|
Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения
|
|
|
|
Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения.
(учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, медсестра-ортоптистка)
педагогический коллектив
МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида»
Этап |
Название |
Задачи |
Содержание |
1 |
Диагностический |
Выявить знания, умения и навыки ребёнка в соответствии с возрастом.
Классифицировать трудности, возникающие у ребёнка при освоении образовательной программы.
Определить причины трудностей.
|
Алгоритм обследования ребёнка:
-представления о себе и ближайшем окружении
-зрительное восприятие (узнавание и называние предметов; дифференциация цвета, формы, величины)
-осязательное восприятие
-слуховое восприятие
-восприятие пространства и времени
-конструктивный праксис
-особенности внимания
-особенности памяти
-особенности мышления
-особенности речи.
|
2 |
Проектный |
Разработать на основе реализации принципа единства диагностики и коррекции индивидуальные образовательные маршруты детей (проводится на внутреннем ПМПк). |
Выявление групп детей, имеющих сходные проблемы в развитии.
Консультирование всех участников образовательного процесса.
Утверждение адаптированных образовательных программ. Анализ динамики развития детей, при необходимости - изменение содержания коррекционно-развивающей работы.
|
3 |
Практический |
Организация взаимодействия специалистов, осуществляющих сопровождение детей.
|
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Организация и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|