Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Геометрические фигуры

Фото пользователя Лариса Анатольевна Байдулетова
Submitted by Лариса Анатольевна Байдулетова on Fri, 10/05/2013 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байдулетова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 147, город Челябинск, учитель математики.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока: 
  • систематизиравать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед, куб;
  • ввести понятие развёртки.

Задачи:

  • повторить формулы для нахождения периметра и площади квадрата и прямоугольника;
  • показать вывод формул нахождения суммы длин рёбер, площади полной поверхности и объёма для параллелепипеда и куба;
  • развивать пространственное представление учащихся о взаимном расположении рёбер и граней  куба;
  • дать понятие развёртки, показать различные виды развёрток и отработать навык нахождения и определение того или иного вида развёртки;
  • проверить преобретённые знания;
  • развивать интерес учащихся и умение видеть красоту предмета геометрии.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник, Математика 5, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, Москва 2012г; И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, Математика5 Самостоятельные работы, Мнемозина, Москва, 2012г

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1068e8a-26d3-467e-aed3-3de70ae42ab5/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=catalog&class=47&subject=16

http://www.etudes.ru/ru/etudes/razvertka/ 

http://www.etudes.ru/ru/etudes/cubisme/

Краткое описание: 
Урок изучения и первичной проверки знаний учащихся по теме "Прямоугольный параллелепипед". В теме урок второй. Проходит повторение понятий квадрата и прямоугольника, а так же основных формул для нахождения периметра и площади. Во время объяснения вывода формул для прямоугольного параллелепипеда и куба проходит фронтальная работа  - опрос с учащихся. На следующем уроке вводится понятие развёртки и её видов. Предлагаются задачи на определение заданных граней и видов развёрток, а так же увлекательный кубистский паркет.

 

Тема: Геометрические фигуры

Цели: 1. систематизиравать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах: квадрате, прямоугольнике, прямоугольном параллелепипеде и кубе;

            2. ввести понятие развёртки;

            3. развивать интерес к предмету геометрии.

Задачи: 

  • повторить формулы для нахождения периметра и площади квадрата и прямоугольника;
  • показать вывод формул нахождения суммы длин рёбер, пощади поверхности, объёма параллелепипеда и куба;
  • развивать пространственное воображение и представление учащихся о взаимном расположении рёбер и граней;
  • дать понятие развёртки, показать зазличные виды развёрток.
  • проверить преобретённые знания.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

  • формировать представление учащихся об объёмных фигурах их строении и формулах;
  • сформировать детальное представление развёртки;
  • закрепить умение определьть развёртки фигур.

Метапредметные:

  • развитие логического и пространственного мышления;
  • умение находить ошибки и их исправлять коментируя;

Личностные:

  • умение взаимодействовать с одноклассниками
  • умение объективно оценивать преобретённые знания.

Формы организации работы учащихся:

Фронтальная, проблемная, индивидуальная.

Работа с ЦОР.

Формы организации работы учителя:

Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Методические коментарии к урокую

Презентация включает в себя гиперссылки на слайде при заполнении таблицы (слайд 2), а так же при демонстрации развёрток и кубистского паркета. При заполнении таблицы происходит фронтальная работа с учащимися по поводу исследуемых фигур, задаются проблемные вопросы. (слайды 3,4,5,6,7,9,10). При просмотре видео фрагмента развёртки учащимся предлагается попробовать сделать тоже самое. (слайд 12). При решении задач учащиеся выходят к доске, показывают на чертеже ответ ,коментируя его. 

Данная презентация позволяет наглядно отобразить предлагаемые задания и виды развёрток, благодаря этому развивается интерес и любознательность учащихся.

Прикрепленный файл Size
урок 24.04.13.pptx 6.53 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн