Официальный сайт forexnw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Артюхова Т. П. УМК по английскому языку 10 класс

Автор: 
Артюхова Татьяна Петровна
Место работы: 
МОУ Агинская СОШ №1, учитель английского языка Красноярский край Саянский район
Контакты: 

УМК по английскому языку 10 класс (В.П. Кузовлев «English  10-11»)

 

Компьютеры стремительно вошли в нашу жизнь и в процесс обучения английскому языку, несколько потеснив традиционные методики и заставив преподавателей иностранных языков решать проблемы, о существовании которых несколько лет назад ни один лингвист даже и не подозревал.
С.В.Фадеев

 Скачать материалы, презентации

Что мы имеем в виду, говоря о проекте? Это любая самостоятельная деятельность учащихся, отражающая их учебные навыки, включающая поиск ресурсных источников и имеющая элемент учебно-исследовательской деятельности.

 

Проектная работа учеников с использованием интернет-ресурсов  дает ребятам реальную возможность оценить свои достижения в изучении иностранного языка, благодаря аутентичности обрабатываемого материала, развивает и расширяет их кругозор, дает возможность самореализоваться и самоутвердиться, учит их быть коммуникабельными, работать в команде, чувствовать себя социально значимыми. В свою очередь учитель решает задачу формирования информационной компетентности школьников в сфере самостоятельной познавательной деятельности, развития критического мышления, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.

 

Проектная работа помогает решить такие задачи, как: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, формирование словарного запаса, расширение кругозора и пополнение лингвострановедческих знаний, создание условий для повышения интереса к изучению английского языка. При решении задач проекта использование ресурсов интернет делает необходимым использование английского языка, вместе с тем сам иностранный язык усиливает общую познавательную деятельность учащихся, а следовательно, повышает и мотивацию его изучения. Учителю подобная работа дает дополнительную возможность реализовать кросскультурный компонент, знакомить с традициями, обычаями и менталитетом нации, учить взаимопониманию и, что немаловажно, стимулировать и мотивировать работу ребят. Учащиеся овладевают информационной и компьютерно-экранной культурой.

 

Применение кибирнетического, виртуального пространства в учебных целях затрагивает все стороны учебного процесса, начиная от выбора приемов и стиля работы, заканчивая изменением требований к уровню знаний учащихся.

 

Данная разработка «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» предполагает  применение ресурсов интернет, ИКТ  на уроках английского языка в десятом классе    по УМКа  «English» авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.  Место проекта в учебном плане: заключительный урок первого цикла «Как разнообразен мир!» (« How Different the World Is!»). Тема для обсуждения: «Влияние географического положения страны на народ и их образ жизни» («The Influence of Geography on People and Their Lifestyle»). Интересным элементом является привлечение дополнительно к материалам учебника информации об Австралии, Канаде, Новой Зеландии, являющихся также англоговорящими странами.

 

Форма проведения занятия – конференция, рассчитанная на два часа (сдвоенный урок). Необходимое условие – наличие компьютера и мультимедиа проектора. Время подготовки  проектов один месяц. Со своими докладами выступают 5 групп. Определяется 5-7 минут для презентации и 3-5 минут на вопросы и обсуждение. Обязательное условие – английский язык и наличие электронной презентации, иллюстрирующей доклад.

 

Возможно приглашение гостей, что делает занятие более значимым.

 

Выдвигаются следующие задачи:
-предложить учащимся проанализировать  географическое положение пяти стран: Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии;
-вовлечь учащихся в исследование проблемы «Как географическое расположение страны повлияло на формирование национального характера и определило особенности  стиля жизни»;
-помочь найти свое место в коллективном творческом деле;
-продемонстрировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма, пользования компьютером, умения обсуждать, анализировать, исследовать.

Результаты:
-задуматься над особенностями русского характера, образа жизни;
-попытаться по-новому осмыслить причины, повлиявшие на это;
- сделать свои выводы.

Вербальные опоры для представления работы и обсуждения презентаций и докладов.

 

  • We’d like to present a project…
  • It was done by…
  • We’ve chosen this topic because…
  • Our project is about…
  • First, we’d like to…
  • And now have a look at the photos (pictures, maps, etc) that illustrate

-Sorry, I don’t quite understand why…
-I’d like to know…
-Could you explain…, please?
-In my opinion…
-I consider…
… gave/ offered/  had a good or boring description of… (a clever or poor explanation why…, some new or dull information about…, convincing arguments for or against…
The project / The description(s) of / The illustration(s) of … is/are boring/terrific/great etc.

 

 

Схема работы над проектом.

Этапы

Работа учителя

Работа учащихся

1 этап

Помощь в формировании творческих групп, в выборе страны, определении основных направлений исследования.

 Организоваться в группу, выбрать тему доклада, составить план работы, распределить обязанности.

2 этап

Рассказать и показать, как можно собрать информацию о стране, какие вопросы можно  осветить, к  каким справочникам и источникам можно обратиться.

Просмотреть информацию, пользуясь ресурсами интернет, отобрать наиболее точную, зафиксировать на электронных носителях, записать поисковые адреса, поработать со словарем, с лексикой, с учебником.

3 этап

Проводить консультации по отбору и оформлению информации,  оказывать помощь в работе над новым лексическим и грамматическим материалом.

 Отобрать и системати-
зировать собранный материал, оформить текст доклада в соответствии с критериями положения об учебном реферате,  на компьютере подготовить презентацию, которая проиллюстрирует доклад.

4 этап

Проанализировать проекты с учетом  содержания, оформления и соответствия теме.

Презентовать проекты, обсудить и сделать выводы о проделанной работе.

           

 

Предложения по проведению занятия

 

  1. Оформление аудитории, подготовка к работе компьютера, мультимедиа проектора, перенос презентаций с электронных носителей на компьютер, подготовка вербальных опор для выступления и обсуждений работ, организация класса по творческим группам.
  2. Вступительное слово учителя, определение критериев оценки работ (содержание, соответствие заявленной теме, креативность, информативность, дизайн, умение представить работу, соответствие информации  и  иллюстраций ), обсуждение принципов поведения при обсуждении работ( толерантность, умение подчеркнуть достоинства выполненного проекта, тактичность при указании на недоработки).
  3. Выступления учащихся с докладами, вопросы к выступающим, обсуждение.
  4. Обобщение по теме цикла, обмен мнениями об особенностях русского характера, образа жизни.
  5. Заполнение анкет, оценка работ друг друга, подведение итогов. 

 

 

Прикрепленный файл Размер
artuhova.rar 2.19 Мбайт
artuhova.jpg 3.07 Кбайт
artuhova-big.jpg 7.51 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Наталья Александровна Иванчева

На: Артюхова Т. П. УМК по английскому языку 10 класс


Хорошее знание английского языка для информатиков необходимо. К сожалению, часто школьники старших классов не владеют даже элементарным минимумом и не могут прочитать и перевести сообщение об ошибке в программе. Английский язык  является международным для программистов. Поэтому очень важно наличие хороших методик обучения языку. С уважением, Иванчева Н.А.

 



Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн