Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Февраль, Том 2009, № 5


Трибуна


Современная ситуация развития выдвинула на первый план наличие информационной культуры у всех участников образовательного процесса. Связано это с большим количеством информационных потоков, имеющих место в образовании. В связи с этим возникла насущная необходимость в наличии умений ориентироваться, находить и использовать нужную информацию.

В последние годы явно вырос интерес к применению компьютера. Сейчас существует огромное количество программ, созданных для обучения и развлечения взрослых и детей (применение в кругу семьи). Чем это вызвано? Почему так возрос интерес родителей домашнему применению компьютеров? Взрослые используют их на работе, дети знакомятся с ними в школе, и мы встречаемся с ними каждый день. Поэтому совершенно естественно, что родители хотели бы знать, как правильно организовать занятия детей с компьютером в домашних условиях.


Информационные технологии в образовании


В статье рассматривается вариант подготовки и демонстрации мультимедийных презентаций на уроке истории с помощью телевизора и DVD-проигрывателя


Методическая поддержка




Сетевые сообщества


В январе 2009 г. страницы социальной сети «В контакте» хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России — на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период «Одноклассники».

Интернет-газета





Профильное обучение



разное




Изучение технологий основных сфер профессиональной деятельности даст учащимся возможность охватить практически весь спектр профессий, расширит круг знаний о специальностях, которые будут избраны. Получив представление обо всём имеющемся профессиональном многообразии, легче сориентировать себя в нём с учётом личных интересов и склонностей, мотивов и способностей мышления, темперамента, характера и состояния здоровья.






Введение профильного обучения является социально значимой масштабной инновацией, направленной на повышение качества и доступности общего образования на старшей ступени обучения. Массовое введение данного новшества в сельских школах затруднено в связи с отсутствием эффективных организационных моделей. В статье рассматривается проблема организации профильного обучения в сельской школе на основе индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн