование учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных умений, воспитание интереса к изучению математики.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник и учебные пособия
1.Алгебра.8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений./ А.Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2012.
2. Алгебра.8 класс: методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012.
Алгебра. Самостоятельные работы для 8 класса общеобразовательных учреждений / Л,А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. –М.: Мнемозина, 2012.
Алгебра. Контрольные работы для 8 класса. /Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордкича. – М.: Мнемозина, 2012.
Используемая методическая литература:
Методическая литература
1. Диктанты по алгебре. 7-11 классы. Дидактические материалы. /Г.Г. Левитас - М.: Издательство «Илекса»,2009.
2. Алгебра: Доп. главы к шк. учеб. 8 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и классов с углубленным изуч. математики / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Под ред. Г.В. Дорофеева.- М.: Посвещение,1996.
3.Занимательные материалы по математике .7-8 классы./Сост. Е.А. Галаева - Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
4.Алгебра: математические диктанты. 7-9 классы / авт.- сост. А.С. Конте.- Волгоград: Учитель,2007.
5.Нестандартные уроки алгебры.8 класс./Сост. Н.А. Ким.- Волгоград, ИТД «Корифей»,2006.
6.Открытые уроки алгебры: 7-8 классы. / Н.Л. Барсукова. - М.: ВАКО,2010.
Используемое оборудование:
меловая доска, интерактивная доска, компьютер, проектор, подключение к сети Интернет, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
презентация к уроку.
Краткое описание:
Этапы урока: 1. Организационный момент. (1 мин). 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. (5 мин). 3. Объяснение нового материала. (15 мин). 4. Закрепление нового материала. (20 мин). 5. Постановка домашнего задания. (1 мин). 6. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин).
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on Wed, 10/04/2013 - 09:24
Коллеги, добрый день! Начинаем работу одного из самых востребованных семинаров, которые проводит МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска!
Этот форум - место встреч всех слушателей семинара: можно задавать вопросы, обсуждать новое знание, получать консультацию от тьютора и высказывать свое мнение.
Кроме этого, участие в работе форуме является обязательным условием для успешного прохождения программы семинара.
У нас с вами непростая и нестандатная задача - научиться работать на доске, аналогов которой в городе не очень много, во -первых, а во - вторых, производитель данного интерактивного оборудования не особо поддерживает методически своего пользователя.
С одной стороны, это будет непросто - ведь у нас нет возможности воспользоваться уже имеющимся опытом:))
Но трудности нас не пугают, верно? И вместе мы справимся.
Для начала предлагаю вам познакомиться с вашей моделью доски.
Доска IPBoard - анализ технологии, программного обеспечения
Методическая поддержка пользователя - (пока в стадии разработки, но на будущее материала будет полезный)
Электронные ресурсы для работы
Готовые коллекции
Электронные образовательные ресурсы
ФЦИОР
ЕК ЦОР
Конструктор интерактивных упражнений
» Размещено в сообществах: