развивать пространственное воображение и представление учащихся о взаимном расположении рёбер и граней;
дать понятие развёртки, показать зазличные виды развёрток.
проверить преобретённые знания.
Ожидаемые результаты:
Предметные:
формировать представление учащихся об объёмных фигурах их строении и формулах;
сформировать детальное представление развёртки;
закрепить умение определьть развёртки фигур.
Метапредметные:
развитие логического и пространственного мышления;
умение находить ошибки и их исправлять коментируя;
Личностные:
умение взаимодействовать с одноклассниками
умение объективно оценивать преобретённые знания.
Формы организации работы учащихся:
Фронтальная, проблемная, индивидуальная.
Работа с ЦОР.
Формы организации работы учителя:
Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов.
Методические коментарии к урокую
Презентация включает в себя гиперссылки на слайде при заполнении таблицы (слайд 2), а так же при демонстрации развёрток и кубистского паркета. При заполнении таблицы происходит фронтальная работа с учащимися по поводу исследуемых фигур, задаются проблемные вопросы. (слайды 3,4,5,6,7,9,10). При просмотре видео фрагмента развёртки учащимся предлагается попробовать сделать тоже самое. (слайд 12). При решении задач учащиеся выходят к доске, показывают на чертеже ответ ,коментируя его.
Данная презентация позволяет наглядно отобразить предлагаемые задания и виды развёрток, благодаря этому развивается интерес и любознательность учащихся.