Педагогическая мастерская
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации»
|
|
Цель педагогической мастерской: представить опыт работы педагогов Камчатского края по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
Задачи:
1. Обсудить вопросы поддержки и особенностей обучений разных категорий детей с ОВЗ в условиях образовательной организации, а также проблемы, возникающие у педагогов в процессе их обучения.
2. Представить системы работы образовательных организаций Камчатского края по сопровождению детей с ОВЗ.
3.Организовать профессиональный диалог по вопросам взаимодействия педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов в рамках сопровождения детей с ОВЗ.
Изучив представленные материалы, вы сможете задать вопросы ведущим сетевой педагогической мастерской, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении.
Приглашаем к участию в сетевой педагогической мастерской педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, заместителей руководителя образовательных организаций.
Ведущие педагогической мастерской:
Ложанова Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский ИРО",
Шмырова Наталья Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский ИРО"
Для участия в педагогической мастерской необходимо:
1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (Инструкция).
2.Зарегистрироваться как участник педагогической мастерской: для этого заполните ячейки В, С, D, E, F, G в ТАБЛИЦЕ.
3. Изучить опыт работы специалистов по сопровождению детей с ОВЗ.
4. Проанализировать предложенную ситуацию. Вам необходимо проанализировать только одну из четырех ситуаций с вашей профессиональной позиции (педагог-психолог/учитель-дефектолог/учитель-логопед). Чтобы выбрать одну из четырех ситуаций, обратите внимание на цвет вашей ячейки в таблице регистрации. Если ваша ячейка залита желтым цветом, мы предлагаем проанализировать ситуацию №1; если зеленым цветом, то ситуацию №2; если красным цветом, то ситуацию №3; если синим цветом, то ситуацию №4.
5. Оставить свой комментарий в ФОРУМЕ.
Расписание работы сетевой педагогической мастерской:
Даты |
Этапы мастерской |
Материалы для обсуждения |
25.01.2016- 31.01.2016 |
Регистрация |
Заполните ячейки В, С, D, E, F, G в ТАБЛИЦЕ |
01.02.2016- 03.02.2016 |
Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с ЗПР, на примере опыта работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». |
Авторы: Войтенко И.Ф. - учитель-дефектолог, Логашова Н.Г. - учитель-дефектолог, Москалева Т.В. - педагог-психолог, Неженец И.В. - учитель-логопед
|
04.02.2016- 06.02.2016
|
Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с умственной отсталостью, на примере работы специалистов КГОБУ «Елизовская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». |
Автор: Калиновская Н. А. - учитель-логопед
Авторы: Зайцева М.Г. - учитель-дефектолог, Науменко Е.В. - учитель-логопед
Автор: Полухина Ю.В. - педагог-психолог
Автор: Макошенко Е. Е. - педагог-психолог
Автор: Свечникова С. А. - учитель-логопед
Автор: Яхненко Е.П. - социальный педагог
Автор: Шаверина С.С. - учитель трудового обучения
|
07.02.2016- 09.02.2016 |
Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с нарушениеями слуха, на примере опыта работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». |
Автор: Танина Г. А. - заместитель директора по учебной работе
Автор: Теслюк А. В. - педагог-психолог
Автор: Терентьева Н. С. - учитель-логопед
Автор: Захарченко Н. А. - учитель-дефектолог
Автор:Кузькина Е. Н. - учитель-дефектолог
Автор: Теслюк А. В. - педагог-психолог
Автор: Шлапакова Н. Л. - учитель-дефектолог
Автор: Кривоус Е. Н. - учитель-логопед
|
10.02.2016- 12.02.2016
|
Знакомство с опытом работы специалистов по сопровождению детей с нарушениеями зрения, на примере опыта работы специалистов МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида». |
Автор:Усейнова Е.П. - педагог-психолог
Автор: Хмыльникова О. И. - учитель-дефектолог
Автор: Подгорбунская В. Р. - учитель-дефектолог
|
13.02.2016- 15.02.2016 |
Анализ ситуации |
Ситуация №1
Ситуация №2
Ситуация №3
Ситуация №4
|
16.02.201 -
18.02.2016
|
Рефлексия |
Оставьте свой комментарий в ФОРУМЕ |
Скачать материалы педагогической мастерской одним архивом
|