Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения

Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения.

(учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, медсестра-ортоптистка)

 

 

педагогический коллектив

МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида»

 

Этап Название Задачи Содержание
1 Диагностический

Выявить знания, умения и навыки ребёнка в соответствии с возрастом.

Классифицировать трудности, возникающие у ребёнка при освоении образовательной программы.

Определить причины трудностей.

Алгоритм обследования ребёнка:

-представления о себе и ближайшем окружении

-зрительное восприятие (узнавание и называние предметов; дифференциация цвета, формы, величины)

-осязательное восприятие

-слуховое восприятие

-восприятие пространства и времени

-конструктивный праксис

-особенности внимания

-особенности памяти

-особенности мышления

-особенности речи.

2 Проектный Разработать на основе реализации принципа единства диагностики и коррекции индивидуальные образовательные маршруты детей (проводится на внутреннем ПМПк).

Выявление групп детей, имеющих сходные проблемы в развитии.

Консультирование всех участников образовательного процесса.

Утверждение адаптированных образовательных программ.

Анализ динамики развития детей, при необходимости - изменение содержания коррекционно-развивающей работы.
3 Практический

Организация взаимодействия специалистов, осуществляющих сопровождение детей.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

 

Организация и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн