Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



математика 5

Геометрические фигуры

Фото пользователя Лариса Анатольевна Байдулетова
Submitted by Лариса Анатольевна Байдулетова on Fri, 10/05/2013 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байдулетова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 147, город Челябинск, учитель математики.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока: 
  • систематизиравать и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед, куб;
  • ввести понятие развёртки.

Задачи:

  • повторить формулы для нахождения периметра и площади квадрата и прямоугольника;
  • показать вывод формул нахождения суммы длин рёбер, площади полной поверхности и объёма для параллелепипеда и куба;
  • развивать пространственное представление учащихся о взаимном расположении рёбер и граней  куба;
  • дать понятие развёртки, показать различные виды развёрток и отработать навык нахождения и определение того или иного вида развёртки;
  • проверить преобретённые знания;
  • развивать интерес учащихся и умение видеть красоту предмета геометрии.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник, Математика 5, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, Москва 2012г; И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, Математика5 Самостоятельные работы, Мнемозина, Москва, 2012г

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1068e8a-26d3-467e-aed3-3de70ae42ab5/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=catalog&class=47&subject=16

http://www.etudes.ru/ru/etudes/razvertka/ 

http://www.etudes.ru/ru/etudes/cubisme/

Краткое описание: 
Урок изучения и первичной проверки знаний учащихся по теме "Прямоугольный параллелепипед". В теме урок второй. Проходит повторение понятий квадрата и прямоугольника, а так же основных формул для нахождения периметра и площади. Во время объяснения вывода формул для прямоугольного параллелепипеда и куба проходит фронтальная работа  - опрос с учащихся. На следующем уроке вводится понятие развёртки и её видов. Предлагаются задачи на определение заданных граней и видов развёрток, а так же увлекательный кубистский паркет.

 

Тема: Геометрические фигуры


»  Размещено в сообществах:   

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Фото пользователя Светлана Червоненко
Submitted by Светлана Червоненко on пн, 25/06/2012 - 23:05

Уважаемые, коллеги, делимся разработками уроков по математике 5 класс


»  Tags for document:

Решение задач на составление уравнений.

Фото пользователя Наталья Андреевна Громова
Submitted by Наталья Андреевна Громова on Fri, 20/04/2012 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Наталья Андреевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гатчинская СОШ №2", учитель математики
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений,
  • закрепление умений решать уравнения,
  • учить решать задачи на части.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Учебник "Математика 5", Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург,
  • Рабочая тетрадь "Математика 5", В.Н. Рудницкая.,
  • ДМ "Математика 5;, А.П. Ершова, В.В. Голобородько,
  • Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5  класс,. Тетради 1 и 2 "Задания для обучения и развития учащихся",
  • Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 6  класс,. Тетради 1 и 2 "Задания для обучения и развития учащихся".
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация.

Краткое описание: 
Применение компьютерных технологий на всех этапах урока позволяет поверить ДЗ, провести интересную устную работу с мгновенной проверкой. На этапе обучения решению задач на части показать аккуратные записи краткого условия и решения задач.

                                &n


»  Размещено в сообществах:   

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лариса анатольевна Байдулетова
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №147, г.Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

¢Закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
¢Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений;
¢Развитие умений решения текстовых задач;
¢Развитие умений решения логических задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Математика. 5 класс. Авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-2. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/2-5kl.rar

Краткое описание: 
<p> урок первичного получения и проверки знаний по теме сложение и вычитание обыкновенных дробей.</p>

Конспект урока математики 5 класса «Путешествие в страну дорожных знаков». Тема: «Обыкновенные дроби»

Submitted by татьяна борисовна скокова on Fri, 21/10/2011 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скокова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 7 г. Шахты Ростовской области
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока1.Развивать умения оперировать обыкновенными дробями, выявить  свойство дробей. Повторить правила ПДД.

2.Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию, делать выводы.

3. Развивать умения учащихся работать в команде, побуждать их к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича,электронное учебное издание «Математика 5-11», издательства «Дрофа» и фирмы «ДОС»

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютеры, ммедиапроектор,  красная и синяя бумага, ножницы,  карточки

Краткое описание: 
нетрадиционный урок с применением ИКТ,использованием проблемно поискового метода, игровой, коммуникативной, проективной и др. технологий.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн