Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



плотность жидкости и твердых тел

Плотность вещества

Submitted by Анна Петровна Нечунаева on вс, 12/10/2014 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечунаева Анна Петровна
Место работы, должность: 

МОУ Крутишинская СОШ, Черепановский район, учитель информатики и физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

обучающие:

выяснение зависимости массы тела от рода вещества и от объема тела; введение такой характеристики вещества, как плотность, выявление физического смысла плотности; формирование умений и навыков применять знания в конкретных ситуациях;

развивающие:

развитие умений анализировать знания и делать выводы; развитие речи учащихся через организацию диалогического общения на уроке; развитие внимания учащихся через смену учебной деятельности и логического мышления;

воспитательные:

формирование культуры  общения учащихся, усидчивости, целеустремленности.

Регулятивные - уметь  делать целепологание, применять методы информационного поиска, преодолевать затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью измерений и  распределяя работу в паре, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности.

Познавательные - уметь анализировать, сравнивать       

Личностные - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, навыков работы с компьютером и в сети Интернет.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник:  Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика, класс 7

 

Используемая методическая литература: 

1. Уроки физики 7 - 11 классы с применением информационных технологий, М.: - изд."Глобус", 2009 

2. Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях 7 - 9 классы (методическое пособие с электронными приложениями), М.: - изд "Глобус", 2009

3. Нестандартные уроки. Физика 7 - 10 классы, - Волгоград: Учитель, 2003

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска или  ПК,  проектор; экран; компьютер; выход в Интернет; локальная сеть. 

Используемые ЦОР: 

ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru  и ЕК ЦОР  http://school-collection.edu.ru.

 

Краткое описание: 
<p>Учащиеся работают в парах, &nbsp;фронтально и индивидуально выполняя на компьютере предложенные задания из таблицы перечня ЭОР и записывают результаты в тетрадь.<br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта урока

Таблица 1.


Плотность вещества

Submitted by Анна Петровна Нечунаева on вс, 12/10/2014 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечунаева Анна Петровна
Место работы, должность: 

МОУ Крутишинская СОШ, Черепановский район, учитель информатики и физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

обучающие:

выяснение зависимости массы тела от рода вещества и от объема тела; введение такой характеристики вещества, как плотность, выявление физического смысла плотности; формирование умений и навыков применять знания в конкретных ситуациях;

развивающие:

развитие умений анализировать знания и делать выводы; развитие речи учащихся через организацию диалогического общения на уроке; развитие внимания учащихся через смену учебной деятельности и логического мышления;

воспитательные:

формирование культуры  общения учащихся, усидчивости, целеустремленности.

Регулятивные - уметь  делать целепологание, применять методы информационного поиска, преодолевать затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью измерений и  распределяя работу в паре, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности.

Познавательные - уметь анализировать, сравнивать       

Личностные - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, навыков работы с компьютером и в сети Интернет.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник:  Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика, класс 7

 

Используемая методическая литература: 

1. Уроки физики 7 - 11 классы с применением информационных технологий, М.: - изд."Глобус", 2009 

2. Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях 7 - 9 классы (методическое пособие с электронными приложениями), М.: - изд "Глобус", 2009

3. Нестандартные уроки. Физика 7 - 10 классы, - Волгоград: Учитель, 2003

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска или  ПК,  проектор; экран; компьютер; выход в Интернет; локальная сеть. 

Используемые ЦОР: 

ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru  и ЕК ЦОР  http://school-collection.edu.ru.

 

Краткое описание: 
<p>Обучающиеся выполняют задания в парах, индивидуально, или фронтально, &nbsp;с применением &nbsp;компьютера и &nbsp;используя таблицу с перечнем ЭОР.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта урока

Таблица 1.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн